Виттманн Баттенфельд: легкие компоненты с технологией впрыска газа
Добавлено: 08 июн 2023, 20:49
Приветствую. Годами проверенная технология , но с более современным оборудованием . Кстати пусть не полностью интегрированн, но работает и более старых системах чем Unilog B8 . Проверено.
Виттманн Баттенфельд: Легкие компоненты с помощью технологии впрыска газа.
В процессе Airmould азот впрыскивается в полость формы, которая частично или полностью заполняется расплавом, создавая внутреннюю полостную структуру. Это позволяет производить легкие компоненты с коротким временем цикла и одновременно с высококачественными поверхностями.
Благодаря дальнейшему развитию технологии, представленной на рынке под названием Airmould 4.0, компания Wittmann Battenfeld, Коттингбрунн (Австрия), создала систему, которая отвечает отраслевым требованиям по простоте использования и компактности и предлагает пользователям ряд преимуществ.
Airmould 4.0 - это система внутреннего давления газа, которая не требует большого шкафа управления, что экономит место на производстве. Также удалось еще больше уменьшить размеры необходимых модулей управления давлением, сделав их очень компактными. Это означает, что их можно гибко монтировать и использовать на любой машине для литья под давлением.
Airmould 4.0 может быть полностью интегрирован непосредственно в систему управления Unilog B8 или B8X машин Wittmann-Battenfeld для упрощения эксплуатации. Для использования с машинами других марок столь же удобное управление обеспечивается с помощью унифицированного блока ручного управления Wittmann Group.
Технология Airmould позволяет экономить ресурсы в нескольких аспектах. С одной стороны, использование этой технологии позволяет экономить пластиковые материалы. С другой стороны, эта экономия приводит к снижению веса деталей, что особенно полезно в автомобилестроении и мобильной промышленности.
Поскольку при газовом литье газ азот закачивается только внутрь формы, качество поверхности деталей не имеет никаких ограничений по сравнению с компактным литьем под давлением. Напротив: при использовании Airmould газ берет на себя задачу удержания давления и противодействует усадке деталей изнутри. Это приводит к уменьшению раковин и коробления. Этот аспект особенно важен для толстостенных деталей .
Типичным применением технологии Airmould являются стержнеобразные компоненты. К ним относятся всевозможные ручки, рычаги, держатели и кронштейны, например, дверные ручки в автомобильном секторе для снижения веса. Здесь также стоит упомянуть детали для бытовой техники или для дома и сада, где экономия материала существенно влияет на затраты. Другими распространенными областями применения являются трубопроводы и трубы для автомобильного сектора, а также компоненты для мебельной промышленности, например, компоненты для столов и стульев.
Помимо стержнеобразных геометрических форм, Airmould можно использовать для изготовления плоских деталей с ребрами жесткости, например, панелей и крышек или даже ящиков для напитков и столешниц. В этом случае азотный газ вводится специально в реберные структуры, чтобы предотвратить образование раковин на противоположной поверхности. Кроме того, процесс также подходит для плоских деталей с локальными толстыми пятнами. Типичными примерами являются наружные зеркала автомобилей, корпуса или многоразовые ящики.
https://www.k-aktuell.de/technologie/wi ... gie-98339/
Виттманн Баттенфельд: Легкие компоненты с помощью технологии впрыска газа.
В процессе Airmould азот впрыскивается в полость формы, которая частично или полностью заполняется расплавом, создавая внутреннюю полостную структуру. Это позволяет производить легкие компоненты с коротким временем цикла и одновременно с высококачественными поверхностями.
Благодаря дальнейшему развитию технологии, представленной на рынке под названием Airmould 4.0, компания Wittmann Battenfeld, Коттингбрунн (Австрия), создала систему, которая отвечает отраслевым требованиям по простоте использования и компактности и предлагает пользователям ряд преимуществ.
Airmould 4.0 - это система внутреннего давления газа, которая не требует большого шкафа управления, что экономит место на производстве. Также удалось еще больше уменьшить размеры необходимых модулей управления давлением, сделав их очень компактными. Это означает, что их можно гибко монтировать и использовать на любой машине для литья под давлением.
Airmould 4.0 может быть полностью интегрирован непосредственно в систему управления Unilog B8 или B8X машин Wittmann-Battenfeld для упрощения эксплуатации. Для использования с машинами других марок столь же удобное управление обеспечивается с помощью унифицированного блока ручного управления Wittmann Group.
Технология Airmould позволяет экономить ресурсы в нескольких аспектах. С одной стороны, использование этой технологии позволяет экономить пластиковые материалы. С другой стороны, эта экономия приводит к снижению веса деталей, что особенно полезно в автомобилестроении и мобильной промышленности.
Поскольку при газовом литье газ азот закачивается только внутрь формы, качество поверхности деталей не имеет никаких ограничений по сравнению с компактным литьем под давлением. Напротив: при использовании Airmould газ берет на себя задачу удержания давления и противодействует усадке деталей изнутри. Это приводит к уменьшению раковин и коробления. Этот аспект особенно важен для толстостенных деталей .
Типичным применением технологии Airmould являются стержнеобразные компоненты. К ним относятся всевозможные ручки, рычаги, держатели и кронштейны, например, дверные ручки в автомобильном секторе для снижения веса. Здесь также стоит упомянуть детали для бытовой техники или для дома и сада, где экономия материала существенно влияет на затраты. Другими распространенными областями применения являются трубопроводы и трубы для автомобильного сектора, а также компоненты для мебельной промышленности, например, компоненты для столов и стульев.
Помимо стержнеобразных геометрических форм, Airmould можно использовать для изготовления плоских деталей с ребрами жесткости, например, панелей и крышек или даже ящиков для напитков и столешниц. В этом случае азотный газ вводится специально в реберные структуры, чтобы предотвратить образование раковин на противоположной поверхности. Кроме того, процесс также подходит для плоских деталей с локальными толстыми пятнами. Типичными примерами являются наружные зеркала автомобилей, корпуса или многоразовые ящики.
https://www.k-aktuell.de/technologie/wi ... gie-98339/