Страница 1 из 1

Запуск и сервисное обслуживание экструзионного оборудования

Добавлено: 12 дек 2014, 10:39
Ник
Запуск и сервисное обслуживание экструзионного оборудования Krauss Maffei
1. Разработка нормативной документации
2. Разработка технологической документации
3. Разработка внутрипроизводственной документации
4. Разработка документации по ТБиОТ
5. Производство экономического расчета (форма - таблица Excel) рентабельности производства на текущий год
6. Постановка технологического процесса
7. Поддержка в проектировании производства (выбор производственного помещения, компонование производственных мощностей - экструзионная линия, пневмомагистрали и система охлаждения)
8. Организация монтажа оборудования (командировка наладчика)
9. Организация пусконаладочных работ (командировка наладчика)
10. Организация обучения персонала (командировка наладчика)
11. Расчет штатного расписания технологического персонала
12. Содействие в выборе оборудования исходя из аспекта цена - качество
13. Выбор материала используемого в качестве сырья
14. Консультации по решению технологических проблем
15. Организация круглосуточного технологического контроля производства
16. Методы производства качественной продукции отвечающей требованиям рынка и уменьшения количества технологических отходов
17. Сертификация продукции

Re: Запуск и сервисное обслуживание экструзионного оборудова

Добавлено: 12 дек 2014, 11:38
PVG
И что?

Re: Запуск и сервисное обслуживание экструзионного оборудова

Добавлено: 12 дек 2014, 13:05
Кешка
Возможно это предложение услуг.

Re: Запуск и сервисное обслуживание экструзионного оборудова

Добавлено: 13 дек 2014, 18:41
Polli_mer
Тем, кто будет покупать Крауссы вряд ли понадобится сторонний сервис. Особенно на монтаже и пусконаладке. А "штатка", сырье, брак, сертификация и прочие радости - это уж работа персонала предприятия.