проблема выдува канистры

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Ответить
Сообщение
Автор
dim81
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 08:36
Страна, Регион, Область: Россия
Город: нижний новгород
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

проблема выдува канистры

#1 Сообщение dim81 » 30 мар 2011, 08:46

Доброе утро Всем. Занимаемся выдувом канистр из пнд 276 "Ставролен" последнее время стали приходить возвраты из-за чрезмерной мягкости канистры.Вопрос к технологам какой пнд можно дабовлять и в какой пропорции или вообще перейти на другую марку для придания жёсткости канистре?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2374 раза
Поблагодарили: 2546 раз
Контактная информация:
Russia

Re: проблема выдува канистры

#2 Сообщение Maks42 » 30 мар 2011, 09:01

Смотрите по плотности, чем выше плотность, тем жестче.
Все относительно

dim81
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 08:36
Страна, Регион, Область: Россия
Город: нижний новгород
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: проблема выдува канистры

#3 Сообщение dim81 » 30 мар 2011, 10:00

Maks42 писал(а):Смотрите по плотности, чем выше плотность, тем жестче.
Это понятно что нужно смотреть по плотности, но в выдувных марках разница в плотности не большая, может кто по опыту подскажет что можно добавить.

dim81
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 08:36
Страна, Регион, Область: Россия
Город: нижний новгород
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: проблема выдува канистры

#4 Сообщение dim81 » 30 мар 2011, 15:35

Посоветовали использовать пнд 273-83 в смеси с 276 1/4 для увеличения жёсткости канистры. У кого есть опыт выдува 273-83? Поделитесь впечатлениями.

Apex
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:44
Страна, Регион, Область: Крым
Город: Симферополь
Откуда: Крым/ Симферополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: проблема выдува канистры

#5 Сообщение Apex » 11 апр 2011, 10:56

мои клиенты мешают с 273 м

Евгений Таймаскин
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: проблема выдува канистры

#6 Сообщение Евгений Таймаскин » 23 янв 2012, 20:36

Выдуваем из 273 го (казань) . Раньше жесткость была нормальная, но месяца 2 назад тоже столкнулись с проблемой недостаточной жесткости. не помогает даже утолщение стенки рукава и увеличение его диаметра. изделия немного потемнели. подскажите что - нибудь.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2374 раза
Поблагодарили: 2546 раз
Контактная информация:
Russia

Re: проблема выдува канистры

#7 Сообщение Maks42 » 28 янв 2012, 21:02

Проверьте плотность и зольность.
Все относительно

grek
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 08:06
Страна, Регион, Область: россия
Город: ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: проблема выдува канистры

#8 Сообщение grek » 16 мар 2017, 12:51

Приветствую специалистов выдувного дела.Подскажите,каким сырьем или смесью можно повысить жесткость канитр?(не выдерживают штабелирование)в данный момент используем 276-казань.(5л,10л)

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 200 раз
Russia

Re: проблема выдува канистры

#9 Сообщение Iron Smile » 16 мар 2017, 13:22

Добрый день! Напишите в личку, по стараюсь дать рекомендации.
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2374 раза
Поблагодарили: 2546 раз
Контактная информация:
Russia

Re: проблема выдува канистры

#10 Сообщение Maks42 » 16 мар 2017, 13:44

Используйте ПНД с максимальной плотностью (0,96-0,97 г/см3), добавьте тальковый концентрат на ПНД основе.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
MAXXX29
Рейтинг: 5%
Все относительно

grek
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 08:06
Страна, Регион, Область: россия
Город: ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: проблема выдува канистры

#11 Сообщение grek » 16 мар 2017, 13:56

конкретно какое пнд,и сколько %-в талькового конц-та?

cs-mb
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 667 раз
Bhutan

Re: проблема выдува канистры

#12 Сообщение cs-mb » 16 мар 2017, 14:47

Iron Smile писал(а):Добрый день! Напишите в личку, по стараюсь дать рекомендации.
может вам создать приватный форум, где вы не будете стесняться дать рекомендацию?
или отдельную ветку форума - для стесняшек :smu:sche_nie:
За это сообщение автора cs-mb поблагодарили (всего 5):
plasticMaks42st_alexanderMAXXX29тормунд
Рейтинг: 25%

serj364
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 301 раз
Контактная информация:
Russia

