Страница 1 из 1
ДЕ3330
Добавлено: 27 ноя 2009, 13:21
СЕДОЙ
Здравствуйте! У меня в работе есть старичёк ДЕ3330 89 года в хорошем состоянии после кап. ремонта. Но у него есть одна проблема. Не хочет выполнять декомпрессию.Хотя принудительно в наладочном режиме делает. Чего тольне делал не получается. Может кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен.
Добавлено: 27 ноя 2009, 13:56
Наталья Александровна
Мне приходилось сталкиваться и именно с декомпрессией на ДЕ 3330.
Но позвольте уточнить: как именно в автоматическом режиме это выглядит? Не достаточно давления или принципе "проскакивает" эту операцию?
Добавлено: 27 ноя 2009, 23:33
Бегемот
3330 это стодвадцатьпятка? У них вообще конструкторским просчётом заложена очень плохая скорость декомпресии... еле тянет.
Включается кнопкой(шнек со стрелкой назад, кажется вторая справа в нижнем ряду) на блоке управления и заданием времени декомпресии(8 задатчик), чтобы она хоть как то отработала приходится пару секунд тянуть) Индикатор времени декомпресии "8" после загрузки на БВВ высвечивается? Сами магниты отрабатывают(12 и 14 +9 насос) ? Их глазики высвечиваются на БВК?
Или у вас уже не родной блок управления?
Добавлено: 29 ноя 2009, 14:07
Владимир Н
Мы на таких работаем довольно успешно. Декомпрессию на них включать нет смысла. Сделали доработку в блоке, чтобы было прижатие сопла во время загрузки.
Добавлено: 30 ноя 2009, 14:45
Наталья Александровна
Что-то уважаемый СЕДОЙ молчит :?: Или он уже решил свою проблему :?:
Трудно по таким скудным данным дать полноценный совет.
Добавлено: 01 дек 2009, 11:13
sergey
У меня в некоторых ДЕ-шках в версии математики декомпрессия была просто не предусмотрена... Устранялось заменой К573РФ2 с нужной версией.
Добавлено: 08 дек 2009, 10:24
СЕДОЙ
Здравствуйте! Господа. Прошу прощения за долгое отсуствие. - Слегка приболел.Большое спасибо за отзывы.
Естественно блок не родной. Все расходники работают по алгоритму заложеному в документации. Ему просто не хватает давления. Я обхожусь и без неё. Но дело принципа: есть- должна работать.
Сравнил схемы 3130и 3330 пришёл к выводу что причина в условных проходах пилотов(золотников) на 3330- ДУ6 на 3130-ДУ10.
Но всётаки хочется!!
Добавлено: 08 дек 2009, 12:15
d_y
СЕДОЙ писал(а):Здравствуйте! Господа. Прошу прощения за долгое отсуствие. - Слегка приболел.Большое спасибо за отзывы.
Естественно блок не родной. Все расходники работают по алгоритму заложеному в документации. Ему просто не хватает давления. Я обхожусь и без неё. Но дело принципа: есть- должна работать.
Сравнил схемы 3130и 3330 пришёл к выводу что причина в условных проходах пилотов(золотников) на 3330- ДУ6 на 3130-ДУ10.
Но всётаки хочется!!
Магнит YA12 разве на ДУ10 ? Насколько я знаю на данных машинах все магниты ДУ6, кроме отвода-подвода сопла, там ДУ10 стоит.
В меню настроек установлено время декомпрессии отличное от нуля? На экран выводиться операция декомпрессия (и должен уменьшаться таймер декомпрессии)?
Добавлено: 08 дек 2009, 13:20
СЕДОЙ
Сорри! действительно- ДУ6. Всё выставлено правильно.Всё гудит но не едит.А отличие 3130 от 3330 это в том что нетУА14. и на блоке впрыска стоит регулятор давления довольно большим ДУ И УА12 упраляет золтником этого регулятора.Самое интересное Что конструктора из Хмельницка наделали кучу машин с разными блоками Что иногда разобраться просто не возможно.
Добавлено: 08 дек 2009, 22:09
Бегемот
СЕДОЙ писал(а):Сорри! действительно- ДУ6. Всё выставлено правильно.Всё гудит но не едит.А отличие 3130 от 3330 это в том что нетУА14. и на блоке впрыска стоит регулятор давления довольно большим ДУ И УА12 упраляет золтником этого регулятора.Самое интересное Что конструктора из Хмельницка наделали кучу машин с разными блоками Что иногда разобраться просто не возможно.
Нефига он ни каким регулятором там не управляет...там четыре регулятора, два дросселя(скорость впрыска и скорость загрузки) и два регулятора давления впрыска(1 и 2 ступень) и они ни каким боком с декомпресиией не связаны.
А Y12 открывает через себя поток в полость декомпрессии и запирает нормально открытый РК10, через который идет слив из этой полости при впрыске.
Добавлено: 08 дек 2009, 22:47
d_y
Бегемот писал(а):Нефига он ни каким регулятором там не управляет...там четыре регулятора, два дросселя(скорость впрыска и скорость загрузки) и два регулятора давления впрыска(1 и 2 ступень) и они ни каким боком с декомпресиией не связаны.
