Страница 1 из 6

чем могу помогу

Добавлено: 13 сен 2009, 17:57
Андрей Кутузов
я обслуживаю 6 химшайдеров 160 , хмельницкие одесские куасишки виндсоры демаги 2 чилера 2 выдувнухи KAI MAI , схемы и т д ( то что есть в самаре найду)

Добавлено: 25 окт 2009, 14:01
СергейСАР
встала куасси410 может у вас было такое предохранительным клапаном VD 01 выставляю на манометре 100 работает ставлю 20 как положено чуть шевелиться на 100 работает но блок клапанов греется
и непонятно почему на холостых давление регулируется значит слива нет ? просмотрел все клапана на насосы все двигается грязи нет неужели насос умер

Добавлено: 25 окт 2009, 16:58
Андрей Кутузов
я что то толком не понял
если на холостых регулируется давление - тогда слив не при чем (не будь слива рванул бы давно шланг или насос разорвало)
а насос то почему умер если как пишите что давление он выдает

Добавлено: 26 окт 2009, 00:43
Бегемот
Андрей Кутузов писал(а):я что то толком не понял
если на холостых регулируется давление - тогда слив не при чем (не будь слива рванул бы давно шланг или насос разорвало)
а насос то почему умер если как пишите что давление он выдает
Он имел ввиду нет прямого слива, через клапан включения нагрузки насоса, есть слив через предохранительный клапан VD 01, поэтому не рванёт.
Интересно, что у него происходит при нажатии на клапан нагрузки насоса, есть реакция, или он постоянно заперт?

Добавлено: 26 окт 2009, 21:05
Андрей Кутузов
а он то сам где
что ситуацию не проясняет

Добавлено: 26 окт 2009, 21:17
Андрей Кутузов
тоже сумбур тогда какой то
ставлю пишет на 100 работает
ставит на 20 (как положено)чуть шевелится
чего можно поставить на 20 (и что тогда 20 вообще)
объясните ....

Добавлено: 28 окт 2009, 18:01
СергейСАР
летал в китай за запчастями на экскаваторы поэтому отсутствовал
выставляю давление по штатному манометру кручу VD 01 или клапан перед ним. ставлю 20 атмосфер что соответствует нормальному чистому фильтру и хорошему сливу через предохранительный клапан агрегат еле движется как будто 1 насос слабонапорный р1 работает даже когда включаются Y31 и Y41. пробовал различные комбинации вкл насосов на панели результата нет. но и провалов нет значит работают все 3 насоса? такое впечатление что когда поджимаю слив
масло идет на рабочие цилиндры и через них сливается . движения слишком плавные

Добавлено: 29 окт 2009, 01:32
Бегемот
хорошему сливу через предохранительный клапан
Предохранительный клапан служит для защиты насосов и системы от чрезмерного давления, превышающего максимально допустимое. Его настраивают при нагруженом насосе на максимальное давление. Хороший слив через него- это мусорюга под клапаном и потеря давления. Он предохранительный, сливаются только излишки...
А вот на кождом насосе есть по клапану, которые наружают эти насосы, или сливают всё с насоса, когда он не задействован.
Переключением задействованых насосов, или комбинации насосов управляется производительность(скорость). Плюс регулировка пропорциональником расхода(скорости). Вроде у куасей так, или я что-то недопонимаю в больших машинах?
У меня малышка 170/55.

Добавлено: 29 окт 2009, 16:15
СергейСАР
410 аналог 170 только плита клапанов повернута и нагрузочные клапана насосов одноходовые у 170.Поэтому и вопрос почему я могу
давление регулировать если по схеме через Y31 Y41 Y51 идет прямой слив в бак .Клапана чистые ходят без заеданий.Где же затык?и куда давление уходит при работе?

Добавлено: 29 окт 2009, 17:02
croc
СергейСАР
А почему вы решили, что 20 это нормальное давление для работы.
Обычно 80-100 для 410 вполне нормально. А вот регулироваться
дявление на холостом ходу не должно. Фильтр проверяли?
Если клапаны на насосе чистые и слив через них идет, то остается
фильтр. У нас пару раз мяло фильтры, вовремя не меняли.

Добавлено: 29 окт 2009, 18:10
СергейСАР
20 атмосфер это на холостом ходу раньше так и было потом при движениях стрелка прыгала к 100 все правильно . но сейчас
при 20 на холостом стрелка не прыгает как будто вал в насосе оборвало и крутится только первый от движка (раз так было)
а когда ставлю 100 атмосфер на холостом стрелка при движениях вниз уходит как будто на гидроаккумуляторе работает и маленький насос через клапан давление нагнетает . но плита клапанов огненая
и движения слишком плавные . фильтр заменил на сетку не помогло

Добавлено: 29 окт 2009, 21:28
Андрей Кутузов
извините конечно
но или поломку не могут объяснить по нормальному
или ремонт по *тексту* это не реально в принципе

Добавлено: 29 окт 2009, 21:36
Андрей Кутузов
я так понял что на холостых давление уже 20 ?????
при движениях стрелка там парарам прыгает до 100????
вообще при холостых нуль должно быть
а стольник при впрыске может (много) или декомпресии ...

