Страница 1 из 2
Ищу партнеров
Добавлено: 17 апр 2008, 22:43
bampeRus
Здравствуйте, мне нужен совет специалистов ,работающих на рынке полимеров,в частности, на снабжении
своих предприятий.
Дело в следующем:
Я на протяжении многих лет занимаюсь ремонтом пластика- автомобильного, бытового и тд.,конечно же в моей работе
доля
автомобильного пластика превалирует(бампера до 80процентов),в основном это PP.Объемы поступления ломанных деталей,так сказать "на запчасти"
значительно выше,чем мне необходимо, вот бампера и всякая ерунда складируется у меня до лучших времен.
Вот,хотелось бы узнать увас ,как у специалистов есть ли реальные люди готовые покупать его у меня, либо,
нам вместе, сообща, организоваться по заготовке и отгрузке лома пласмассы на заводы,или заинтересованные предприятия
как это происходит с ломом черых и цветных металлов, есть ли в настоящее время выгода от данной деятельности
на российском рынке?у меня имеются опыт и возможности для организации подобных работ.
Нахожусь в Новгородской области, 500 км от Москвы, около 300 км до Питера.
если кто то подскажет мне обстановку по этой теме, или потенциальных партнеров- буду оч. благодарен! :roll:
Добавлено: 17 апр 2008, 23:27
ISV
Следуя теме вы имеете горку смешанных пластмасс и желаете получить наибольшую прибыль, это заслуживает уважения. Продать под самовывоз это убытки, отправить самому на переработку это тоже убытки. проще производить продукцию, но какую? Это длинная тема и не для форума.
Добавлено: 18 апр 2008, 00:59
bampeRus
ISV писал(а):Следуя теме вы имеете горку смешанных пластмасс и желаете получить наибольшую прибыль, это заслуживает уважения. Продать под самовывоз это убытки, отправить самому на переработку это тоже убытки. проще производить продукцию, но какую? Это длинная тема и не для форума.
я и не тороплюсь, пишите в личку,горки разные бывают,мне люди постоянно везут,или просят забрать,вот и сталкнулся с проблемой -куды дальше девать еее.эту горку ,она растет и растет и без моей активности,а если проявить активность,то будет уже Гора.и поток этот будет только нарастать ,здается мне. самое последнее отечественное авто ваз2107 уже идет с пластковым бампером,остальные уже все перешли на ПП.Что дальше делать,господа? надо как то перерабатывать это добро,утилизировать как то надо,организовываться с переферией!Еще есть идеи у кого?? :D
Добавлено: 18 апр 2008, 01:17
Ксения
А по цветам у вас как горка? Какого цвета ольше всего?
Добавлено: 18 апр 2008, 07:48
Сергей Васильевич
А эта горка у Вас где?
Добавлено: 18 апр 2008, 09:57
Влад Петров
Купите или изготовьте ГШП, небольшую дробилку и изготавливайте из этой пластмассы какието прибамбасы к тем же автомобилям, например колпачки на колёсные болты или какието навески, сейчас это модно, змея на бампере, или пластмасска вакруг ручки, или запчасти какието, на современных автомобилях полно пластмассок, которые ламаються регулярно
Добавлено: 18 апр 2008, 10:16
bampeRus
Сергей Васильевич писал(а):А эта горка у Вас где?
г. Боровичи,Новгродская область
Добавлено: 18 апр 2008, 10:27
bampeRus
Ксения писал(а):А по цветам у вас как горка? Какого цвета ольше всего?
95% это пропилен разбитые бампера автомобилей цвет самой пластмассы, как правило, черный,либо сероватый - отсовременных импортных авто, снаружи бампера окрашены разными цветами! А ВАМ какой больше нравится? 8)
Добавлено: 18 апр 2008, 10:43
bampeRus
Влад Петров писал(а):Купите или изготовьте ГШП, небольшую дробилку и изготавливайте из этой пластмассы какието прибамбасы к тем же автомобилям, например колпачки на колёсные болты или какието навески, сейчас это модно, змея на бампере, или пластмасска вакруг ручки, или запчасти какието, на современных автомобилях полно пластмассок, которые ламаються регулярно
честно говоря,я даже не знаю ,что такоеГШП,и ,вообще технологию переработки, литья,добавок.для этого нужен профильный специалист. не думаю что это сложно,нознания предмета необходимы и тут.
Короче,у меня есть постоянный приток лома полипропилена, и его можно увеличить. Ищу партнеров по либо переработке,его на месте,либо организации приемки и отгрузки заинтересованным лицам.
Приемку складирование и отгрузку могу и сам организовать,а ,вот,переработку,тут уж нужен знающий специалист,со своим оборудованием,наверное ,желательно, у меня есть земля,можно чтото организовать небольшое по переработке.
Напоминаю,нахожусь в Новгородской области,г. Боровичи от меня до Москвы около 500 км ,а до Питера около 300 км.

Добавлено: 18 апр 2008, 14:11
Влад Петров
Это сверхсовременное оборудование первой половины века, правда прошлого.
