Деятельность РИО Полимер это яркий пример как нельзя относиться к проблеме экологии. Посмотрите на работу ООО"Фантастик Пластик" и на их разрешительную документацию ! Вы нигде не встретите негатива , а попробуйте посмотреть на негатив от РИО Полимер , они тупо насилуют природу и отравляют жизнь людям. Вот вам открытое письмо на имя губернатора Московской области Воробьёва с выкладкой всех фактов которые каждый из Вас может проверить и сформировать своё мнение о проблеме !
В правительство Московской области.
Губернатору Московской области. Воробьёву Андрею Юрьевичу от лица жителей деревни Алёшино, Пушкинского района, Московской области.
Жители требуют !!! Остановить хозяйственную деятельность предприятия ООО «РИО-Полимер» (ОГРН: 1155038002327, ИНН/КПП: 5038112418/503801001) по переработке отходов!
Деятельность предприятия противоправна и ведётся в нарушение закона, нормативно правовых и технических регламентов.
В нарушение - Устава городского округа Пушкинский Московской области.
В нарушение - Федерального закона об охране окружающей среды.
В нарушение - Приказа положения об оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружаю среду в Российской федерации.
В нарушение – Распоряжения правительства российской федерации от 3 августа 2016 года N 1646-р / Соглашение между Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Правительством Московской области
Без проведения обязательных общественных слушаний и учёта мнения населения !!
Администрацией Пушкинского района, совместно с другими органами исполнительной власти.
Выдано разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию.
Объекта капитального строительства по переработке отходов, вторичных полимеров "РУССКОЕ ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО-ПОЛИМЕР", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. ИНН 5038112418.
Предприятие; Не обладает собственными очистными сооружениями хозбытовой или промышленной системы очистки сточных вод, без прохождения обязательной федеральной экологической экспертизы проекта производства, в соответствии с положениями Распоряжения правительства российской федерации от 3 августа 2016 года N 1646-р / Соглашение между Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Правительством Московской области
в части 2.3.5. Организация и проведение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственной экологической экспертизы федерального уровня в отношении проектной документации объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I - V классов опасности, в том числе проектной документации на строительство, реконструкцию объектов, используемых для обезвреживания и (или) размещения отходов I - V классов опасности, а также проектов вывода из эксплуатации указанных объектов, проектов рекультивации земель, нарушенных при размещении отходов I - V классов опасности, и земель, используемых, но не предназначенных для размещения отходов I - V классов опасности.
“Статье 11. Федерального закона 174 от 23.11.1995 “Об экологической экспертизе” Объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня являются:
7.2) проектная документация объектов капитального строительства, используемых для утилизации твердых коммунальных отходов в качестве возобновляемого источника энергии (вторичных энергетических ресурсов), проектная документация объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления к объектам обезвреживания и (или) объектам размещения отходов, а также проекты рекультивации земель, которые использовались для размещения отходов производства и потребления, в том числе которые не предназначались для размещения отходов производства и потребления;”
Статье 14. Федерального закона 174 от 23.11.1995 “Об экологической экспертизе” Порядок проведения государственной экологической экспертизы
1. Государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в статьях 11 и 12 настоящего Федерального закона, за исключением объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания представляемых заказчиком материалов требованиям настоящего Федерального закона, установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе материалов, подлежащих экспертизе:
(в ред. Федеральных законов от 16.05.2008 N 75-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 31.07.2020 N 254-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
документации, подлежащей государственной экологической экспертизе в соответствии со статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, за исключением объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;
(в ред. Федеральных законов от 16.05.2008 N 75-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 31.07.2020 N 254-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
(в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
заключений федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
Федеральный орган исполнительной власти в области экологической экспертизы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно запрашивают документы, указанные в абзацах третьем - пятом настоящего пункта (сведения, содержащиеся в них), в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и лицо, представившее на экспертизу материалы, не представило указанные документы по собственной инициативе.
(абзац введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
Что подтверждается фактами и выданными предприятию документами в отсутствие обязательной экологической экспертизы и общественных слушаний.
1) Производство поставили на учёт как объект оказывающий негативное влияние на окружающую среду (ОНВОС). О чём свидетельствует запись в реестре Росприроднадзора по ссылке:
https://onvos.rpn.gov.ru/rpn/pto-uonvos ... 900/review
Это действие своим фактом нарушает федеральный закон Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ
“Об охране окружающей среды” в части статьи 13 пункта 2.
“Статья 13. Система государственных мер по обеспечению прав на благоприятную окружающую среду
2. При размещении объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может причинить вред окружающей среде, решение об их размещении принимается с учетом мнения населения или результатов референдума.”
2.2 В нарушение приказа- положения об оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружаю среду в Российской федерации по всем пунктам!
Действовавшего до 01.12.2020
https://normativ.kontur.ru/document?mod ... ntId=39558
Действующий взамен утратившего силу
https://normativ.kontur.ru/document?mod ... tId=389233
2) Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Выдано разрешение: На строительство производственного комплекса по переработке вторичных полимеров от 13.07.2017 № RU50-58-8568-2017
О чём свидетельствует запись в реестре за номером по порядку “37”
https://msk.mosreg.ru/upload/gallery/32 ... be1bb4.pdf
Выдано в нарушение, утверждённого действующего градостроительного плана, утверждённого “Градостроительным регламентом в правилах землепользования и застройки территории (части территории) Пушкинского городского округа Московской области”, утвержденных решением Совета депутатов Пушкинского городского округа Московской области от 19.02.2020 № 146/12 (ред. от 26.11.2020 № 301/26), Земельные участки предприятия расположены в территориальной зоне “П” - Производственной зоне.
Участок под производством “РИО Полимер” с кадастровым номером 50:13:0040243:1545 Не имеет кодов ВРИ 12.2 или 6.5
Кодов ВРИ допускающих размещение объектов переработки отходов или химических производств.
Подтверждается документами, размещёнными на сайте администрации пушкинского района.
Проверить на “Геопортале-Подмосковья”
https://rgis.mosreg.ru/v3/#/planning?ca ... b=planning
Ознакомиться с классификатором видов разрешенного использования земельных участков можно по ссылке
https://docs.cntd.ru/document/573114694
Документы по градостроительной проработке и градостроительный регламент доступны по ссылке:
https://adm-pushkino.ru/activity/archit ... okruga.php
3) Министерством жилищной политики Московской области.
Предприятию выдано разрешение на ввод в эксплуатацию. от 06.02.2020 № RU50-13-15326-2020.
О чём свидетельствует запись в реестре за номером по порядку “107”
https://minzhil.mosreg.ru/download/document/5887709
При условии отсутствия современных технологий очистки воды, программ производственного контроля и мониторинга воздействия на окружающую среду, проведения федеральной экологической экспертизы и других регламентов предусмотренных федеральным законом об охране окружающей среды в отношении объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду (ОНВОС).
4) Предприятию выдана лицензия на обращение с отходами:
Общие данные о лицензии.
Номер лицензии 050 124
Выдана Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Приказ лицензирующего органа о предоставлении лицензии
Приказ № 366-РВ 09.10.2020
Действующая
Места осуществления
Московская область, Пушкинский муниципальный район, сельское поселение Ельдигинское, деревня Алешино (на земельном участке с кадастровым номером: 50:13:0040243:1545)
Виды деятельности
Сбор (IV, III класс)
Транспортирование (IV, III класс)
Обработка (IV, III класс)
Утилизация (IV, III класс)
Виды отходов по ФККО - Далее в лицензии перечисление 195 видов и кодов отходов.
Предприятие имеет на территории ангары.
В которых осуществляет деятельность по хранению (складированию), сортировке, предварительному дроблению, транспортированию отходов по транспортёру в здание основной переработки.
Ангары расположены на земельном участке с кадастровым номером 50:13:0040243:1518 на который действие лицензии по обращению с отходами не распространяется.
Информация об участке с ангарами
https://rgis.mosreg.ru/v3/?tab=near#/pl ... b=planning
Андрей Юрьевичь ! Прошу Вас в соответствии с принятыми на себя обязательствами. Закреплёнными в Распоряжении правительства российской федерации от 3 августа 2016 года N 1646-р /В Соглашении между Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Правительством Московской области
Статьями положения: Статья 2
2.1. В целях выполнения настоящего соглашения Федеральная служба по надзору в сфере природопользования передает, а Правительство Московской области принимает осуществляемые на территории Московской области полномочия в области охраны окружающей среды и в области обращения с отходами производства и потребления в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения. 2.2. Полномочия, указанные в пунктах 2.3.1 - 2.3.12 настоящего Соглашения передаются в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, список которых утверждается совместно Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и уполномоченным исполнительным органом государственной власти Московской области (далее - Список).
Полномочия, указанные в пункте 2.3.5 настоящего Соглашения, помимо юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в Списке, передаются в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации обязаны получить соответствующее заключение государственной экологической экспертизы федерального уровня документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность исключительно на территории Московской области.
Полномочие, указанное в пункте 2.3.7 настоящего Соглашения, помимо юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в Списке, передается в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, намеренных осуществлять деятельность на территории Московской области, которые в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации обязаны получить лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, получившие после вступления в силу настоящего Соглашения лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности на территории Московской области, включаются в Список.
Пересмотр и актуализация Списка проводится по мере необходимости.
В Список не включаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах хозяйственной и иной деятельности, которые в соответствии с Конституцией Российской Федерации находятся в исключительном ведении Российской Федерации, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность исключительно по транспортированию отходов I - V классов опасности.
2.3. Правительство Московской области в соответствии с настоящим Соглашением принимает осуществляемые Федеральной службой по надзору в сфере природопользования следующие полномочия в области охраны окружающей среды и в области обращения с отходами производства и потребления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения:
2.3.5. Организация и проведение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственной экологической экспертизы федерального уровня в отношении проектной документации объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I - V классов опасности, в том числе проектной документации на строительство, реконструкцию объектов, используемых для обезвреживания и (или) размещения отходов I - V классов опасности, а также проектов вывода из эксплуатации указанных объектов, проектов рекультивации земель, нарушенных при размещении отходов I - V классов опасности, и земель, используемых, но не предназначенных для размещения отходов I - V классов опасности.
2.3.7. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности в соответствии с законодательством, в том числе, осуществление лицензионного контроля в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего Соглашения.
3.2.3. Соблюдать федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, правовые акты Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, правовые акты и методические документы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области передаваемых настоящим Соглашением полномочий.
Статья 5
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение настоящего Соглашения Правительство Московской области несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных по настоящему Соглашению полномочий должностные лица Правительства Московской области, государственные гражданские служащие Московской области, работники, занимающие должности в уполномоченном исполнительном органе государственной власти Московской области, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, несут административную, уголовную, дисциплинарную, материальную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, должностными регламентами и должностными инструкциями.
Прекратить противозаконную деятельность организации ООО «РИО-Полимер» (ОГРН: 1155038002327, ИНН/КПП: 5038112418/503801001) по переработке отходов на землях не предназначенных для этих целей! Произвести экологическую экспертизу ущерба нанесённому экологии на земельных участках, расположенных на территории промышленного парка “РИО Индастриал” и смежных территориях. Возбудить дела по отзыву выданной разрешительной документации. Изъять земли используемые не по назначению в соответствии со Статья 285 ГК РФ. Изъятие земельного участка, используемого с нарушением законодательства Российской Федерации. И произвести рекультивацию земельных участков пострадавших от хозяйственной деятельности ООО «РИО-Полимер»
ООО «РИО-Полимер» второй год осуществляет свою предпринимательскую деятельность по обращению с отходами о чём открыто заявляют на сайте организации и в СМИ местного значения.
Минимум два года! ООО «РИО-Полимер» отравляет воздух, почву и воду занимаясь деятельностью по извлечению прибыли из отходов, прикрываясь высокой миссией заботы об экологии.
В виду упомянутой хозяйственной деятельности ООО «РИО-Полимер».
Проживать на смежных с предприятием территориях и населённых пунктах стало невыносимо.
По причине выбросов запахов свалки и отходов с территории ООО «РИО-Полимер».
Негативного воздействия удушливых запахов, а в следствие и ухудшение самочувствия жителей.
Постоянных фиксируемых жителями сбросов промышленных стоков на рельеф и в приток речки Ольшанки в ручей без названия.
В виду отсутствие системы канализации: хозбытовой и промышленных стоков, на территории промышленного парка РИО-Индастриал, резидентом которого по заверению учредителя Симонова. А, является компания ООО «РИО-Полимер». Недальновидности администрации района, по попустительству которой было допущено строительство и ввод в эксплуатации предприятия.
Экологии Пушкинского района нанесён колоссальный урон. Уровень доверия жителей к органам местной власти находится на самом низком уровне. В любой момент при отсутствии твёрдых управленческих решений по разрешению ситуации. Запрету незаконной деятельности предпринимателей и рекультивации земельных участков! Ситуация может вылиться в массовые протестные волнения жителей деревни Алёшино и ближайших населённых пунктов. А также привести к экологической катастрофе района в виду отравления воды и почвы.