Добавлено: 29 окт 2009, 22:22
croc
Я так понял у тебя три насоса с магнитами Y31 Y41 Y51.
Попробуй на холостом ходу зажать их по очереди вручную.
Должно подниматься давление после зажатия каждого клапана.
Сразу определишь какая секция не работает. А вообще то
начни с проверки манометра. Он когда станок не работает
что показывает? Если ноль, а после запуска 20, то ищи
где не сливает. Должен однозначно после запуска
ноль показывать. А после будешь искать куда давление пропадает.

Добавлено: 30 окт 2009, 10:54
СергейСАР
зажимал стрелка чуть отклоняется на всех трех. открыл спускник на масляном фильтре и выставил VD01 150 атмосфер на холостом ходу-
фонтанов нету ,значит сливу ничего не мешает.Манометр рабочий.
После пуска показывает 0. Для новокуйбышевска-НА манометре после пуска 0 атмосфер.Движений в ручном нет.Фильтр чистый.Насосы работают.На холостых ходах подпирая слив добиваюсь на манометре 150 атмосфер.Машина работает.Плита клапанов огненая.

Добавлено: 30 окт 2009, 13:41
Fat cat
Не знаю по делу скажу или нет, было это давно поэтому не могу сказать где какой клапан, на Куаси 170/55 было дело. Симптомы имели сходство с вашими. Разлетелся обратный клапан (это который без электромагнита, заглушка под шестигранник на 10, а под ней хитрый циллиндрик с пружинкой и шарик миллиметров восьми) и его остатки унесло в систему, но до фильтра не дошли они (осколки), машина потом долго масло перегревала, где то канал уменьшился проходной. :oops:

Добавлено: 30 окт 2009, 15:51
croc
Как сказал Fat cat ищите где затык.Попробуйте определить операцию, на которой либо медленные движения,
либо греется масло и по гидросхеме проверяйте каналы.
Например форму закрыть, открыть, закрыть и т.д. Если блок греется
то смотрим гидросхему в этом направлении. Если на впрыске,
то идем по клапанам впрыска. Примерно так.

Добавлено: 31 окт 2009, 16:20
СергейСАР
посмотрел все обратные клапана чисто.На движении форма вперед давление на манометре падает больше всех но поджим нормальный .Нужен похоже свежий взгляд.

Добавлено: 31 окт 2009, 18:34
Бегемот
СергейСАР писал(а):посмотрел все обратные клапана чисто.На движении форма вперед давление на манометре падает больше всех но поджим нормальный .Нужен похоже свежий взгляд.
А с какого ему подниматься? Если колоны не задраные до кансура, пока плиты не упрутся- подниматься и не должно.
Я так понял, что на холостом ходу давление системы почти ноль, не понял только когда начинается нагрев, на холостом ходу, или под нагрузкой?
А как сам насос, не раскалённый? Может просто масло хреновое? Заметил, что на маслах отечественного разлива, что у нас на разлив продаются, мешины перегреваются. И само масло, по сравнению с импортными, немаслянное какое-то...нет антифрикционных свойств.

Добавлено: 31 окт 2009, 18:37
croc
Раз греется плита, то и проблемы там. Это вы и сами понимаете.
Если есть гидросхема, выложите ее пожалуйста. Думаю
общими усилиями что нибудь придумаем. Хотя из опыта,
хозяин находит неисправность первым, не без идей других,
естествено, даже если они и бестолковые.

Добавлено: 31 окт 2009, 19:08
Fat cat
Если пресс-форму запирает, но нет скорости, значит работает насос малой производительности, большой - либо сам не работает, либо у клапана им управляющие глючат.

Добавлено: 31 окт 2009, 20:20
СергейСАР
спасибо за свежие мысли схему в понедельник выложу.опишу еще раз что случилось.тпа встал на загрузке.раньше при пуске на манометре был 0 атм. при вкл. эл.клапанов насосов при движениях дергалась до 120 атм. как предохранительный был настроен. в таком режиме сейчас не работает.сейчас выставил на манометре 120 атм. на холостых
и при движениях стрелка идет вниз а не вверх как раньше.манометр включен в схему после обратных клапанов 3 насосов перед предохранительным. не могу понять как я выставляю 120 при холостых должно сливаться через клапана управления а если был
затык на сливе тогда бы с филтра фонтан был когда спускник на холостых открываю.насосы не греются плита греется при работе .
большой насос первый от движка если бы он не крутился остальные тоже бы давление не давали . а они и не дают .вручную клапана нажимаю давление не поднимается однако 120 атм. может и один
малой производительности накидать через клапан.может на первом насосе шпонку срезало?

