Страница 1 из 1

Гендиректор компании "Полимерные машины" дал интервью порталу ПластЭксперт

Добавлено: 23 дек 2011, 13:39
ПластЭксперт
Компания "Полимерные машины" ("Японские литьевые машины") рождалась непросто, но выстояла, несмотря на экономический кризис и смену партнера-производителя оборудования. Генеральный директор компании Вячеслав Рябов в интервью нашему порталу осветил следующие подробности работы своей молодой компании:
- не пора ли российскому переработчику сменить свою привычку во всем оглядываться на старушку-Европу;
- в чем недостатки электрических ТПА;
- когда сравняется цена электрической и гидравлической литьевой машины;
- насколько большими стали современные "электрички";
- продаются ли в России европейские электрические ТПА и почему.
Интервью господина Рябова, доступное по этой ссылке, можно изучить в новом разделе портала ПластЭксперт "Интервью". Обсудить любые интервью можно на форуме о полимерах ПластЭксперт. Приятного времяпровождения!
ПластЭксперт

Re: Гендиректор компании

Добавлено: 23 дек 2011, 15:13
Дамир
Зачётная статья! Коротко и ясно. Очень рекомендую всем почитать.

Re: Гендиректор компании

Добавлено: 23 дек 2011, 16:57
ЭлектриК
Согласен, отличная статья! Достаточно просто и доступно разъяснены некоторые вопросы активно обсуждаемые на этом форуме.

Re: Гендиректор компании

Добавлено: 26 дек 2011, 07:58
Бор
Короче как обычно от этих JSW одна пустота. На конкретный вопрос "почему" нет ни одного ответа , а только разводы по воде. Хоть кто-нибудь по России эксплуатирует их технику? Отзовитесь.
По своему опыту скажу что япошки схожи с корейцами и китайцами - принципы в железо машин заложены практически одинаковые. И фраза о пятилетней гарантии на колонны наводит на интересные размышелния - колоны то у них как и у всех азиатов летят!
Никогда не слышал чтобы ENGEL, DEMAG или NETSTAL давали гарантию на колоны - эта проблема у них решена и все про неё забыли.
Я не против электричек, но я за разумные цены на них.

Re: Гендиректор компании

Добавлено: 26 дек 2011, 13:14
Дамир
Бор писал(а):Короче как обычно от этих JSW одна пустота. На конкретный вопрос "почему" нет ни одного ответа , а только разводы по воде. Хоть кто-нибудь по России эксплуатирует их технику? Отзовитесь.
По своему опыту скажу что япошки схожи с корейцами и китайцами - принципы в железо машин заложены практически одинаковые. И фраза о пятилетней гарантии на колонны наводит на интересные размышелния - колоны то у них как и у всех азиатов летят!
Никогда не слышал чтобы ENGEL, DEMAG или NETSTAL давали гарантию на колоны - эта проблема у них решена и все про неё забыли.
Я не против электричек, но я за разумные цены на них.
Кстати я то же с удовольствием послушал бы тех кто работает на JSW. Подозреваю что машины очень неплохие, но как то тихо очень.....

Re: Гендиректор компании

Добавлено: 11 янв 2012, 15:50
Hohol
Обсуждаемая тема относится не только к ТПА, а к выбору приводов. Технически и экономические преимущества электропривода перед гидроприводом и пневмоприводом очевидны - более высокий КПД из-за отсутствия промежуточной среды - переносчика энергии; более высокие скорости; расширение технологических возможностей за счёт применения программного управления. Но есть и сдерживающие факторы в нашей стране:
1. Отсутствие квалифицированных кадров, которые способны эксплуатировать более сложную технику. Уровень инженерных кадров, впускаемых нашими ВУЗами, постоянно падает.
2. Высокие кредитные ставки сдерживают покупки более дорогого оборудования.
3. Неумение и нежелание хозяев, приобретающих оборудование, считать.
Сдерживающие факторы можно устранять организаций обучения персонала, отсрочками платежей со стороны производителей (у них процентная ставка значительно ниже), составлять бизнес-планы для покупателей. А это большая работа.

