Страница 1 из 1

Определение качества масла

Добавлено: 26 мар 2008, 19:19
Refus
Господа практики. Не подскажите ли наглядный :!: способ контроля качества гидравлического масла (наличие воды) для машин типа ДЕ, Куаси и т. п.?
Поясню суть вопроса.
Понятно что масло должно быть прозрачным, без запаха гари, на чистой бязевой тряпочке не должно быть ни следов металла, ни смолянистых отложений. При большом количестве воды поработавшее масло масло мутнеет. Т. е. "ответственное" лицо можно ткнуть носом и потребовать замены масла. Но как доказать наличие воды в незамутневшем еще масле. Только не называйте анализы в лаборатории и ежегодную замену масел. На этом классе машин масло работает до конца :( .

Добавлено: 06 апр 2008, 00:44
ISV
При поступлении воды в масло происходит смешивание и масло напоминает эмульсию. при непрерывной работе ТПА это не играет роли на таком дерьме работали от кап-рем до кап-рем. Так как, вода попадала в гидросистему при смене пресс-форм по вине пьяных сменшиков пресс-форм, но и частенько срывало шланги охлождения.

Все насосы имеют разрешение работать на эмульсиях с 60 % воды.

Добавлено: 06 апр 2008, 07:30
blackcat
Refus
ISV писал(а):при непрерывной работе ТПА это не играет роли
Но если остановитесь на недельку, то будете разбирать гидрораспределители на куаси. На 400/100 например распределители не клинит, а вот на 1800/400 и 5000/800 после простоя частенько приходится разбирать распределители и видеть на них следы ржавчины. У станки различаются устройством гидравлики, наверное с этим связано.

Доказать наличие воды можно, если посмотреть в бак во время работы станка - масло становится непрозрачным, светло-жёлтого цвета, а если при этом ещё и вспенивается, значит система хватает воздух.
ISV писал(а):Так как, вода попадала в гидросистему при смене пресс-форм по вине пьяных сменшиков пресс-форм,
Как думаете, в каком состоянии был не установщик прессформ, а ремонтник (фамилию умолчу пока), который додумался в баках хмельницких насверлить дырок "Для того, чтобы масло текущее с клапанов обратно сливалось"?

Добавлено: 07 апр 2008, 06:17
Валерий
blackcat писал(а):Как думаете, в каком состоянии был не установщик прессформ, а ремонтник (фамилию умолчу пока), который додумался в баках хмельницких насверлить дырок "Для того, чтобы масло текущее с клапанов обратно сливалось"?
:D
пьяный, да еще пытался думать)))

Добавлено: 07 апр 2008, 09:34
Fat cat
blackcat писал(а):Как думаете, в каком состоянии был не установщик прессформ, а ремонтник (фамилию умолчу пока), который додумался в баках хмельницких насверлить дырок "Для того, чтобы масло текущее с клапанов обратно сливалось"?
А у нас шеф сказал "Молодец!" такому умельцу, правда потом ничего не сказал, когда гидравлический шланг порвало, а другой умелец масло с пола савочком для мусора в помойное ведро собрал и в эти дырочки вылил. :D

Добавлено: 07 апр 2008, 19:04
Сергей Васильевич
А у нас шеф сказал "Молодец!" такому умельцу
Шеф у Вас как и у меня - д...б. :lol:

Главное требование к обслуживающему персоналу (по моему мнению) должно быть: "Нихт ковырять".

Добавлено: 07 апр 2008, 20:06
blackcat
Fat cat, у нас такой "умелец" умудрился в бак Куасишки налить масло с ведра, которое с пола собрал. Тут много думать нужно было, у неё в бак просто так не попадёшь (400/100) - нужно кучу болтов открутить.

Сергей Васильевич, ну что Вы так категорично), как не ковырять? У людей рукам от желания работать жарко. :D :D :D

Добавлено: 08 апр 2008, 08:51
Fat cat
blackcat писал(а):Fat cat, у нас такой "умелец" умудрился в бак Куасишки налить масло с ведра, которое с пола собрал. Тут много думать нужно было, у неё в бак просто так не попадёшь (400/100) - нужно кучу болтов открутить.
Да-а, абсолютной защиты от дурака не существует, они порой так изобретательны! :) :) :)