Re: проблема выдува канистры

#13 Сообщение serj364 » 16 мар 2017, 21:36

Максим Эдуардович раньше "рекламировал" Полипластик, а теперь не хочет :-):
Придется мне это сделать его же словами :-):
Обратитесь в НПП "Полипластик", там Вам должны будут помочь*

* - информация предоставлена не на правах рекламы и не является публичной офертой
За это сообщение автора serj364 поблагодарили (всего 2):
Maks42тормунд
Рейтинг: 10%

технолог54
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 439 раз
Russia

Re: проблема выдува канистры

#14 Сообщение технолог54 » 17 мар 2017, 16:56

Уважаемые коллеги добавка концентрата в канистру конечно сделает прочной, но может вылиться при это другая причина она может


пнд 276 всегда отличался ни особо высоким качеством, партия от партии отличалась очень здорово по параметрам, мне больше нравиться Шуртанский 456 канистра из него получалась достаточно прочной. Относительно 273-83 обычно пользовались Ставроленом канистра из него обычно всегда выдерживала штабелирование.

AngelToha
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 14:25
Страна, Регион, Область: Удмуртия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: проблема выдува канистры

#15 Сообщение AngelToha » 21 мар 2017, 08:44

Попробуйте Шуртанский ГХК, Узбекистан B-Y 460, хороший плотный ПНД, мы канистры из него шлёпаем.

dmitro
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 16:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: проблема выдува канистры

#16 Сообщение dmitro » 16 май 2017, 16:06

А кто нибудь уже попробовал материал УзКорГаза BL 6200? Какие по нему отзывы?

nikitoz-0803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 09:37
Страна, Регион, Область: Россия Самарская обл.
Город: Сызрань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Russia

Re: проблема выдува канистры

#17 Сообщение nikitoz-0803 » 07 сен 2017, 14:35

"А кто нибудь уже попробовал материал УзКорГаза BL 6200? Какие по нему отзывы?"

Пробовал результаты не плохие ПНД ближе к 76-17 но само изделие более прочнее. Остался доволен.

Denis_P
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 09:09
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 12 раз

Re: проблема выдува канистры

#18 Сообщение Denis_P » 13 сен 2017, 10:05

В большинстве своем видел:
Канистры 15+л: Ставролен 273;
Канистры 3+: или 273+ПВД (от 3/4+1/4 до 90%+10%) или 276.
Вообще на сколько понимаю по отзывам 273 стабильнее, в моей памяти отложилась аналогичная информация (это правда было уже лет 10 назад). Пробовали дуть 20, 30л на 276 (Казань) - очень сильно разниЛОСЬ от партии к партии (как по входному контролю так и на машине).

Знаю, что Снолен активно опрашивал клиентов и даже что-то предлагал на испытания не так давно, возможно просто маркетинг.

Аватара пользователя
Lawego
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 800 раз
Контактная информация:
Somalia

Re: проблема выдува канистры

#19 Сообщение Lawego » 15 сен 2021, 11:36

Всегда отказывался делать вторяк для выдува канистры, из мусора с помойки уж больно большой разброс по качеству материала выходит, тут плотнее сырье тут немного мягче, а ещё не дай бог мусор проскочит. Не любят производители канистры гранулу из смешанного пластика короче.
В современной перспективе развития технологии переработки как обычно рыл интернет и наткнулся на удивительное видео. Оказывается в Индии давным-давно уже есть решение всех наших вопросов. Не формируется или рвется чулок, гуляет толщина и большой расход, складки на изделии, не срезается облой - друзья ваши проблемы не проблемы.
Бесплатный обучающий урок от Systemantics по ссылке



:-):
За это сообщение автора Lawego поблагодарил:
Maks42
Рейтинг: 5%
Профессионалы выбирают лучших.

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 56 раз
Korea North

Re: проблема выдува канистры

#20 Сообщение kei0112 » 18 сен 2021, 09:38

:ya-za: :co_ol:
помню похожие ручники лет 30 назад. тогда литровики так мастерили.
а материал не с помойки. свои литники по кругу.
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя