проблема выдува канистры

- Экструзия с раздувом. Сюда же пишем про инжекцию с раздувом, а также про выдув ПЭТ и тому подобные газообразные дела (про литьё с газом - в "Литьё под давлением").
- All about blow molding technology and all other tecnologies which are using gas in the mold (e.g. PET blowing). Please, to post about gas injection molding in the "Injection molding".
Ответить
Сообщение
Автор
dim81
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 08:36
Страна, Регион, Область: Россия
Город: нижний новгород
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 1 раз

проблема выдува канистры

#1 Сообщение dim81 » 30 мар 2011, 08:46

Доброе утро Всем. Занимаемся выдувом канистр из пнд 276 "Ставролен" последнее время стали приходить возвраты из-за чрезмерной мягкости канистры.Вопрос к технологам какой пнд можно дабовлять и в какой пропорции или вообще перейти на другую марку для придания жёсткости канистре?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9912
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1733 раза
Поблагодарили: 1837 раз
Контактная информация:
Russia

Re: проблема выдува канистры

#2 Сообщение Maks42 » 30 мар 2011, 09:01

Смотрите по плотности, чем выше плотность, тем жестче.
Все относительно

dim81
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 08:36
Страна, Регион, Область: Россия
Город: нижний новгород
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема выдува канистры

#3 Сообщение dim81 » 30 мар 2011, 10:00

Maks42 писал(а):Смотрите по плотности, чем выше плотность, тем жестче.
Это понятно что нужно смотреть по плотности, но в выдувных марках разница в плотности не большая, может кто по опыту подскажет что можно добавить.

dim81
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 08:36
Страна, Регион, Область: Россия
Город: нижний новгород
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема выдува канистры

#4 Сообщение dim81 » 30 мар 2011, 15:35

Посоветовали использовать пнд 273-83 в смеси с 276 1/4 для увеличения жёсткости канистры. У кого есть опыт выдува 273-83? Поделитесь впечатлениями.

Apex
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:44
Страна, Регион, Область: Крым
Город: Симферополь
Откуда: Крым/ Симферополь
Контактная информация:

Re: проблема выдува канистры

#5 Сообщение Apex » 11 апр 2011, 10:56

мои клиенты мешают с 273 м

Евгений Таймаскин
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Чебоксары

Re: проблема выдува канистры

#6 Сообщение Евгений Таймаскин » 23 янв 2012, 20:36

Выдуваем из 273 го (казань) . Раньше жесткость была нормальная, но месяца 2 назад тоже столкнулись с проблемой недостаточной жесткости. не помогает даже утолщение стенки рукава и увеличение его диаметра. изделия немного потемнели. подскажите что - нибудь.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9912
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1733 раза
Поблагодарили: 1837 раз
Контактная информация:
Russia

Re: проблема выдува канистры

#7 Сообщение Maks42 » 28 янв 2012, 21:02

Проверьте плотность и зольность.
Все относительно

grek
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 08:06
Страна, Регион, Область: россия
Город: ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: проблема выдува канистры

#8 Сообщение grek » 16 мар 2017, 12:51

Приветствую специалистов выдувного дела.Подскажите,каким сырьем или смесью можно повысить жесткость канитр?(не выдерживают штабелирование)в данный момент используем 276-казань.(5л,10л)

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 148 раз
Russia

Re: проблема выдува канистры

#9 Сообщение Iron Smile » 16 мар 2017, 13:22

Добрый день! Напишите в личку, по стараюсь дать рекомендации.
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 9912
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 1733 раза
Поблагодарили: 1837 раз
Контактная информация:
Russia

Re: проблема выдува канистры

#10 Сообщение Maks42 » 16 мар 2017, 13:44

Используйте ПНД с максимальной плотностью (0,96-0,97 г/см3), добавьте тальковый концентрат на ПНД основе.
Все относительно

grek
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 08:06
Страна, Регион, Область: россия
Город: ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: проблема выдува канистры

#11 Сообщение grek » 16 мар 2017, 13:56

конкретно какое пнд,и сколько %-в талькового конц-та?

cs-mb
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 594 раза
Bhutan

Re: проблема выдува канистры

#12 Сообщение cs-mb » 16 мар 2017, 14:47

Iron Smile писал(а):Добрый день! Напишите в личку, по стараюсь дать рекомендации.
может вам создать приватный форум, где вы не будете стесняться дать рекомендацию?
или отдельную ветку форума - для стесняшек :smu:sche_nie:

serj364
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:
Russia

Re: проблема выдува канистры

#13 Сообщение serj364 » 16 мар 2017, 21:36

Максим Эдуардович раньше "рекламировал" Полипластик, а теперь не хочет :-):
Придется мне это сделать его же словами :-):
Обратитесь в НПП "Полипластик", там Вам должны будут помочь*

* - информация предоставлена не на правах рекламы и не является публичной офертой

технолог54
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 274 раза
Russia

Re: проблема выдува канистры

#14 Сообщение технолог54 » 17 мар 2017, 16:56

Уважаемые коллеги добавка концентрата в канистру конечно сделает прочной, но может вылиться при это другая причина она может


пнд 276 всегда отличался ни особо высоким качеством, партия от партии отличалась очень здорово по параметрам, мне больше нравиться Шуртанский 456 канистра из него получалась достаточно прочной. Относительно 273-83 обычно пользовались Ставроленом канистра из него обычно всегда выдерживала штабелирование.

AngelToha
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 14:25
Страна, Регион, Область: Удмуртия
Город: Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Russia

Re: проблема выдува канистры

#15 Сообщение AngelToha » 21 мар 2017, 08:44

Попробуйте Шуртанский ГХК, Узбекистан B-Y 460, хороший плотный ПНД, мы канистры из него шлёпаем.

dmitro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 16:14
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема выдува канистры

#16 Сообщение dmitro » 16 май 2017, 16:06

А кто нибудь уже попробовал материал УзКорГаза BL 6200? Какие по нему отзывы?

nikitoz-0803
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 09:37
Страна, Регион, Область: Россия Самарская обл.
Город: Сызрань
Russia

Re: проблема выдува канистры

#17 Сообщение nikitoz-0803 » 07 сен 2017, 14:35

"А кто нибудь уже попробовал материал УзКорГаза BL 6200? Какие по нему отзывы?"

Пробовал результаты не плохие ПНД ближе к 76-17 но само изделие более прочнее. Остался доволен.

Denis_P
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 09:09
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Поблагодарили: 12 раз

Re: проблема выдува канистры

#18 Сообщение Denis_P » 13 сен 2017, 10:05

В большинстве своем видел:
Канистры 15+л: Ставролен 273;
Канистры 3+: или 273+ПВД (от 3/4+1/4 до 90%+10%) или 276.
Вообще на сколько понимаю по отзывам 273 стабильнее, в моей памяти отложилась аналогичная информация (это правда было уже лет 10 назад). Пробовали дуть 20, 30л на 276 (Казань) - очень сильно разниЛОСЬ от партии к партии (как по входному контролю так и на машине).

Знаю, что Снолен активно опрашивал клиентов и даже что-то предлагал на испытания не так давно, возможно просто маркетинг.

Ответить

Вернуться в «Выдувное формование/Blow molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя