Страница 1 из 1

Для контроля скоростного режима МКАД основательно "удобрят" полимерами

Добавлено: 14 авг 2008, 22:36
ПластЭксперт
<p align="justify">Крайние полосы Московской кольцевой автодороги уже в следующем году оборудуют специальной разметкой для снижения скорости, сообщает <a href="http://beta.tvc.ru">телеканал ТВЦ</a>. При наезде на нее будут возникать сильные вибрация и шум, предупреждающие водителя о близости опасного участка дороги. А пока продолжается капитальный ремонт МКАДа. Завершить его коммунальщики планируют к 25 августа. <br />В этом году Москва уже потратила на капитальный ремонт автодорог 15 миллиардов рублей. Реанимации подверглись Третье Транспортное кольцо, МКАД и некоторые "вылетные" трассы. Изначально завершить работы планировали к 1 августа. Однако дождливая погода внесла серьезные коррективы. Теперь коммунальщики считают делом чести закончить масштабный капремонт к 25 августа. И надеются, что новый асфальт продержится не менее 8 лет - благодаря применению современных материалов. Средняя стоимость одного квадратного метра дорожного полотна в столице - около 800 рублей. И это без учета работы.</p>
<p align="right"><a href="/"><em>ПластЭксперт</em></a></p>

Добавлено: 15 авг 2008, 11:37
Алексей
ПластЭксперт писал(а):Крайние полосы Московской кольцевой автодороги уже в следующем году оборудуют специальной разметкой для снижения скорости, сообщает телеканал ТВЦ. При наезде на нее будут возникать сильные вибрация и шум, предупреждающие водителя о близости опасного участка дороги.
А так вот зачем эти полоски поперёк дороги чертят. Чтобы предупредить водителя
об опасном участке. Будем знать. :)

Добавлено: 15 авг 2008, 14:24
Валерий
У нас на Ростовском шоссе уж наверное год такая разметка. Приятная вибрация при проезде нисколько не мешает водителям поддать газку... :D

Добавлено: 19 авг 2008, 13:32
Алексей
Валерий писал(а):У нас на Ростовском шоссе уж наверное год такая разметка. Приятная вибрация при проезде нисколько не мешает водителям поддать газку... :D
У меня раньше была мысль, что эти полоски повышают эффективность торможения.
Потому что они часто перед самой "зеброй" бывают. Так близко, что предупреждать
уже поздно по идее.