Страница 1 из 1

Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 02 ноя 2012, 09:22
Konstantin_G
Приветствую всех,жители форума!
Я руководитель компании EASTEX ETS, Глазюков Константин.
Наша компания занимается не только поставкой оборудования по переработке пластмасс, но и оказывает большой комплекс дополнительных услуг в этой области.
Работая в отрасли уже много лет, мы четко представляем проблемы переработчиков пластмасс при использовании разношерстного парка азиатской периферии. Сталкиваемся с проблемами ремонта периферии и наличием запасных частей. Это все заставило нас задуматься о том, что для производств очень важно знать и понимать, что их проблемы кто-то может помочь им решить в короткие сроки и экономически обосновано.
Являясь официальным дилером Shini, мы хотим организовать единый сервисный центр в который смогут обратиться любые компании, имеющие в своём парке аналогичное оборудование и получить грамотное, подтверждённое заводом-изготовителем обслуживание.
Как вам такая идея?
Мы проанализировали свои возможности и пришли к выводу, что наличие квалифицированного техперсонала, серьезный опыт настройки, ремонта и эксплуатации оборудования, а также специальные знания и навыки полученные в ходе обучения на заводах-производителях дает нам уверенность в том, что нам такой проект по силам.
Будет ли вам полезен Единый Сервисный Центр, который решит все проблемы любого, из имеющегося у вас на предприятии, азиатского периферийного оборудования?
Жду Ваше мнение и комментарии.

Re: Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 02 ноя 2012, 09:39
vw679
Здравствуйте.
Хорошая, на мой взгляд, затея.
А вот не строить ли ее вокруг склада запчастей с постоянным наличием? Оборудование ломается и ремонтируется как правило своими силами. Иногда возникают вопросы некоторой технической неопрятности азиатов отсюда и пожелание.

Re: Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 02 ноя 2012, 09:46
Konstantin_G
Наличие склада это обязательно. Но 100% запчастей иметь это не реально да и нет необходимости. А вот запчасти который наиболее востребованны будут, должны быть на складе.

Re: Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 02 ноя 2012, 11:58
Sergpolimer
У нас стояли бункер-сушилки на приобретенных в КНР экструзионных линиях. Вышли из строя через 2 года.
Т.к ремонта и сервиса в РФ не было, обошлись ремонтом собственными силами

Re: Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 02 ноя 2012, 17:21
vw679
Konstantin_G писал(а):Наличие склада это обязательно. Но 100% запчастей иметь это не реально да и нет необходимости. А вот запчасти который наиболее востребованны будут, должны быть на складе.
Эх, Konstantin_G, вам бы туда человека от станка... Типа знающего чего, собственно, надь :-)

Re: Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 03 ноя 2012, 00:37
Jyral
Приветствую Константин!
Может быть помощь нужна? Есть возможность пообщаться.
С Вашим оборудованием в настоящее время мы и работаем напрямую.

Re: Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 12 ноя 2012, 21:12
Ксения
А что у других поставщиков Шини стандартная практика сервис своим клиентам не оказывать?

Re: Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 15 ноя 2012, 09:02
Konstantin_G
Ну скажем официальный сервисный центр от производителя на территории России сейчас не существует, а сервисные вопросы решаются либо поставщиком (зависит от их желания и компетенции специалистов), либо вообще самостоятельно на коленях.
А также многие клиенты покупают сами напрямую в Китае. Если же в России, то кто-то из поставщиков закрывается, кто-то поставляет это не как свое основное, а как дополнение и заниматься сервисом периферии для него далеко не в главном приоритете. И как тогда поступать?

Re: Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 16 ноя 2012, 13:50
Ксения
Правильно ли я понимаю, что вы хотите сервисцентр сделать, как для бытовой техники?

Когда открываешь гарантийный талон, а там список из сервисных центров в крупных городах.

Re: Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 06 дек 2012, 11:10
Konstantin_G
Рассматриваем разные варианты.

Re: Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 29 мар 2013, 13:49
Джим
Официальным дилерством в китае никого не удивишь. Китайцы к этому относятся не как европейцы. Хочешь быть диллером- будь.
Бери прайс и продавай. Просто не каждому поставщику хочется связываться с мелочевкой. Выяснять по телефону что и как сломалось, кроме того, все китайские заводы оставляют за собой право менять конструкцию без уведомления и не факт, что деталь подойдет
(это ж китай).
Возмите книжку на китайском, перепишите номер, год выпуска и каталожную позицию в инструкции и смело обращайтесь к своему поставщику, Чем точнее будет сформулирован вопрос, тем скорее будет ответ.

Re: Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 02 окт 2014, 15:17
Андрей Мороз
Ну всё таки решились открыть сервисный центр "Shini" или нет очень востребован.

Re: Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 03 окт 2014, 02:05
Томашев Михаил
А что у Вас с Shini? В минске есть люди, занимающиеся Shini - даже когда-то контачил с ними по одной проблеме.

Re: Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 03 окт 2014, 09:23
Андрей Мороз
Координаты не оставите???

Re: Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 03 окт 2014, 11:26
Томашев Михаил
Андрей Мороз писал(а):Координаты не оставите???
http://www.ptl.by/

Re: Сервисный центр по ремонту периферии

Добавлено: 06 окт 2014, 11:42
Konstantin_G
Сервисный центр уже работает. Так что обращайтесь всегда рады помочь.