Страница 1 из 1
РЕМОНТ ТПА
Добавлено: 10 июл 2009, 16:46
studentka_1810
что чаще всего подвергается ремонту в ТПА? какие детали пресс-форм чаще всего ломаются??
как осуществляется их ремонт??
Добавлено: 10 июл 2009, 17:12
Serjio
Что в ТПА ломается пока слава богу сказать не могу. У меня Арбург, который я купил новым. :lol: Про это Вам владельцы китайских машин много расскажут.
А в прессформах обычно ломаются толкатели, мелкие знаки и горят элементы горячего канала.
По моему опыту.
Толкатели у меня были НЕЗАКАЛЁННЫЕ. :shock: Форма с ними поработала и заклинила. Предъявил притензии производителю. Он сказал что у меня ТПА кривой. :lol: :lol: Арбург не проработавший года! :lol: :lol: :lol:
Как-то застряла в неподвижной части формы деталь. При её извлечении медным инструментом поломал знак. У него, наверное, с термообработкой то же было что-то не так. Пришлось новый точить. Обошлось в 500р!
Было что из-за бедности одна горячеканальная втулка на две пресформы. При очередной смене сломали. Потом купил две по колличеству форм. :oops:
Один раз совсем чуть чуть потянул за провод от ГК втулки. Он оторвался внутри вткулки. Пришлось менять всю втулку. Часто бывают опускают (роняют) форму на провод ГК. Это можно спаять. У меня так было. Наладчик спаял, а потом обнаружили что на проводе висит гаечный ключь. :lol: Пришлось ещё раз паять.
В пресформах бывают ошибки после сборки-разборки.
В основном всё от дури. В авиации говорят:" Не открывай капот и техника не подведёт". Или: "Не влезай не вноси дефект". :lol:
Добавлено: 10 июл 2009, 17:19
Serjio
Иногда формы зацветают. Т. е ржавеют.
:lol:
Добавлено: 14 июл 2009, 07:36
Василий
На стареньких "Куаси" (давно было дело) основные проблемы были с системой обогрева материального цилиндра и электрикой. Ибо электриков грамотных небыло, а у имеющихся, за редким исключением, руки произрастали из задницы, про голову вообще молчу. Бывали конечно проблемы и с гидравликой, но решались они чуть проще - слесаря были несколько умнее электриков :lol: . Одним словом если машина преклонного возраста (более 10-15 лет для Куаси) то проблемы определяются квалификацией ремонтников и наличием запчастей.
Добавлено: 14 июл 2009, 11:37
benito
НА нашем производстве в основном горели нагреватели и вылетали термопары. Была проблема с гидроклапаном выталкивателя, поменяли на аналог и все заработало.
Добавлено: 14 июл 2009, 20:50
rinat
Василий писал(а):На стареньких "Куаси" (давно было дело) основные проблемы были с системой обогрева материального цилиндра и электрикой. Ибо электриков грамотных небыло, а у имеющихся, за редким исключением, руки произрастали из задницы, про голову вообще молчу. Бывали конечно проблемы и с гидравликой, но решались они чуть проще - слесаря были несколько умнее электриков :lol: . Одним словом если машина преклонного возраста (более 10-15 лет для Куаси) то проблемы определяются квалификацией ремонтников и наличием запчастей.
в основном там забивался гранулятом VW-32. почистил и снова работаешь.