Re: Гендиректор компании

Добавлено: 12 янв 2012, 11:22
ЭлектриК
Hohol писал(а):Обсуждаемая тема относится не только к ТПА, а к выбору приводов. Технически и экономические преимущества электропривода перед гидроприводом и пневмоприводом очевидны - более высокий КПД из-за отсутствия промежуточной среды - переносчика энергии; более высокие скорости; расширение технологических возможностей за счёт применения программного управления. Но есть и сдерживающие факторы в нашей стране:
1. Отсутствие квалифицированных кадров, которые способны эксплуатировать более сложную технику. Уровень инженерных кадров, впускаемых нашими ВУЗами, постоянно падает.
2. Высокие кредитные ставки сдерживают покупки более дорогого оборудования.
3. Неумение и нежелание хозяев, приобретающих оборудование, считать.
Сдерживающие факторы можно устранять организаций обучения персонала, отсрочками платежей со стороны производителей (у них процентная ставка значительно ниже), составлять бизнес-планы для покупателей. А это большая работа.
Всё правильно пишете!!! Только мне непонятно чем сложнее эксплуатация электропривода?

Re: Гендиректор компании

Добавлено: 12 янв 2012, 12:32
Hohol
Я не писал о более сложной эксплуатации электроприводов. Применение электроприводов, особенно сервоприводов, позволяет значительно расширить технологические возможности оборудования в котором они применяются и оборудование, естественно, становится более сложным. Кадры, которые привыкли работать на гидравлике и пневматике, психологически, электропривод считают более сложным.

Re: Гендиректор компании

Добавлено: 12 янв 2012, 13:12
ЭлектриК
Hohol писал(а):Я не писал о более сложной эксплуатации электроприводов. Применение электроприводов, особенно сервоприводов, позволяет значительно расширить технологические возможности оборудования в котором они применяются и оборудование, естественно, становится более сложным. Кадры, которые привыкли работать на гидравлике и пневматике, психологически, электропривод считают более сложным.
У литейщиков и наладчиков наврят ли что-то поменяется. Им разве что надо будет объяснить новые возможности машины. Ремонтная группа может быть....., Но насколько часто ломаются привода??? Да и тут тоже мало что меняется, ведь в гидравлике двигатели тоже присутствуют.

Re: Гендиректор компании

Добавлено: 12 янв 2012, 15:37
Дамир
ЭлектриК писал(а):
Hohol писал(а):Я не писал о более сложной эксплуатации электроприводов. Применение электроприводов, особенно сервоприводов, позволяет значительно расширить технологические возможности оборудования в котором они применяются и оборудование, естественно, становится более сложным. Кадры, которые привыкли работать на гидравлике и пневматике, психологически, электропривод считают более сложным.
У литейщиков и наладчиков наврят ли что-то поменяется. Им разве что надо будет объяснить новые возможности машины. Ремонтная группа может быть....., Но насколько часто ломаются привода??? Да и тут тоже мало что меняется, ведь в гидравлике двигатели тоже присутствуют.
У наладчиков кое что меняется, им проще с электричками, я тут про своих наладчиков сейчас говорю. Вообще они очень довольны простотой и удобством меню. Не надо ничего прогревать, разгонять, ждать когда гидроаккумулятор зарядится, нет ни каких датчиков температуры на масло, которое греется летом, ни каких манометров, датчиков уровня и всей сопутствующей гидравлической хрени...Ни надо ходить вокруг машины и проверять течёт не течёт масло где нить... Не надо думать какое значение ставить на, толкателе например, если 100, то обязательно пролетит до 105-110. На электричках не бывает пролётов позиции задал 100,00 он и встанет 100,00 и не надо думать про торможение... А возможностей по настройкам больше гораздо.

Есть некоторые особенности, их просто надо знать и понимать. У электричек, по крайней мере у наших, защита работает немного по другому нежели на гидравлике. К этому надо привыкнуть, и это всё пожалуй...