В прынципе это цылиндр обвитый электроспиралями, с поршнем (как правило гидравлическим), в цылиндр засыпается ломаный пластмасс, спирали греют цылиндр, а он пластмасс, который при 100-120 градусах плавиться, потом подставляете форму и поршнем выдавливаете расплавленную массу в форму.
Такой пресс стоит от 1до 3-х тысяч доларав (можно найти их много осталось на советских предприятиях), формы изготавливаються под определённую деталь на токарных и фрезерных станках, (уровень токаря 4-го разряда), умения много не надо, за две-три недели проб будете свободно работать, а если и получиться брак, то его можно переплавить.
Машынка берёт в среднем 3 Квата электроэнергии при возможных пиковых 6 Кват, так что поставить можно и в гараже под стенкой (лучьше поближе к дверям- воняет иногда), Новые китайские аппараты стоят около 5-ти тысяч доларов, в росии много продавцов есть, так что думайте, это проще чем бампера клеить
Добавлено: 18 апр 2008, 21:37
bampeRus
Влад Петров писал(а):Это сверхсовременное оборудование первой половины века, правда прошлого.
В прынципе это цылиндр обвитый электроспиралями, с поршнем (как правило гидравлическим), в цылиндр засыпается ломаный пластмасс, спирали греют цылиндр, а он пластмасс, который при 100-120 градусах плавиться, потом подставляете форму и поршнем выдавливаете расплавленную массу в форму.
Такой пресс стоит от 1до 3-х тысяч доларав (можно найти их много осталось на советских предприятиях), формы изготавливаються под определённую деталь на токарных и фрезерных станках, (уровень токаря 4-го разряда), умения много не надо, за две-три недели проб будете свободно работать, а если и получиться брак, то его можно переплавить.
Машынка берёт в среднем 3 Квата электроэнергии при возможных пиковых 6 Кват, так что поставить можно и в гараже под стенкой (лучьше поближе к дверям- воняет иногда), Новые китайские аппараты стоят около 5-ти тысяч доларов, в росии много продавцов есть, так что думайте, это проще чем бампера клеить
Спасибо за совет.Дело в том,что я уже неоднократно сталкивался с изделиями,созданными ,похоже, подобным способом.
При нагреве до температуры плавления полипропилен интенсивно окисляется на воздухе и теряет свои многие
положительные свойства и основное из них- прочность,после такой переработки изделие становится чрезвычайно хрупким
и неоднородным, необходимы какието добавки- пластификаторы,каучуки.
И, вопрос: как быть с окрашенными бамперами? ибо счищать физически с них краску и грязь особенно по углам-адская работа!
И ,еще, заниматься выпуском продукции низкого качества меня не устраивает. В Вашем посте Интересно вот ,
что при переплавке обрадуется большая плотная пластмассовая"чушка",которую значительно легче транспотировать,
чем груду изуродованых бамперов.
И, отлив таким образом великое можество таких чушек,возможно,появится и рентабельность доставки до
покупателя.
Кто может быть покупателем таких чушек?
В каком виде принимается полипропилен в изделиях на переработку и кто может быть его покупателем? Слышал , есть
какие то дробилки может лучше передробить бампера в крошку и перевозить ее насыпью? Есть ли какая нибудь
практика этой деятельности в стране?
Сколько стоит килограмм лома полипропилена у покупателей,кто знает?в каком виде они его приобретают,
в виде лома,чушек, крошки?
Добавлено: 18 апр 2008, 22:20
blackcat
bampeRus писал(а):И, отлив таким образом великое можество таких чушек,возможно,появится и рентабельность доставки до
покупателя.
А что потом с этими самыми чушками делать? Это металл в чушках в печке плавят, с пластмассами не очень прокатит.
Добавлено: 18 апр 2008, 22:34
Cirkon
Измельчать легче никакие не "чушки" , чтоб не "порвать " дробилку , а просто :
- отсортировать
- помыть водичкой
- порезать электролобзиком бамперы те на куски, чтоб в дробилку влезали
- передробить
- дробленку можно гранулировать
По кр. мере именно так мы поступали с подкрылками , привезенными почти нахаляву( среди которых кстати были ранние выпуски из какого то стеклопластика ... их просто выкидывали).
Больше с таким "сырьём" дело иметь не хочется .
:lol:
А краска - это плохо.... но некоторым производителям всё равно, если цена нормальная.
Можно книжку полистать, типа такой :
http://ihtik.2x4.ru/chem_8janv2007/chem ... 7_2815.rar
ps.
Влад Петров Вы ничего не напутали в своем посте? :shock:
Добавлено: 19 апр 2008, 00:11
bampeRus
Cirkon писал(а):Измельчать легче никакие не "чушки" , чтоб не "порвать " дробилку , а просто :
- отсортировать
- помыть водичкой
- порезать электролобзиком бамперы те на куски, чтоб в дробилку влезали
- передробить
- дробленку можно гранулировать
По кр. мере именно так мы поступали с подкрылками , привезенными почти нахаляву( среди которых кстати были ранние выпуски из какого то стеклопластика ... их просто выкидывали).
