Страница 1 из 1

ТПА JM-128mk3

Добавлено: 27 авг 2010, 16:41
Gogen
Здравствуйте . На работе имеется ТПА JM128 без документации ,электроника мертвая. Меня интересует все , что связано с этой моделью . Гидросхема ( в и-нете не нашел), циклограмма и назначение клапанов, методы регулировки гидравлики, особенности машины . Заранее спасибо ....

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 27 авг 2010, 17:10
Бегемот
viewtopic.php?p=35512#p35512
Тут мы о ней болтали)

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 28 авг 2010, 18:09
Gogen
file.jpeg
file.jpeg (56.68 КБ) 8332 просмотра
Спасибо , то что нужно. ... Есть вопросы . Сильно греется масло , до гидропанели рукой не дотронуться , теплообменник чистый , циркуляция воды есть .Давление в магистрали показывает около 20 атм. Сильное подозрение на масло И-30. На какой клапан обратить внимание ? Абсолютно все пересмотрел -ничего подозрительного не обнаружил. .... В какой последовательности и на какое давление настравать предохранительный V2 и пропорциональный V3 клапаны.?

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 29 авг 2010, 08:40
Бегемот
У меня тоже проблема с их нагревом, и тоже отечественное масло на разлив... По началу, когда было импортное, так не грелось. И 30-тка жидковата, как минимум И-38. Воды в холодильник нужно очень много, через пол-дюймовую трубу полным потоком.
Есть описание настройки(скан перевода) с родной электроникой 92 года выпуска.
Есть человек, который этими машинами занимался профессионально, у него видел полные схемы, сервис-пакет. Есть его мобильник. Он живёт в Москве. Правда он уже в возрасте.
По подписям на схеме.... немножко не корректно подписаны распределители V4 и V5.

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 29 авг 2010, 17:29
Gogen
Слышал , что у этих моделей перегрев масла обычное дело. Вода в теплообменник через полдюймовую трубу подается под давлением 5 атм. торцы радиатора холодные и не прогреваются ,зато само тело -кипяток - циркуляция хорошая ,слив свободный .... На схеме указан "дроссель регулировки расхода , регулируется в пределах0,8мм .(цитата из схемы)находится между V2 и V3 клапанами - я его не нашел , может он на гидропанели под пробкой ? В нем дело может быть ?

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 29 авг 2010, 22:40
Бегемот
Вот что у меня есть, завтра гляну на работе в английском варианте подписи к гидросхеме...
Инструкция к JM MK III (рус)
http://rapid4get.com/download.php?file=160

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 30 авг 2010, 20:50
Бегемот
Посмотрел сегодня английский вариант, ни каких левых подписей на магнитах нет.
То-то мне русский самопал не понравился))
S10- дифференциал, работает если этот самый дифференциал кнопкой включен, а если нет, то этот S10 отрабатывает на участке пониженного давления смыкания(защиты инструмента) Low Pressure, и в конце размыкания, или при отпускании кнопки размыкании...на доли секунды... типа тормоза. А S9 работает и на смыкании и на размыкании...если не включен S10...

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 31 авг 2010, 06:11
Gogen
Спасибо , дошли до этого опытным путем . До этого у нас включались s1, s10 на смыкании , на размыкании s3 ,s9. При этом плита шла рывками ......Не понял назначение пропорционального клапана s2 . Даже при откинутой фишке электропитания , все работает . Для чего он нужен ? Я так нигде и не нашел родной циклограммы работы клапанов , у вас нет нигде?..... ps . Спасибо за инструкцию !

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 31 авг 2010, 08:05
Бегемот
S2 пропорциональник давления, именно он устанавливает давление в системе в зависимости от сигнала из контроллера. Странно, что без него работает, значит давление не регулируется программно?

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 31 авг 2010, 18:10
Gogen
Давление программно регулируется пропорциональниками S1 ,S3. Получается они у нас являются клапанами нагрузки . Поэтому и ищу родную циклограмму .

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 31 авг 2010, 21:04
Бегемот
Может у вас действительно что-то в S2-V3 загадилось или заклинило? Или в том дросселе...

