Страница 1 из 1
Посоветуйте материал.
Добавлено: 01 окт 2007, 12:31
NDR
Из чего делать опоры релингов для внедорожника? Релинг - алюминиевый профиль с тремя пластиковыми опорами. Прошу специалистов посоветовать материал. Я думаю условия работы всем понятны.
Добавлено: 01 окт 2007, 17:05
Ксения
А где он крепится? Не совсем понятно, так как только кухонные принадлежности вспоминаются.
Добавлено: 02 окт 2007, 07:59
NDR
А где он крепится? Не совсем понятно, так как только кухонные принадлежности вспоминаются.
Ксения.
Аналогичные штуки можно увидеть на большенстве внедорожников.
Это на крыше по бокам две планки на которые крепятся багажники.
Добавлено: 02 окт 2007, 11:51
МихалИваныч
Сами планки понятно, а их крепление что из себя представляет.
Посмотрел ради интереса пару джипов - креплений не видно, только планки.
Добавлено: 02 окт 2007, 13:06
NDR
Посмотрите здесь
http://www.drive.ru/mitsubishi/news/200 ... lenie.html или здесь
http://www.drive.ru/ssangyong/news/2007 ... lenie.html
Задняя и передняя опоры вставляювся в профиль и крепятся винтами.
Средняя тоже на винтах.
Добавлено: 03 окт 2007, 00:09
ISV
Да, полипропиленчик композитный.
Добавлено: 03 окт 2007, 16:30
fisherman
ISV писал(а):Да, полипропиленчик композитный.
скорее стеклонаполненный полиамид, возможно немного с каучуком
Добавлено: 04 окт 2007, 12:37
NDR
Прокоментируйте, пожалуйста, пригодность следующих марок.
1.Смесь АБС-пластика и полиамида (ABS + PA + 30% GF).
2.Полиамид 66 (PA 66 + 30% GF).
3.Смесь АБС-пластика и поликарбоната (ABS + PC + 30% GF).
У меня нет данных по механическим свойствам при низких и высоких температурах и стойкости к солничным лучам.
Добавлено: 04 окт 2007, 14:28
fisherman
1.Смесь АБС-пластика и полиамида (ABS + PA + 30% GF).
+++Идем на сайт БАСФ, ищем спецификацию, читаем
2.Полиамид 66 (PA 66 + 30% GF).
+++Идем на сайт БАСФ, ищем спецификацию, читаем
3.Смесь АБС-пластика и поликарбоната (ABS + PC + 30% GF).
+++Идем на сайт Байера или GE (если еще жив, они ж продались ), ищем спецификацию, читаем
Добавлено: 09 окт 2007, 15:23
Genius
Более конкретный вариант:
1. сходу в интернете не нашел, но тема интересная
2.
http://himneft.ru/index.php?option=com_ ... 3&Itemid=5 и другие полиамиды на том же сайте
3.
http://www.tegroup.ru/blend.html
За более подробной информацией по вопросам приобретения данных композиций можно обращаться ко мне в приват. ;)
Добавлено: 12 окт 2007, 19:24
Michael
Встречался однажды с похожей деталюхой автомобильного значения, лили из "Байблена" (АБС+ПК) точное название не помню!
Посмотрите может Вам подойдет......
Зы
Правда капризный немного материал.... загружать надо меденно (обороты шнека у нас были около 30, иначе дефект типа серебра, который потом немного слоился, материал видимо легко деструктируется...... )
Добавлено: 22 окт 2007, 16:32
Genius
Michael писал(а):
Зы
Правда капризный немного материал.... загружать надо меденно (обороты шнека у нас были около 30, иначе дефект типа серебра, который потом немного слоился, материал видимо легко деструктируется...... )
Осмелюсь не согласиться.
ПК+АБС очень технологичный и удобный материал. За счет поликарбоната в композиции в отличии от АБС-пластика, выше температура переработки (240-250 градусов), поэтому режимы литья сильно отличаются от АБС и более походят на поликарбонат.
А серебро скорее всего может возникать из-за недостаточной просушки материала (требуется не более 0,06% влажности), о деструкции же речь может идти только при температурах выше 280 градусов.
Добавлено: 22 окт 2007, 21:11
Michael
Genius писал(а):Michael писал(а):
Зы
Правда капризный немного материал.... загружать надо меденно (обороты шнека у нас были около 30, иначе дефект типа серебра, который потом немного слоился, материал видимо легко деструктируется...... )
Осмелюсь не согласиться.........
....... о деструкции же речь может идти только при температурах выше 280 градусов.
Как Вы думаете, если обороты шнека при загрузке материала сделать высокими температура в зоне "компрессии" вырастет?
Да! - следовательно может возникнуть и термическая деструкция....
В "моем случае" если загружать медленно - этого не будет!
Дефект "серебро", как правило исключительно "поверхностный" и в моей практике "серебро" кроме внешнего вида ничего не портит!
А тут слоилось... материал повреждался...... деталюху потом шкурили, красили итд.... и при зашкурке все это слоилось.......
И скорей всего "мой случай" это неудачная партия сырья+желание сократить цикл+мега требовательное ОТК конечного заказчика.....
PS
На счет "удобности"....
Кому то и дробленка с пола сойдет, а кому то и "микс" фирменный не подойдет! Все от продукта зависит!
Кстати еще одну проблему вспомнил: "режимы" приходилось часто подбирать другие, от партии к партии этот "микс" менял свои свойства.....