Страница 1 из 1

Демаг, материальный цилиндр в металлом?

Добавлено: 20 окт 2021, 09:45
ЗЮМ
Демаг, материальный цилиндр на выброс??? Решается ли вопрос другим путем? Главбух он же директор, он же гузчик, наладчик и...... Утверждает что это немецкое ноу хау. Коллеги а у вас такое наблюдалось.?

Re: Демаг, материальный цилиндр в металлом?

Добавлено: 20 окт 2021, 09:50
ЗЮМ
Наконечник на замену. Втулка треснута. С этим вопросов нет.

Re: Демаг, материальный цилиндр в металлом?

Добавлено: 20 окт 2021, 11:18
ПластСтер
Попробуйте с НТВ-шниками обсудить. Как вариант втулка , глубина не очень большая, потом протяжка, НО цена вопроса будет явно не в пользу ремонта.

Re: Демаг, материальный цилиндр в металлом?

Добавлено: 20 окт 2021, 11:42
Артур69
Можно только попробовать. Наконечник поменять , может из-за него дозу медленно и набирал. Глядишь ещё поживёт . Хотя по мне , полностью всё под замену :-): .

Re: Демаг, материальный цилиндр в металлом?

Добавлено: 20 окт 2021, 12:16
agent_serg
ЗЮМ писал(а):
20 окт 2021, 09:50
Втулка треснута.
А как себя при впрыске вёл? Подушку держал?
А цилиндр, судя по замерам, в хлам, однозначно.

Re: Демаг, материальный цилиндр в металлом?

Добавлено: 20 окт 2021, 17:45
ЗЮМ
Впрыск более менее норм. Изделия не сложные. Подставки домики под арматуру. Основная жалоба на длинный цикл из- за долгой загрузки. Спасибо, все ясно. Либо работать как есть с заменой торпеды или долгий простой. Вот так беушки покупать сороколетние.

Re: Демаг, материальный цилиндр в металлом?

Добавлено: 23 окт 2021, 18:45
ЗЮМ
ПластСтер писал(а):
20 окт 2021, 11:18
Попробуйте с НТВ-шниками обсудить. Как вариант втулка , глубина не очень большая, потом протяжка, НО цена вопроса будет явно не в пользу ремонта.
Уже уехало железо в Ярославль. По результатам сообщим. И шнек и цилиндр.

Re: Демаг, материальный цилиндр в металлом?

Добавлено: 25 окт 2021, 22:26
optimal
Один из типичных вариантов износа для цилиндра. Особенно при переработке вторички или материала с наполнителем.
Исправить "по настоящему" очень проблематично. В идеале надо расточить изношенное место в цилиндре под спецвтулку. А это достаточно сложно сделать из-за большой глубины расточки по сверхтвердым остаткам азотированного слоя. И особенно "весело" будет идти процесс в зоне загрузочного окна(мы даже делали специальную вставку-заглушку). И это только начало "удовольствия". Проще сделать новый цилиндр. И даже дешевле.
Износ наконечника с клапаном тоже типовой. При взаимном вращении и трении поверхностей этих деталей со временем азотированный слой стирается, а дальше процесс износа ускоряется на порядок. В мире есть много интересных решений по этому микроузлу, как по изменению конструкции(с целью устранить взаимное вращение деталей), так и по подбору материалов и ТО для этих деталей. Самый распространенный - это применение инструментальных сталей для клапана и компенсатора и отказ от азотирования. А вот дальше уже начинается "серая зона" - никто вам не скажет какие материалы и какое ТО делают деталям. Интереснейшая тема, на самом деле.