Страница 1 из 1

замена материала KEPITAL на АБС

Добавлено: 14 июл 2016, 11:12
Технологиня
Всем доброго дня! Прошу помочь подобрать марку материала взамен предлагаемого разработчиками KEPITAL, который при переработке очень сильно тяжело пахнет... само изделие - Кнопка, т.е. материал должен быть в меру жестким, в меру скользким и доступным на рынке.

Re: замена материала KEPITAL на АБС

Добавлено: 14 июл 2016, 11:21
cs-mb
Технологиня писал(а): Прошу помочь подобрать марку материала взамен предлагаемого разработчиками KEPITAL, который при переработке очень сильно тяжело пахнет... само изделие - Кнопка, т.е. материал должен быть в меру жестким, в меру скользким и доступным на рынке.
при правильных режимах переработки, ПФЛ не выделяет "тяжёлых" запахов. попробуйте подобрать режимы переработки. или взять марку с более высоким ПТР, если существуют сложности с литьём и вы вынуждены задирать температуры.
для примера: подрулевые переключатели (ручки стеклоподъёмников) в авто делают из ПФЛ.
следует учесть, что если пресс-форма проектировалась под ПФЛ, то при переходе на другой материал, могут измениться геометрические размеры изделия.
можете заменить на: ПБТ, АБС.
для точных рекомендаций необходимо знать требование к кнопке и условия в которых она работает.

Re: замена материала KEPITAL на АБС

Добавлено: 14 июл 2016, 15:00
Anton_Nexeo
Слышал, что некоторые марки ПОМа дают неприятный запах. Мне кажется можно просто взять другую марку попробовать.

Откорректировал админ.
Последнее устное предупреждение.

Re: замена материала KEPITAL на АБС

Добавлено: 14 июл 2016, 16:18
Kirilliq
жесткость АБС в диапазоне 1800-3000 примерно, "скользкость" больше формобразующими и режимами регулируется. Матовые марки менее "скользкие". Усадка у АБС меньше, чем у ПОМ. Но я согласен, что надо вначале проверить условия переработки. Частая ошибка - выбран ТПА со слишком большим размером шнека, за счет чего материал слишком долго находится в нагретом состоянии и начинает разлагаться.