А Y12 открывает через себя поток в полость декомпрессии и запирает нормально открытый РК10, через который идет слив из этой полости при впрыске.
Ну по хорошему это все описано в руководстве на станок (вот за это большой респект нашим конструкторам, хотя в китайских станках все просто как угол дома). Внимательно надо почитать руководство на станок.
И я так понял что в наладке декомпрессия есть, так выставите аналогично что бы включался расход как в наладке (9 магнит, там все движения в наладке на нем), а 12 и 14 магниты должны включаться и посмотрите на результат. Может какой то магнит не включается ? 12 или 14-й ?
Добавлено: 08 дек 2009, 23:07
Бегемот
Там промелькнуло, что давления не хватает, так 14 магнит нужен только для включения регулятора давления декомпрессии... а на какое давление он там у вас настроен?
Добавлено: 09 дек 2009, 10:24
СЕДОЙ
Уважаемый Бегемот! Я же писал что Хмельничане очень интересные люди. Так вот Оказывается гидроблоки на 3130 в своё время длали несколько разних заводов СОЮЗА. Если не изменяет память -Рязань и сам хмельницкий. Так вот у меня стоят Рязанские С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ вместо обратного клапана на выходе УА12.(это единственные блоки у хмельницких на которых нормально работает декомпрессия) К сожалению они выпускались до 89 года. Жаль что нельзя приклеить фото.
А настройки правильные. И всё отрабатывается правильно.
Добавлено: 09 дек 2009, 22:19
Бегемот
СЕДОЙ писал(а): Так вот у меня стоят Рязанские С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ вместо обратного клапана на выходе УА12.(это единственные блоки у хмельницких на которых нормально работает декомпрессия) К сожалению они выпускались до 89 года. Жаль что нельзя приклеить фото.
Мне тоже жаль, что вам нельзя....
я встречался только с такими, у всех одинаковый принцип участка декомпрессии, без "РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ вместо обратного клапана на выходе УА12" ,прошу прощения, но телефон у меня с дерьмовой камерой)
Добавлено: 10 дек 2009, 11:07
СЕДОЙ
ВОТ фото
Добавлено: 10 дек 2009, 11:17
СЕДОЙ
Да, 3330 у меня с пятью магнитами. Причину я всётаки нашёл. Узел декомпресии выполнен так что она в принципе выполнять в автоматическом режиме не будет.Т.к. поток рабочей житкости с УА 12 в поршневые полости цилиндров впрыска подаётся через обратный клапан который конструктивно выполнен в крышке разгрузочного клапана РК10. Диаметр этого клапана около 5мм. таким образом на моём рабочем цикле 6,5сек она просто не успевает .
Добавлено: 10 дек 2009, 22:04
Бегемот
Ооо)) я такого чудовища не видел)) ещё бы участок схемы, где декомпрессия глянуть.... крышку клапана РК-10 под ручкой регулировки противодавления вижу, а для чего эта левая бандура, самому интересно.
Добавлено: 10 дек 2009, 23:04
d_y
Бегемот писал(а):Ооо)) я такого чудовища не видел)) ещё бы участок схемы, где декомпрессия глянуть.... крышку клапана РК-10 под ручкой регулировки противодавления вижу, а для чего эта левая бандура, самому интересно.
Это ж и есть "древние" гидроблки вознесенские (вроде называется гидрооборудование на таких машинах КАО), на них еще распределители с маленькими магнитами стоят (ДУ4). У этих машин на декомпрессии включаются магниты 9,11,12.
Добавлено: 12 дек 2009, 11:56
СЕДОЙ
Древние то древние но декомпресию выполняют класно. Даже на самых коротких циклах. А для чего он на самом деле нужен трдно сказать . Регулировоным винтом выставляется необходимое давление декомпрессии (50бар).Если ставишь больше начинает падать скорость впрыска(?!).А схемы оригинальной нет. Есть только стандртная как у всех.НО работает лок классно.(КАК для нашего чуда).Единстенная проблема так это подтекание масла в пилотах. Но как говорится маемо що маемо.
Добавлено: 12 дек 2009, 14:23
Бегемот
Единстенная проблема так это подтекание масла в пилотах
Скорее из под пимпочек-нажималок в магнитах, там такие мелкие манжетики, что ими можно как семечками на стаканы торговать, однако не торгуют)
Добавлено: 13 дек 2009, 11:30
СЕДОЙ
ВО-ВО! Меняли ине раз хватает максимум на месяц.Наверно резина дрянь.Есть польские пилоты не текут вообще, но стоят .... просто фантастика.
Добавлено: 20 янв 2010, 21:20
Gelium
а электронщика среди вас нет?! всё просто,надо просто впаять диод и будет у вас три потока работать))
Добавлено: 20 янв 2010, 23:04
Бегемот
Gelium писал(а):а электронщика среди вас нет?! всё просто,надо просто впаять диод и будет у вас три потока работать))
Не всё так просто, даже если ей помогать вручную, нажимая кнопку 13-го магнита среднего насоса, не очень она ускоряется.