Страница 1 из 1
Матовый ABS
Добавлено: 25 фев 2010, 00:42
Technician
Как получить при производстве изделия из ABS матовость изначально купив обычное сырьё - среднего глянца, так как сырьё матовое самое дорогое. может можно дабавить что нибудь к ABS при производстве?
Добавлено: 25 фев 2010, 08:47
Serjio
Я то же задавался этим вопросом. Решил просто - перешёл на полистирол.
А вообще если форма холодная то получается матовость.
Добавлено: 25 фев 2010, 10:14
Technician
а если экструзия?????
Добавлено: 25 фев 2010, 11:46
Kirilliq
Есть вариант компаундирования АБС с УПСом для матовости. Давайте контакты в личку - пришлю информацию.
Другой вариант - у Кларианта (может и у других) есть матирующая добавка, но по моей информации она не очень работает.
Еще одно решение - соэкструзия матового слоя дорогого АБС или чего-нибудь еще.
Добавлено: 25 фев 2010, 12:04
Technician
очень интересно АБС с УПС. как их дозировать и смешивать пир экструзии?
Добавлено: 25 фев 2010, 12:21
Kirilliq
Technician писал(а):как их дозировать и смешивать пир экструзии?
В каком смысле? Вы же как-то дозируете и смешиваете вторичку... Пример соотношения компонентов - прилагается.
Добавлено: 25 фев 2010, 12:23
Technician
сколько стоит Styroflex
Добавлено: 25 фев 2010, 12:29
Technician
кто нибудь в россии использует данную технологию. где можно взять такой лист на испытания?
Добавлено: 25 фев 2010, 12:38
Kirilliq
Думаю, что на Украине - порядка 3 евро. Рецептуру, конечно, надо оптимизировать для достижения экономического эффекта, хотя удорожание небольшое и при этой рецептуре.
Добавлено: 25 фев 2010, 22:16
Technician
да физико механника при данной рецептуре меняется не в лучшую сторону
Добавлено: 26 фев 2010, 09:25
Kirilliq
Растяжение - хуже, но удар лучше становится. В России такую технологию не применяют. Применяют, в основном, в Корее. В России соэкструдируют матовый слой, порядка 7%. Каравай, каравай чаво хочиш выбирай.
Добавлено: 26 фев 2010, 12:40
Technician
Я выбираю соэкструзию
Добавлено: 26 фев 2010, 16:22
Kirilliq
И это - правильный ответ!
Добавлено: 26 фев 2010, 17:56
Technician
думаю с УПС будет делать тот у кого не позволяет оборудование сделать соэкструзию
Добавлено: 04 мар 2010, 09:47
fisherman
у Dow (ныне Styron Corp.) есть готовый АБС Магнум. Матовый донельзя.
Добавлено: 04 мар 2010, 11:41
Serjio
fisherman писал(а):Матовый донельзя.
Может он просто не качественный?
:lol: :lol: :lol:
Добавлено: 04 мар 2010, 11:53
fisherman
Serjio писал(а):fisherman писал(а):Матовый донельзя.
Может он просто не качественный?
:lol: :lol: :lol:
шутить изволите :)
в автопроме это "самая фишка"
Добавлено: 04 мар 2010, 14:49
Kirilliq
Magnum реально матовый. Там технология производства отличается от, например, элджишной, а похожа на производство УПСа. Но Магнума в наши с вами страны мало продается. А сейчас в связи с общим дефицитом купить его еще труднее будет.
Добавлено: 04 мар 2010, 14:55
fisherman
Kirilliq писал(а):Magnum реально матовый. Там технология производства отличается от, например, элджишной, а похожа на производство УПСа. Но Магнума в наши с вами страны мало продается. А сейчас в связи с общим дефицитом купить его еще труднее будет.
там другая проблема - цена Магнума от того же LG или Терлурана сильно отличается. А производителей которые готовы оценить разницу в качестве (кроме матовости) единицы. Дефицит АБСа в Европах - явление временное.
Добавлено: 04 мар 2010, 14:59
Kirilliq
Я примерно на это и намекал. Объемы Стирон вряд ли будет расширять ввиду последних событий.
Добавлено: 05 мар 2010, 12:21
Technician
работали на DOW - вне конкуренции, правда цена кусается