Страница 1 из 1

ДЕ 3132-125 механизм запирания

Добавлено: 02 мар 2019, 10:24
Анатолий_С
Доброго дня!

В рычагах ДЕ3130-125Ц1-31А-406-01, ДЕ3130-125Ц1-31А-406 (см. фото) разбило центральное отверстие, и ось, которая там находилась, соответствественно. Ось была не закалена от слова совсем.
Есть мысль расточить образовавшееся яйцо в центральном отверстии, вставить туда втулку и выточить новую ось.
Пожалуйста, поделитесь чертежами этой оси и кронштейнов, у кого есть. Или подскажите, где можно скачать сканы.

Re: ДЕ 3132-125 механизм запирания

Добавлено: 03 мар 2019, 15:26
Бегемот
А найти готовую б/у не проще?

Re: ДЕ 3132-125 механизм запирания

Добавлено: 03 мар 2019, 15:58
Анатолий_С
Конечно, лучше было бы найти б/у детали, но пока не могу найти... Предлагают либо новые з/ч, неизвестного качества и происхождения, либо целиком ТПА на разбор.

Re: ДЕ 3132-125 механизм запирания

Добавлено: 04 мар 2019, 09:33
Димитрий
Если бы оси были незакаленными, как вы пишете, то их бы и сожрало. Их, а не отверстия, на которые вы указываете.
Есть такая контора - Интерминус. Не обращались?

Re: ДЕ 3132-125 механизм запирания

Добавлено: 04 мар 2019, 09:45
Анатолий_С
Там и ось разбита в этом месте и центральное отверстие в кронштейне.
В Интерминус обращались, продают КРМ комплектом, дорого...

Re: ДЕ 3132-125 механизм запирания

Добавлено: 04 мар 2019, 17:06
optimal
Через этот рычаг проходит 415-я ось(диам.36мм). Чертежи на все(!) оси и втулки из рычажной системы есть в Руководстве по эксплуатации станка в разделе "Быстроизнашиваемые детали". Рсточить и перевтулить отверстие в рычаге это правильная мысль. Но без чертежа на рычаг неосуществимая. Дело в том, что отверстие на 36мм там очень жестко связано с двумя другими отверстиями. И не имея этих данных ни один расточник не сможет "повторить" оригинал. А обкататься по существующему отверстию Вы не сможете, в связи с его полным "уничтожением". Поэтому только передавать тем у кого этот чертеж есть и кто сможет эту работу сделать. Обращаю также внимание, что ось в этом отверстии рычага фиксируется шпонкой и НЕ вращается.
Насчет качества. Однозначная проблема. Причем "порожденная" в том числе и потребителем, который считает, что если внешне блестит и "на глаз" одинаковое, то надо брать где дешевле. Из-за этой психологии покупателя мы практически перестали делать оси-втулки на Хмельницкие ТПА "в оригинале". Рядом есть пару полумастерских с тремя станками, где фигачат эти детали значительно дешевле. Барахлище еще то, но зато значительно дешевле. Вместо 20Х на втулки - сталь 20, вместо 40ХН2МА на оси - 40Х. Термичка это вообще мрак - тупо ТВЧ при сырой сердцевине валят и вуаля. Вроде на поверхности твердость есть и все ок. А кронштейны и рычаги вместо проката фигачат из кругляка. Никакой термички нет в принципе(в оригинале заготовка после газовой или плазменной резки сначала проходит отжиг, а потом улучшение на 220-240НВ). Та и много всяких других бяк.
Поэтому если есть узел(станок) с "родными" рычагами и кронштейнами на разборку - берите однозначно. В противном случае или откровенное говно(причем будет еще и дорогое из-за целой цепочки посредников), или если что-то нормальное, то реально получаются дорогие детали. А хмельницкие станки сами по себе считаются недорогими и никто не хочет платить за детали даже как на китайца.