Добавлено: 31 окт 2009, 20:55
Бегемот
тпа встал на загрузке
Изменить скорость загрузки(подключатся другие насосы) не пробовали тогда?
сейчас выставил на манометре 120 атм. на холостых
На холостых означает без нагрузки насосов, когда ни один нагрузочный клапан не включен, которые насосами управляют.
такое невозможно!!!
не могу понять как я выставляю 120 при холостых должно сливаться через клапана управления а если был
затык на сливе
Я лично затык в сливе ни разу не встречал, чаще затык в управлении нагрузочным клапаном.
а они и не дают .вручную клапана нажимаю давление не поднимается однако 120 атм.
Ничего не понял, держится 120 и при нажатии не изменяется, или держится ноль и при нажатии не поднимается до 120-ти?
на манометре 120 атм. на холостых
и при движениях стрелка идет вниз а не вверх как раньше.
По всем симптомам какой-то нагрузочный заперт постоянно, а если включить движение- масло уходит на циллиндр и давление падает.

Добавлено: 31 окт 2009, 21:03
Fat cat
Насос крутится, не значит качает.
СергейСАР писал(а):большой насос первый от движка если бы он не крутился остальные тоже бы давление не давали
неправильно, это по сути два разных агрегата в одном корпусе и на одном валу. Хотя если греется плита гидроблока, 100 % где то какой то затык. Кстати вопрос: гидравлические клапана не разбирали перед поломкой? Там важно все собрать так же как было, если просто шток перевернуть может перестать работать. И еще, в моей практике на Куаси однажды напорный клапан вышел из строя (которые насосы нагружают), визуально при разборке это никак не определялось, клапан в поряде был, обнаружили случайно, когда отчаялись и другой воткнули.

Добавлено: 31 окт 2009, 21:14
Fat cat
А вы не могли бы еще более подробно описать что происходит, а то много сообщений накопилось уже. Описание типа: включил мотор насоса - давление в системе столько то, ручной режим - форму закрыть, что происходит в это время, и ваши наблюдения, а то ощущение складывается что мы недопонимаем друг друга.

Добавлено: 01 ноя 2009, 11:04
СергейСАР
согласен сейчас все вернул в исходное состояние .похоже надо копать в сторону почему при нажатии вручную нагрузочного клапана
стрелка не поднимается? клапана не разбирал до поломки.сейчас вот что. Вкл давление 0 атм.В ручном нажимаю форма сомкнуть давление
на манометре 0.Нажимаю вручную нагрузочные клапана стрелка чуть дергается и снова на 0.Под главным предохранительным мусора нет 2
раза проверял.Кручу 2 от машины клапан который в блоке с VD 01
стоит (вроде выдержка под давлением 2 ступень табличка была) давление на манометре поднимается машина работает.Но замедлено
как будто( правильно подметили) большей производительности насос не работает.А на холостых действительно нельзя накрутить давление без нагрузки но у меня почему то 120 атм накручивается и по насосам слышно что под нагрузкой стоят.Протыкал все клапана не клинит нигде

Добавлено: 01 ноя 2009, 11:11
СергейСАР
Если бы какой нибудь нагрузочный был заперт постоянно тогда при нажатии вручную клапана любого движения машина бы шевелилась и
давление на манометре присутствовало постоянно.

Добавлено: 01 ноя 2009, 11:47
Бегемот
Если бы какой нибудь нагрузочный был заперт постоянно тогда при нажатии вручную клапана любого движения машина бы шевелилась и давление на манометре присутствовало постоянно.
......но у меня почему то 120 атм накручивается
А когда накручено 120 движения при нажатии на исполнительные клапана есть? И вообще, если VD-1 это предохранительный системы, то пружина на нём всегда должна быть закручена на 120(или сколько там допускается) И нечего его снижать. Оставьте его в покое на ста двадцати!.
Кручу 2 от машины клапан который в блоке с VD 01
стоит (вроде выдержка под давлением 2 ступень табличка была) давление на манометре поднимается
А чего это оно регулируется при выключеном магните 2 ступени впрыска?
Упс... так эта машина без пропорциональных распределителей скорости и давления? Тогда там ещё куча регуляторов и клапанов, например защита пресформы...
Не... без схемы в студии мы к общему мнению не придём)
Я то всё с II SR ассоциирую.

Добавлено: 01 ноя 2009, 12:45
СергейСАР
согласен но по схеме еще хуже будет там все очень просто и все элементы я уже перетрехнул

Добавлено: 01 ноя 2009, 14:35
croc
Как ты накручиваешь на холостых 120? То есть, включаешь станок,
на манометре ноль. Что делаешь, что бы накрутить 120?