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 01 сен 2010, 17:50
Jtsuken
Gogen писал(а):Давление программно регулируется пропорциональниками S1 ,S3. Получается они у нас являются клапанами нагрузки . Поэтому и ищу родную циклограмму .
S1 и S3 - не давление регулируют а расход (количество жидкости).
Пропорциональный секционный гидрораспределитель - как аналог два дросселя с ручным управлением, только не вручную меняется размер отверстия в дросселе (следствие - уменшение подачи масла в линию) а с помощью пропорционального электромагнита (ов).

За рабочее давление в гидросистеме отвечает V3(S2) - меняет его в зависимости от электрического сигнала на пропорциональном электромагните S2. Причем при работе клапана V3(S2) давление в гидросистеме всегда меньше, чем настроенное на клапане V2.
При нефункциональности V3(S2) - в системе максимальное давление, которое накручено на клапане V2.

Пример:
Нерегулируемый насос подает в гидросистему масло с давлением 10 МПа и скоростью 30 л/мин.
(мощность [кВт]=давление[МПа]*расход[л/мин]/60)
Затрачиваемая мощность - 5 кВт.
С помощью дросселя ограничиваем поток жидкости наполовину - до 15 л/мин.
Остальное масло, которое не пошло на работу в гидроцилиндр (гидромотор) сливается через предохранительный клапан выделяя тепло.
На нагрев уйдет - 2,5 кВт (на работу гидроцилиндра - 2,5 кВт) - аналогично, как бы в бак с маслом засунули кипятильник.

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 02 сен 2010, 17:13
Gogen
Спасибо. Что посоветуете ? Электроника самодельная ,циклограммы нет. Пока работает ,но масло разогревает .... Выход есть ?

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 02 сен 2010, 18:17
Jtsuken
Gogen писал(а):Спасибо. Что посоветуете ? Электроника самодельная ,циклограммы нет. Пока работает ,но масло разогревает .... Выход есть ?
Спишите "фамилию" электромагнита/клапана S2(V3). Поищу инфу.
Без нагрузочной кривой, с электрикой лучше не экспериментировать.
"советские" пропорциональные электромагниты рассчитаны на напряжение 24В, 00Гц и ток (который не рекомендуется превышать!) - 0,85А. По Вашему эл-магниту нет информации.

Если бы это был "советский" предохранительный клапан с пропорциональным электромагнитом (например белорусский http://www.elgahydro.com/menu.php?cat=1&menu=1 КДП) и, соответственно, плата к нему http://www.elgahydro.com/elcomp/1.html такая. Я бы взял электрика, резистор, трансформатор и подавая напряжение на электромагнит в указанных пределах, следил бы за реакцией гидросистемы по давлению в рабочем режиме; попытался бы составить циклограмму по давлению.
Могу предположить: напряжение на электромагните S2 изменяется пропорционально напряжениям на эл-магнитах S1 и S3. По какому закону - не знаю...

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 02 сен 2010, 21:15
Бегемот
Jtsuken писал(а): Могу предположить: напряжение на электромагните S2 изменяется пропорционально напряжениям на эл-магнитах S1 и S3. По какому закону - не знаю...
Да нет, они как мухи и котлеты, сами по себе)
У них и амперметры разные, и в компутере разные параметры, скорость и давление...
И если выставить постоянный поток и выставлять разные давления, то показания амперметра потока не меняются, в отличии от давления....
24 вольтовые, на холостом ходу на них ток 200ma, на максимуме 680-скорость и 800-давление...

Топикстартер не сказал, какое у него давление на холостом ходу машины, и какой ток пропорциональников на том же холостом ходу.

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 07 сен 2015, 09:45
diams
День добрый! Поделитесь пожалуйста настройками для контроллера для этого ТПА

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 07 сен 2015, 21:57
Бегемот
diams писал(а):День добрый! Поделитесь пожалуйста настройками для контроллера для этого ТПА
Что именно интересует?

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 08 сен 2015, 13:31
diams
Бегемот писал(а):Что именно интересует?
настройки линейки, какой параметр за что отвечает

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 08 сен 2015, 20:18
Бегемот
diams писал(а): настройки линейки, какой параметр за что отвечает
Английский язык устроит?
Основное по настройке контроллера, не всё. https://yadi.sk/d/JR4KZ0f4ix7ME
Мануал на машину(русский) https://yadi.sk/d/EjEAUnc2ix7TW

Re: ТПА JM-128mk3

Добавлено: 09 сен 2015, 11:44
diams
Бегемот писал(а): Английский язык устроит?
премного благодарен