Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Сообщение
Автор
Белый Н
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2021, 14:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#931 Сообщение Белый Н » 22 май 2021, 15:45

Юрий163163 писал(а):
19 май 2021, 17:18
Коллеги, сколько считается норм зарабатывать с одной бутылки в среднем?
цена за вычетом преформы, рабочих, колпачка, упаковки и электричества
у меня получается с учетом зп оператора и упаковщика (у них зп в сумме 0,45 коп за бутылку)
в среднем 1,5р если крупный оптовик остается, если забирают своим транспортом то около 1р
я вот думаю это норм?
Мало, хотя у каждого свои условия и говорить о норме тяжело. У меня 2.4 рубля с учетом тех затрат, что вы указали, правда работает один оператор на автомате. По какой цене продаете бутылку и покупаете преформу? Ну и объём производства нужно понимать, похоже мало дуете.

Юрий163163
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 08:58
Страна, Регион, Область: Самарская область
Город: Самара
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#932 Сообщение Юрий163163 » 24 май 2021, 08:54

Белый Н писал(а):
22 май 2021, 15:45
Юрий163163 писал(а):
19 май 2021, 17:18
Коллеги, сколько считается норм зарабатывать с одной бутылки в среднем?
цена за вычетом преформы, рабочих, колпачка, упаковки и электричества
у меня получается с учетом зп оператора и упаковщика (у них зп в сумме 0,45 коп за бутылку)
в среднем 1,5р если крупный оптовик остается, если забирают своим транспортом то около 1р
я вот думаю это норм?
Мало, хотя у каждого свои условия и говорить о норме тяжело. У меня 2.4 рубля с учетом тех затрат, что вы указали, правда работает один оператор на автомате. По какой цене продаете бутылку и покупаете преформу? Ну и объём производства нужно понимать, похоже мало дуете.
на примере 1,5л. преформы 27гр цена 3,59 продаем 6,65р. Остается по той формуле 1.64р ( цены на сегодняшний день с учетом всех подорожаний, вроде как сырье стабилизировалось и скачков не должно быть) объем в мес около 150 000 шт.

Просто иногда клиенты приходят и говорят мне вот по 6р допустим предложили и я думаю толи я считается много накручиваю толи покупаю сырье не в тех местах

Белый Н
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2021, 14:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#933 Сообщение Белый Н » 24 май 2021, 14:47

Юрий163163 писал(а):
24 май 2021, 08:54
на примере 1,5л. преформы 27гр цена 3,59 продаем 6,65р. Остается по той формуле 1.64р ( цены на сегодняшний день с учетом всех подорожаний, вроде как сырье стабилизировалось и скачков не должно быть) объем в мес около 150 000 шт.

Просто иногда клиенты приходят и говорят мне вот по 6р допустим предложили и я думаю толи я считается много накручиваю толи покупаю сырье не в тех местах
Да нет вроде, правильно считаете. Цена на преформу хорошая, а вот на бутылку низковата, хотя кто кроме вас знает сколько у вас конкурентов. Помониторьте, пусть друг, брат прозвонит конкурентов «типа хочу пивную точку открыть, по какой цене бутылку продадите, объём 300 в день.»
У нас была ситуация, когда поставщик преформу продавал по старым ценам, видать со склада, на него даже Европласт жаловался. Соответственно все, кто у него преформу покупали тоже демпинговали, какое-то время.
Ну а когда клиенты говорят, можно сказать: «ок, давай счет конкурентов».
За это сообщение автора Белый Н поблагодарил:
Юрий163163
Рейтинг: 5%

Gagarin_IV
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 19:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Оренбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#934 Сообщение Gagarin_IV » 10 июн 2021, 08:32

Добрый день уважаемые форумчане!
Нужна ваша помощь и рекомендации по настпройке выдува ПЭТ.
Приобрели новый автомат выдува (МВ-ПЭТ-800) г. Барнаул.
Проблема с формированием дна.
Дно после выдува деформируется и выгибается. Образуется "ШИШКА" которая делает неустойчевой бутылку. Этакая неваляшка.
Пытаюсь убрать материал с дна - убрал сколько мог. Дальше убираю -начинает плохо формировать дно.
Чуть увеличил задержку предвыдува и длительность. Стало чуть лучше но все равно "плохо"
Настройки мощности ламп.
17,2 - 1 лампа - горло - верх
13,6 - 2 лампа
19,8 - 3 лампа
30,0 -4 лампа -литник - низ
Охлаждение - преформы - проточка со скважины 9 градусов.
После выдува бутылка холодная, но дно горячее.
Жду вашей помощи.
Вложения
Q1.jpg
Q2.jpg
Q3.jpg
Q4.jpg

muhomornik
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 90 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#935 Сообщение muhomornik » 10 июн 2021, 08:55

Добрый день.
Сделайте, пожалуйста, фото расположения ламп в печи, с одной-двумя стоящими напротив них преформами

Gagarin_IV
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 19:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Оренбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#936 Сообщение Gagarin_IV » 10 июн 2021, 09:27

Вот фото.
Вложения
Q5.jpg
Q6.jpg

muhomornik
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 90 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#937 Сообщение muhomornik » 10 июн 2021, 09:37

Вес преформ ?
объем тары?
давление предвыдува?
давление основного дутья?
продолжительность ОД?
задержка предвыдува?
производительность автомата?