Больше с таким "сырьём" дело иметь не хочется .
:lol:
А краска - это плохо.... но некоторым производителям всё равно, если цена нормальная.
цена ? какая цена?! на рынке, в чем возьмут?в крошке? кто покупает? есть знакомые покупатели ? по точнее можно?
Добавлено: 19 апр 2008, 14:40
ISV
bampeRus
цены можно узнать на сайте
http://www.recyclers.ru/ за минусом 24%
Добавлено: 19 апр 2008, 23:08
Ксения
В прошлом году регранулированный ПП и ПЕ продавали за 26 рублей за кг.
А какая краска применяется при окрашивании бамперов?
Добавлено: 19 апр 2008, 23:44
bampeRus
Ксения писал(а):В прошлом году регранулированный ПП и ПЕ продавали за 26 рублей за кг.
А какая краска применяется при окрашивании бамперов?
Такая же как и при окраске машин -различные эмали плюс производитель старается всячески красить так,чтобы лучше держалась на пластмассе в основе- грунты,сверху лак,бывают и после ремонта,тогда на них может выть и 2 -3 слоя краски и шпатлевки,сдирать ее с бампера полностью- абсурд,,может есть какая технология,растворители всякие там,ведь за рубежом это уже давно делают,или так перерабатывают и используют такую пластмассу в ограниченных изделиях,я так думаю. Факт ,что этот нарыв начинает назривать в россии, и необходимо эти вещи как то утилизировать, и зарабатывать на этом .
Добавлено: 19 апр 2008, 23:46
Cirkon
такая же как и для окрашивания автомобилей -)
о, неуспел.
Добавлено: 27 апр 2008, 22:30
bampeRus
зДеся кто-нибудь с ботами бориттся??!! МОДДЕРАТОРЫ??? СМ .ВЫШЕ,натуральный бот!
Добавлено: 29 апр 2008, 11:04
Влад Петров
Зря вы так относитесь к деталям изготовленным на ГШП, качество зависит в основном от материала, но не везде оно существенно, так например противооткаточный башмак не несёт особых нагрузок, при том он достаточно обьёмный, чтобы материал дроблённый заливать вместе с остатками краски.
Конечно проще дробить и продавать (в чушках он точно никому не нужен) Полипропилен у нас на украине стоит (дроблённый) около 0,6 долара за кг, но все покупатели сбивают цены и выкручивают руки, так что всётаки эффективней выходить на конечного потребителя . а тут с минимальными капиталовложениями только ГШП
Добавлено: 29 апр 2008, 16:50
Александр62
Имею потребность (теоретически огромную) в кольцах сложной формы, используемых для монтажа светильников в натяжные потолки.
ПП вроде должен подойти. Но скорее всего нужен ТПА для их производства.
Как сюда вставить фото?
Добавлено: 30 апр 2008, 14:16
Влад Петров
вставьте посмотрим, если бы на украине я бы вам точно наштамповал бы на ГШП, тем более теоретически огромная партия, а в таких случаях лучьше минимальные капиталовложения
Добавлено: 30 апр 2008, 14:26
ПластЭксперт
Александр62 писал(а):Как сюда вставить фото?
Просто используйте кнопку add attachment. Формат *.jpg
Добавлено: 01 май 2008, 12:34
Батя
нет проблем с вашей кучей . Это "золотое дно". нопридется малость разкошелиться:мойка,дробилка,ТПА подешевле(ДЕ3132(250ка)иформа на элементы крепления арматурыЖБ :idea:
Добавлено: 20 июл 2008, 11:01
Сергей11
на инструмент придется выложить а он только на одну деталь.
проще переработать на дробленку или гранулу и продать как втор сырье.
Добавлено: 20 июл 2008, 14:04
vasiliy
на бамперы идет не чистый полипропилен а смесь с эластомером.да и сам пп модифицированый (по крайней мере у шкоды так).краску наносят на эпоксидный праймер + лак.а по поводу качества то из такого рода вторички получите только что то очень простое и не совсем качественное
Добавлено: 15 окт 2008, 13:13
deader
Мы берем бампера в переработку, но не все. Окрашенные не берем. Из-за того, что не знаем как удалять краску (за совет буду признателен :lol: ) И не берем бампера от вазовских восьмерок и девяток. Вот, по-моему, как раз пример добавок в ПП, они (бампера) - "резиновые", как у нас в цехе говорят. Можно об этом поподробнее?
Добавлено: 15 окт 2008, 18:34
NIC
есть смесь каучука этиленпропиленового и полипропилена и вулканизующих агентов получается термоэластопласт жескость зависит от количества каучука и степени его вулкнизации.
Добавлено: 15 окт 2008, 21:18
deader
Адская смесь, как я погляжу. Вторично эту бурду не используют, я правильно понимаю?
Добавлено: 16 окт 2008, 09:11
NelsoN
Не знаю точно, а нельзя случайно этот ПП использовать для полимер-песчанной плитки или черепицы?