Страница 1 из 1

На Тпа нет впрыска, потерялось давление. Помогите.

Добавлено: 03 фев 2010, 18:16
Alecs71
Здрвавствуйте дорогие форумчане, надеюсь найдется специалист по гидравлике.
У меня Хмельницкий ТПА. Внезапно потерялось давление на впрыске, проверяли электронику - все впорядке, давление в системе нормальное, все вроде проверили, а неисправность найти не можем. Машина нормально запускается в цикл, но во время впрыска встает, словно масло попадает не туда. :roll:
Если кто сможет откликнуться буду благодарен.

Добавлено: 03 фев 2010, 22:44
Бегемот
А Хмельницкий завод разве одну модель ТПА выпустил? Ту что у Вас?
Дроблёнку из под седельного клапана регулятора давления впрыска достаньте и всех то делов)

Добавлено: 04 фев 2010, 22:18
Alecs71
Тпа ДЕ3127, проверил все клапана чистые, рвспределители работают ( сигнал на распределители приходят ). Давление на впрыск настроил максимально, результат отрицательный. Пробовал принудительно, нажимая на распределители: дали давление в систему, при включении впрыскового, давление падает.......

Добавлено: 04 фев 2010, 22:47
Бегемот
Хорошо клапана проверили? Седельные из блока вынимали?
Интересует тот, что под двумя рукоятками регулировок высокого и пониженого давления впрыска, и другой, который открывает слив при загрузке через регулятор подпора. Он РК-3 дразнится...
Кстати, если впрыск нажать, и пробовать подпор при загрузке заворачивать, будет чуток меняться давление впрыска, или нет?
Это если РК-3 не закрылся...

Добавлено: 05 фев 2010, 22:34
Alecs71
Проверил все клапана, все чистое. При изменении подпора ничего не меняется.
Любое изменение давления впрыска не отражается на нагрузке насоса, словно льет на прямую.
Сделал эксперимент: сливной шланг из гидроблока впрыска сбросил в гидробак; в режиме наладки при впрыске - масло сливается.

Добавлено: 05 фев 2010, 23:18
Бегемот
А ни чего до этого не делали? 7 с 11 магниты на фишках не перепутали?
Если всё чистое, пружины целые- это уже нонсенс...

Добавлено: 06 фев 2010, 02:06
Alecs71
Фишки все на месте. Все перепроверил уже несколько раз. Что за ерунда......., странно как то, совсем не могу понять что происходит в блоке.

Добавлено: 06 фев 2010, 10:55
Бегемот
Если точно проверили всё, то есть, снимали пилот, потом оба регулятора давления, потом из блока выдёргивали крышку седельного клапана, вынимали его, пружина целая, под седлом мусара нет, в поршне седельного клапана манюсенькое дроссельное отверстие чистое....
Тогда могу предположить самое неприятное, может поршень циллиндра со штока открутился?
У меня такое было один раз в смыкании 125-ой хмельницкой и два раза на ускоренном перемещении одессы...
Может продуть оба циллиндра для проверки?

Добавлено: 09 фев 2010, 02:07
Alecs71
Вчера проблема разрешилась. Проверил поршни в гидроцилиндрах впрыска., один улетел. Раскрутилась фиксирующая шайба.
Подозреваю какой должен быть удар, но оператор говорит что не слышал или отходил.
В одной конторе видел результат, когда слетал поршень в мех. запирания, поотрывало 4 болта, ладно никого не прибило.
Вот такие дела. Спасибо за отклики.

Добавлено: 09 фев 2010, 22:30
Бегемот
Да не будет там ни какого сильного удара.

Добавлено: 10 фев 2010, 12:39
Дамир
Alecs71 писал(а):Вчера проблема разрешилась. Проверил поршни в гидроцилиндрах впрыска., один улетел. Раскрутилась фиксирующая шайба.
Подозреваю какой должен быть удар, но оператор говорит что не слышал или отходил.
В одной конторе видел результат, когда слетал поршень в мех. запирания, поотрывало 4 болта, ладно никого не прибило.
Вот такие дела. Спасибо за отклики.
Довольно частый случай. Легко диагностируемый, кстати.