Gagarin_IV
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 19:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Оренбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#938 Сообщение Gagarin_IV » 10 июн 2021, 10:28

Да забыл написать)
Вес 37 грамм производитель Алпла
Объём 1,5 л
Давление предвыдува не помню. Напишу чуть позже
Давление Выдува 16 бар. Компрессор 1400 литов в мин на выходе
Задержкам предвыдува дула 0.25 с установил 0.4 с
Время предыдущая 0.6 с
Время Выдува 2.5 с
Производительность заявленная 700 фактическая 500 - 600

muhomornik
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 90 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#939 Сообщение muhomornik » 10 июн 2021, 11:32

Попробуйте снизить нагрев по второй и третьей лампам, по немногу. Литник напротив - чуть подогреть.

Белый Н
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2021, 14:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#940 Сообщение Белый Н » 11 июн 2021, 16:19

Gagarin_IV писал(а):
10 июн 2021, 08:32
Добрый день уважаемые форумчане!
Нужна ваша помощь и рекомендации по настпройке выдува ПЭТ.
Приобрели новый автомат выдува (МВ-ПЭТ-800) г. Барнаул.
Проблема с формированием дна.
Дно после выдува деформируется и выгибается. Образуется "ШИШКА" которая делает неустойчевой бутылку. Этакая неваляшка.
Пытаюсь убрать материал с дна - убрал сколько мог. Дальше убираю -начинает плохо формировать дно.
Чуть увеличил задержку предвыдува и длительность. Стало чуть лучше но все равно "плохо"
Настройки мощности ламп.
17,2 - 1 лампа - горло - верх
13,6 - 2 лампа
19,8 - 3 лампа
30,0 -4 лампа -литник - низ
Охлаждение - преформы - проточка со скважины 9 градусов.
После выдува бутылка холодная, но дно горячее.
Жду вашей помощи.
По мне так дно не прогрето, явно видна часть преформы не изменённой, это первое, второе, "после выдува деформируется и выгибается" и " тёплое дно" плохо охлаждается дно, увеличить расход воды на дно.
Я правильно понимаю что барнаульский автомат от Топ техники стоимостью 1 200 000 дует 500-600 бутылок в час? Мне такой предлагали.

Stivin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2021, 13:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#941 Сообщение Stivin » 14 июн 2021, 14:50

Gagarin_IV писал(а):
10 июн 2021, 10:28
Да забыл написать)
Вес 37 грамм производитель Алпла
Объём 1,5 л
Давление предвыдува не помню. Напишу чуть позже
Давление Выдува 16 бар. Компрессор 1400 литов в мин на выходе
Задержкам предвыдува дула 0.25 с установил 0.4 с
Время предыдущая 0.6 с
Время Выдува 2.5 с
Производительность заявленная 700 фактическая 500 - 600
Вся ваша проблема в вашем донышке. У вас слишком большой плоский пятак в центре дна, из за этого у вас литниковую часть и выдавливает наружу. Много не растянутого материала, маленькое давление выдува, и по всей видимости недостаточное охлаждение. Если вы будете сильнее греть литник, то он быстрее и активнее будет вылазить наружу. Попробуйте поднять нижнюю лампу на 10 мм выше литника и за счет подбора нужной температуры вы более менее сможете работать на этой пресс форме. Нужная температура, это когда разогретую преформу, вышедшую из печкт можно сверху вниз двумя пальцами промять до конца, а вот литник у преформы должен быть очень жесткий, а в вашем случае может даже быть "каменным". Тогда его не будет выдавливать наружу. В этом случае необходимо отрегулировать штока с зазором, при котором они не будут не разогретый литник бить о дно, иначе будет микротрещина. Температура воды в охлаждении пресс формы важна, но еще важнее мощность насоса. Насос должен быстро прогонять воду по шлангам и каналам пресс формы. Дно вашей пресс формы надо доработать. Центральную часть надо поднять минимум на 10 мм и тогда этот сгусток материала начнет растягиваться, а сформированный внутрь бутылки конус не будет выдавливаться наружу.

muhomornik
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:54
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 90 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#942 Сообщение muhomornik » 14 июн 2021, 22:42

