Страница 1 из 1
HELP!!! Пропал впрыск на Куаси 400/100.
Добавлено: 15 дек 2009, 21:58
olmvin
Помогите пожалуйста решить проблему. Пропал впрыск на Куаси 400/100. очень похоже , что все масло стравливаеться в бак (очень интенсивно волит масло через точку 108). Перебрали клапана VD20, VR20, все гидрораспределители на впрыск и загрузку. Но кроме того, что пропал еще и подпор сопла, ничего не добились. Кто, что может посоветовать?
Добавлено: 16 дек 2009, 00:43
Бегемот
Я лично это понимаю так.
Давление управления нарисовано красным, при включении пилота Y0351 подаётся на управление распределителя впрыска и одновременно через дроссель Ф 0,75 мм на управление клапаном VR 20 и запирает его.
Основной поток через распределитель впрыска к циллиндру впрыска. Он же ответвляется к запертому VR 20, но там и останавливается.
Теперь представим, что у вас забит дроссель 0,75 мм, управление на клапан VR 20 не попадёт, он не запрётся, и масло пофигачит на слив через точку 108.
Для впрыска останется только давление подпора при загрузке, которое накручено на VD 21.
Проверить? Нажмите на впрыск, смотрите на манометр и закручивайте давление подпора(противодавления) загрузки. Если будет меняться давление, значит оно так и есть)
Ищите дырочку 0, 75.
Добавлено: 16 дек 2009, 09:31
olmvin
Спасибо. Сейчас попробуем.
Добавлено: 16 дек 2009, 11:11
vladimir0077
А может быть у вас просто накрылась манжета цилиндра впрыска?
Для эго надо открутить шланг цилиндра впрыска со стороны слива и нажать впрыск. Если оттуда попрет масло, то это манжета, а если нет - ищи в блоке гидравлики.
Добавлено: 16 дек 2009, 11:34
olmvin
Думаю не манжета. В отладочном режиме впрыск есть.
Добавлено: 16 дек 2009, 21:54
olmvin
По поводу диаметра 0,75. У меня одна машина с этой схемой (после 80-х). А то что стала, немного старше и там немного не такая схема, хотя принцип тот-же. Но точка 4 запитана не от VW20, а с сомого гидроблока , около 150 точки ( в после 80-х там стоит заглушка). Это отверстие идет к Vsb40. Но сути это не меняет. Таки если закручивать противодавление VD21 появляеться давление, но машина не грузит, хотя маслает не слабо (70атм). И ход торпеды вперед очень слабый, а назад- песня. Что делать?
Добавлено: 16 дек 2009, 22:27
Бегемот
olmvin писал(а): Таки если закручивать противодавление VD21 появляеться давление, но машина не грузит, хотя маслает не слабо (70атм). И ход торпеды вперед очень слабый, а назад- песня. Что делать?
Значит сливает всё-таки через клапан противодавления. А при закрученом грузить и не будет, оно, это противодавление не даёт шнеку отходить назад при загрузке. Идёт к Vsb40? Это вообще то вроде дроссель скорости загрузки, может у вас VD21 наоборот, открывается при загрузке?
Короче, без Вашей схемы именно этого станка ничего сказать не могу.
Сканер вам в помощь. Хотя бы А4...И участками... в перехлёст, весь лист) В оттенках серого... Я так делаю, а потом сшиваю.
Добавлено: 16 дек 2009, 23:06
olmvin
Втом-то и фокус. У меня схемы теже-что и у вас. Но станки разные. Разница пару лет, но отличия есть. но, тем не менее суть проблемы Вы обозначили абсолютно точно. Завтра прверю при помощи приспособок определю разницу давлений и будем дальше гадать.
Симптом: ход торпеды вперед слабый!!!
Добавлено: 16 дек 2009, 23:23
Бегемот
Я в своё время на куаси 170\55 с пропорциональным управлением поквыркался, не идёт масло на управление в пропорциональник давления, и хоть ты тресни. На схеме дросселёк, с трудом на блоке нашёл надпись рядом с пробкой, вывернул пробку- дырка...завернул... подумал, вывернул, выдул масло, и с фонариком увидел в этой дырке на расстоянии порядка 50-60 мм маленький дросселёк, тоже под штифт, загаженый резиной с разорваного манжета был).
Вот засунули, хрен догадаешься)
Добавлено: 17 дек 2009, 22:26
olmvin
Интересная информация!!! По паспорту на Куаси 400/100 может стоять VR20 двух типов 10-12.00/0 или 10-11.00/2, внешне одинаковые но работающие абсолютно при противоположных условиях. 10-12 работает по схеме нарисованой Бегемотом, т.е. при впрыске идет на точку 4 подача масла, а в 10-11 при впрыске наоборот, идет уменьшение давления, зато при загрузке идет подача. Во как, проверено , полцеха залил маслом))).
Добавлено: 17 дек 2009, 22:49
Бегемот
зато при загрузке идет подача. Во как, проверено , полцеха залил маслом))).
Значит он нормально закрытый. раз через него свистит- значит он либо не закрывается, либо на него подаётся открывающее давление загрузки.
А раз ещё и в наладке впрыск есть, а в автомате сливает, значит нужно просто глянуть в чём разница.
Напишите, какие магниты отрабатывают в первом и во втором случаях.
А шнек там при впрыске проворачиваться не пытается, как при загрузке?
Добавлено: 17 дек 2009, 23:11
olmvin
Я думаю, что свистит. пока ехал домой, придумал новую теорию. Если пружина на поршне подсела, то и при малом давлении он не закрыт. Завтра проверю.
А шнек вроде не вращаеться. Проверим.
Добавлено: 18 дек 2009, 23:01
olmvin
Делюсь опытом: раз 10 разбирали VR20 и только сегодня нашли что забито отверстие на поршне со стороны напорногоклапана VD21. Оно такое маленькое и в таком месте находиться, что его сразу и не увидишь. Только по чертежу в паспорте обратили на него внимание. Во как, мелкая вошь а станок не работает.
Добавлено: 18 дек 2009, 23:38
Бегемот
Оно такое маленькое и в таком месте находиться, что его сразу и не увидишь.
Немцы они такие)