Сервисный центр по ремонту периферии
Добавлено: 02 ноя 2012, 09:22
Приветствую всех,жители форума!
Я руководитель компании EASTEX ETS, Глазюков Константин.
Наша компания занимается не только поставкой оборудования по переработке пластмасс, но и оказывает большой комплекс дополнительных услуг в этой области.
Работая в отрасли уже много лет, мы четко представляем проблемы переработчиков пластмасс при использовании разношерстного парка азиатской периферии. Сталкиваемся с проблемами ремонта периферии и наличием запасных частей. Это все заставило нас задуматься о том, что для производств очень важно знать и понимать, что их проблемы кто-то может помочь им решить в короткие сроки и экономически обосновано.
Являясь официальным дилером Shini, мы хотим организовать единый сервисный центр в который смогут обратиться любые компании, имеющие в своём парке аналогичное оборудование и получить грамотное, подтверждённое заводом-изготовителем обслуживание.
Как вам такая идея?
Мы проанализировали свои возможности и пришли к выводу, что наличие квалифицированного техперсонала, серьезный опыт настройки, ремонта и эксплуатации оборудования, а также специальные знания и навыки полученные в ходе обучения на заводах-производителях дает нам уверенность в том, что нам такой проект по силам.
Будет ли вам полезен Единый Сервисный Центр, который решит все проблемы любого, из имеющегося у вас на предприятии, азиатского периферийного оборудования?
Жду Ваше мнение и комментарии.
Я руководитель компании EASTEX ETS, Глазюков Константин.
Наша компания занимается не только поставкой оборудования по переработке пластмасс, но и оказывает большой комплекс дополнительных услуг в этой области.
Работая в отрасли уже много лет, мы четко представляем проблемы переработчиков пластмасс при использовании разношерстного парка азиатской периферии. Сталкиваемся с проблемами ремонта периферии и наличием запасных частей. Это все заставило нас задуматься о том, что для производств очень важно знать и понимать, что их проблемы кто-то может помочь им решить в короткие сроки и экономически обосновано.
Являясь официальным дилером Shini, мы хотим организовать единый сервисный центр в который смогут обратиться любые компании, имеющие в своём парке аналогичное оборудование и получить грамотное, подтверждённое заводом-изготовителем обслуживание.
Как вам такая идея?
Мы проанализировали свои возможности и пришли к выводу, что наличие квалифицированного техперсонала, серьезный опыт настройки, ремонта и эксплуатации оборудования, а также специальные знания и навыки полученные в ходе обучения на заводах-производителях дает нам уверенность в том, что нам такой проект по силам.
Будет ли вам полезен Единый Сервисный Центр, который решит все проблемы любого, из имеющегося у вас на предприятии, азиатского периферийного оборудования?
Жду Ваше мнение и комментарии.