Страница 1 из 1
паризон-контроль
Добавлено: 28 сен 2012, 07:28
zerkmax
Подскажите, кто чем пользуется для моделирования кривой паризон-контроля.
Есть ли программное обеспечение.
Или только выставлять на глазок и по собственным ощущениям?
Re: паризон-контроль
Добавлено: 16 окт 2012, 06:01
zerkmax
Возникла проблема, работа Moog J141-214 с аккумуляторной головой. Есть у кого-нибудь подобное чудо?
Набирает в аккумулятор больше чем надо и не закрывается дюза, при параметре Die Gap=0
Re: паризон-контроль
Добавлено: 16 окт 2012, 11:23
XACAH
У меня подобный паризон. Особых проблем нет. Была проблема с передозировкой. Вроде решили. С закрытием проблем нет. Я предполагаю, что у вас вообще не настроен диапазон на паризоне.
Т.е. вы настроили ноль на полное закрытие, но фактически там осталась небольшая щель, через которую и гонит сырье во время заполнения аккумулятора.
А по поводу передозировки, у нас была такая проблема. Это происходило из-за того, что мы выставляли очень высокую частоту вращения шнека, в результате набрав дозу, идет команда на остановку шнека, шнек начинает останавливается, но происходит это не мгновенно, а с определенной инерцией (около 3-х - 4-х секунд). Вот именно в этот промежуток времени и загружалась излишняя доза в аккумулятор.
Re: паризон-контроль
Добавлено: 16 окт 2012, 15:01
zerkmax
XACAH писал(а):У меня подобный паризон. Особых проблем нет.
Есть документация на русском?
XACAH писал(а): Я предполагаю, что у вас вообще не настроен диапазон на паризоне.
выставили 0 и максимум.
набор дозы по параметру Shot Size в % от максимума, если я правильно понял.
XACAH писал(а):Т.е. вы настроили ноль на полное закрытие, но фактически там осталась небольшая щель, через которую и гонит сырье во время заполнения аккумулятора.
в том то и дело, что дюза до конца не закрывается, команда Die gap в ручном режиме не поступает на контроллер
XACAH писал(а): А по поводу передозировки, у нас была такая проблема. Это происходило из-за того, что мы выставляли очень высокую частоту вращения шнека, в результате набрав дозу, идет команда на остановку шнека, шнек начинает останавливается, но происходит это не мгновенно, а с определенной инерцией (около 3-х - 4-х секунд). Вот именно в этот промежуток времени и загружалась излишняя доза в аккумулятор.
Спасибо, попробуем
Re: паризон-контроль
Добавлено: 16 окт 2012, 18:33
XACAH
zerkmax писал(а):XACAH писал(а):У меня подобный паризон. Особых проблем нет.
Есть документация на русском?
нет
XACAH писал(а): Я предполагаю, что у вас вообще не настроен диапазон на паризоне.
выставили 0 и максимум.
набор дозы по параметру Shot Size в % от максимума, если я правильно понял.
Доза формируется из длины рукава (Shot Size) и толщины рукава. Чем длиннее и толще рукав - тем больше доза. При одинаковой длине рукава и разных толщинах рукава доза будет выше в случае с более толстым рукавом.
XACAH писал(а):Т.е. вы настроили ноль на полное закрытие, но фактически там осталась небольшая щель, через которую и гонит сырье во время заполнения аккумулятора.
в том то и дело, что дюза до конца не закрывается, команда Die gap в ручном режиме не поступает на контроллер
А как вы это определили? На панели вроде есть индикация Die gap, она не загорается? Или все-таки загорается, но щель остается?
XACAH писал(а): А по поводу передозировки, у нас была такая проблема. Это происходило из-за того, что мы выставляли очень высокую частоту вращения шнека, в результате набрав дозу, идет команда на остановку шнека, шнек начинает останавливается, но происходит это не мгновенно, а с определенной инерцией (около 3-х - 4-х секунд). Вот именно в этот промежуток времени и загружалась излишняя доза в аккумулятор.
Спасибо, попробуем
В итоге я пришел к тому, что работаю с непрерывной загрузкой. (т.е. время загрузки чуть больше времени цикла).
Re: паризон-контроль
Добавлено: 17 окт 2012, 06:10
zerkmax
XACAH писал(а):Т.е. вы настроили ноль на полное закрытие, но фактически там осталась небольшая щель, через которую и гонит сырье во время заполнения аккумулятора.
в том то и дело, что дюза до конца не закрывается, команда Die gap в ручном режиме не поступает на контроллер
А как вы это определили? На панели вроде есть индикация Die gap, она не загорается? Или все-таки загорается, но щель остается?
В итоге я пришел к тому, что работаю с непрерывной загрузкой. (т.е. время загрузки чуть больше времени цикла).
В том то и дело что в ручном режиме не загорается. до автомата еще не дошли.
попытались запустить в полуавтомате, дорн не вернулся на место, а форма пошла на закрытие, чуток замялась.
сегодня введу дополнительную блокировку, поставлю конечник на положение дорна в разрыв питания клапана закрытия формы.
Чем лучше непрерывный процесс загрузки аккумулятора? какие проблемы возникли с работой по логике производителя?
Re: паризон-контроль
Добавлено: 17 окт 2012, 18:47
XACAH
[
В том то и дело что в ручном режиме не загорается. до автомата еще не дошли.
попытались запустить в полуавтомате, дорн не вернулся на место, а форма пошла на закрытие, чуток замялась.
сегодня введу дополнительную блокировку, поставлю конечник на положение дорна в разрыв питания клапана закрытия формы.
Чем лучше непрерывный процесс загрузки аккумулятора? какие проблемы возникли с работой по логике производителя?[/quote]
Может и не лучше, просто всегда считал, что частые пуски двигателя более вредны, нежели постоянная работа. Проблем в логике не было. На наших машинах цикл запускается вне зависимости, загружен аккумулятор или нет, после предварительного смыкания ожидаем включения датчика заполненности аккумулятора. Как только аккумулятор загружен, происходит выталкивание, в этот же момент (когда датчик заполненности аккумулятора отключается) включается загрузка, и т.д.
Я нашел у себя схему ну и немного описания. Могу сбросить на почту.
А по поводу коэффициента Die Gap я ставлю 1,5-2%, никогда не выставлял 0.
Re: паризон-контроль
Добавлено: 18 окт 2012, 06:24
zerkmax
XACAH писал(а):zerkmax писал(а):
В том то и дело что в ручном режиме не загорается. до автомата еще не дошли.
попытались запустить в полуавтомате, дорн не вернулся на место, а форма пошла на закрытие, чуток замялась.
сегодня введу дополнительную блокировку, поставлю конечник на положение дорна в разрыв питания клапана закрытия формы.
Чем лучше непрерывный процесс загрузки аккумулятора? какие проблемы возникли с работой по логике производителя?
Может и не лучше, просто всегда считал, что частые пуски двигателя более вредны, нежели постоянная работа. Проблем в логике не было. На наших машинах цикл запускается вне зависимости, загружен аккумулятор или нет, после предварительного смыкания ожидаем включения датчика заполненности аккумулятора. Как только аккумулятор загружен, происходит выталкивание, в этот же момент (когда датчик заполненности аккумулятора отключается) включается загрузка, и т.д.
Я нашел у себя схему ну и немного описания. Могу сбросить на почту.
А по поводу коэффициента Die Gap я ставлю 1,5-2%, никогда не выставлял 0.
буду благодарен
zma@mail.ru
а насчет частых включений и выключений, то асинхронику это не страшно, тем более при пуске через частотник большие пусковые токи не возникают.