KuASY 810/160
Добавлено: 09 авг 2022, 18:25
Доброго всем времени! Давно не обращался, ну и вообще давно не работал на куасишках. Имеется вот такой агрегат KuASY 810/160 (1990 года выпуска)
Теперь вернусь к тому, с чего началось. Теперь знаю, почему проскочила ограничение хода - пробило выход в драйвере на Y112, включился постоянно вот и результат . Это "ремонтники" не устранили. Разобрали вот этот блок гидравлики (основные давления и скорости) Красным обведена та часть, которую увозили для "настройки" Сам в гидравлике не особо тяну, могу по мелочам только. Моё электроника-электрика, хоть и работаю наладчиком (нравится). Грешу на неправильную настройку дросселей, на узле, который "настраивали", попробовал покрутить самый крайний справа - результатов нет, остальные опломбированы - трогать не стал, хотя и который крутил тоже когда-то был опломбирован. А, вот ещё, вспомнил, так как выход в драйвере так и остался пробитым при мне опять не остановилась. А работать надо. Посмотрел по г.с. - вроде этот Y112 создаёт высокое давление(?) в контуре запирания-открытия. Снял с него колпачок, работает, но на тяжёлых формах не открывает, приходится на электромагнит нажимать.
P.S. Если что не совсем понятно объяснил - уточню. Гидросхема, циклограммы имеются.
Электроника управления заменена, немного лагает, но терпимо
Проблема с гидравликой. Началось с того, что в октябре прошлого года не остановилась на концевике ограничения движения назад. Сам не успел разобраться (приболел, корону словил). На предприятии нет людей, которые могут такое оборудование ремонтировать, вызвали какую-то стороннюю организацию - вроде заработала. Но именно ВРОДЕ. Движение есть, в цикл идёт, всё отрабатывает, но вот только в основном так, как хочется ТПА, а не наладчику. Сначала сильно проявлялось только на движении формы - смыкание-размыкание по скорости не стабильно, Ну на впрыск от существующих сохранений пришлось добавить давление и скорости. Терпимо. Но с месяц назад начались уже серьёзные финты. Не желает слушаться ни каких регулировок, выключаю, ну и, допустим включаю на следующий день - всё почти прекрасно. Примерно через три часа работы, приходится поднимать давление впрыска на всех ступенях. А через пять часов останавливать, т.к. давление поднимать уже некуда. Ну и ко всему этому слишком уж быстрый нагрев масла, с 19 до 28 минут за пятнадцать, и разогревается до 43-44. Вроде и нормальная температура, но за три года работы на этом ТПА не получалось нагреть масло за 12 часов работы даже до 39.Теперь вернусь к тому, с чего началось. Теперь знаю, почему проскочила ограничение хода - пробило выход в драйвере на Y112, включился постоянно вот и результат . Это "ремонтники" не устранили. Разобрали вот этот блок гидравлики (основные давления и скорости) Красным обведена та часть, которую увозили для "настройки" Сам в гидравлике не особо тяну, могу по мелочам только. Моё электроника-электрика, хоть и работаю наладчиком (нравится). Грешу на неправильную настройку дросселей, на узле, который "настраивали", попробовал покрутить самый крайний справа - результатов нет, остальные опломбированы - трогать не стал, хотя и который крутил тоже когда-то был опломбирован. А, вот ещё, вспомнил, так как выход в драйвере так и остался пробитым при мне опять не остановилась. А работать надо. Посмотрел по г.с. - вроде этот Y112 создаёт высокое давление(?) в контуре запирания-открытия. Снял с него колпачок, работает, но на тяжёлых формах не открывает, приходится на электромагнит нажимать.
P.S. Если что не совсем понятно объяснил - уточню. Гидросхема, циклограммы имеются.