Stivin писал(а):
14 июн 2021, 14:50
Gagarin_IV писал(а):
10 июн 2021, 10:28
Да забыл написать)
Вес 37 грамм производитель Алпла
Объём 1,5 л
Давление предвыдува не помню. Напишу чуть позже
Давление Выдува 16 бар. Компрессор 1400 литов в мин на выходе
Задержкам предвыдува дула 0.25 с установил 0.4 с
Время предыдущая 0.6 с
Время Выдува 2.5 с
Производительность заявленная 700 фактическая 500 - 600
Вся ваша проблема в вашем донышке. У вас слишком большой плоский пятак в центре дна, из за этого у вас литниковую часть и выдавливает наружу. Много не растянутого материала, маленькое давление выдува, и по всей видимости недостаточное охлаждение. Если вы будете сильнее греть литник, то он быстрее и активнее будет вылазить наружу. Попробуйте поднять нижнюю лампу на 10 мм выше литника и за счет подбора нужной температуры вы более менее сможете работать на этой пресс форме. Нужная температура, это когда разогретую преформу, вышедшую из печкт можно сверху вниз двумя пальцами промять до конца, а вот литник у преформы должен быть очень жесткий, а в вашем случае может даже быть "каменным". Тогда его не будет выдавливать наружу. В этом случае необходимо отрегулировать штока с зазором, при котором они не будут не разогретый литник бить о дно, иначе будет микротрещина. Температура воды в охлаждении пресс формы важна, но еще важнее мощность насоса. Насос должен быстро прогонять воду по шлангам и каналам пресс формы. Дно вашей пресс формы надо доработать. Центральную часть надо поднять минимум на 10 мм и тогда этот сгусток материала начнет растягиваться, а сформированный внутрь бутылки конус не будет выдавливаться наружу.
Добрый вечер.
При слабом разогреве донной части (сильно жесткий, "каменный" литник после печи)
велика вероятность получить недоформовку по ножкам, + к этому материал вокруг литника остается нерастянутым и в результате хрупким, такая бутылка плохо держит давление и удар - вырывает дно.
При этом, в подавляющем большинстве конструкций бутылок, безусловно литник должен быть разогрет слабее середины и горла, но тем не менее - не "каменный".
Оценивать профиль донной части формы по фото бутылок я бы не стал. Вполне возможно, что литниковая часть выпирает из -за избытка материала, при этом профиль дна на форме может быть ровно такой как вы предлагаете сделать.
По поводу охлаждения в общих чертах согласен.

Gagarin_IV
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 19:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Оренбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#943 Сообщение Gagarin_IV » 15 июн 2021, 08:01

Белый Н писал(а):
11 июн 2021, 16:19
Я правильно понимаю что барнаульский автомат от Топ техники стоимостью 1 200 000 дует 500-600 бутылок в час? Мне такой предлагали.
Верно.

Всем спасибо за участие!
Отчитаюсь по проделанной работе.
Установил чиллер, после скважинной воды. Температура воды с 9 градусов упала до 4- 5 гр. Не помогло.
Дальнейшими регулировками, в основном t задержки предвыдува и t предвыдува удалось убрать материал с донной части. НО деформация осталось.
Проблему решил с помощью токаря.
см фото.
Вложения
Q7.jpg
За это сообщение автора Gagarin_IV поблагодарил:
muhomornik
Рейтинг: 5%

Stivin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2021, 13:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#944 Сообщение Stivin » 15 июн 2021, 15:04

Gagarin_IV писал(а):
15 июн 2021, 08:01
Белый Н писал(а):
11 июн 2021, 16:19
Я правильно понимаю что барнаульский автомат от Топ техники стоимостью 1 200 000 дует 500-600 бутылок в час? Мне такой предлагали.
Верно.

Всем спасибо за участие!
Отчитаюсь по проделанной работе.
Установил чиллер, после скважинной воды. Температура воды с 9 градусов упала до 4- 5 гр. Не помогло.
Дальнейшими регулировками, в основном t задержки предвыдува и t предвыдува удалось убрать материал с донной части. НО деформация осталось.
Проблему решил с помощью токаря.
см фото.
Очень хорошо, что хирургический метод вам помог. Но я бы на вашем месте сделал бы обратный радиус у вашей "доработки" и проточку под центровку штока сделал бы диаметром 3-4 мм. Поработав, с тем что вы сейчас сделали, вы поймете преимущество моего предложения.

Gagarin_IV
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 19:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Оренбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#945 Сообщение Gagarin_IV » 15 июн 2021, 15:30

Stivin писал(а):
15 июн 2021, 15:04
Очень хорошо, что хирургический метод вам помог. Но я бы на вашем месте сделал бы обратный радиус у вашей "доработки" и проточку под центровку штока сделал бы диаметром 3-4 мм. Поработав, с тем что вы сейчас сделали, вы поймете преимущество моего предложения.
Спасибо я подумаю. Но лучшее - всегда враг хорошего))
Le mieux est I\'ennemi du bien

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость