Страница 1 из 1
91 предохранительный клапан куаси
Добавлено: 17 окт 2018, 21:35
Lmitry
Всем доброго времени суток,
не включенный 91 клапан сбрасывает давление в системе до "предохранительного" в остальных случаях он должен быть включен всегда!!! (чтобы работать включи его). В результате греется как "собака". Можно ли переставить местами крутилки или только перенастраивать их. На хмельницких достаточно нажать любую производительность (8,9,13) увидим давление в системе и возле (10) кутилками играемся (перенастраиваем). Здесь нажимаю любую производительность в системе давления нет...
Re: 91 предохранительный клапан куаси
Добавлено: 17 окт 2018, 23:46
ЗЮМ
Вертелки переставить можно. Сам по себе модуль с чего он будет греться? Хотя предположим что он блок VD10 в момент работы по 91 магниту должен закрыться на глухо. По настройке системы на необходимое предельное давления зажима формы. Если в системе давления нет в момент зажима п/ф и он греется значит сброс идет через него. Но в остальных движениях давление должно быть в норме. Это так?
Re: 91 предохранительный клапан куаси
Добавлено: 18 окт 2018, 01:25
Lmitry
Сразу вопрос,
он, 91, только на запирание (раскрытие). На толкатели, торпеду и шнек не действует? И самая главная проблема, чуть отскакивает плита после запирания. В циклограмме после запирания 101 и 91 отключаются (второй рисунок), если я так делаю, то отскакивает конкретно. Приходится все время 101 и 91 держать включенными. Как правильно запирать форму? может проблема в vr10?
Re: 91 предохранительный клапан куаси
Добавлено: 18 окт 2018, 07:46
Lmitry
vr10 это он?
Добавлю что на машине стоит контроллер, а потому могу включать любые гидроклапана в любой последовательности с любой задержкой времени. Опытным путем было обнаружено что запертую форму лучше держать с включенными 101 и 91, но при наборе дозы нельзя использовать в комбинациях 41 (форму отводит потом на место). Опять таки если не в цикле, а в ручном, запереть, пройдет пару секунд, а потом выключить 101, плита остается на месте 91. в автомате эти 2с большая роскошь.
Re: 91 предохранительный клапан куаси
Добавлено: 18 окт 2018, 10:21
ЗЮМ
Проверить состояние КРМ, возможно крестовина не встает надежно в замок перейдя мертвую точку и дает сдачи. Это легко проверить, определив что вперед отскакивает или плита или шток. Для точного определения отвернуть гайку на штоке прижимающую крестовину ,отделить шток от КРМ, если шток, то смотреть Реверс 101-102 большой золотник не стабильно себя ведет, проверить состояние пружин и пилот управления. Возможно масло из напорной общей магистрали в момент отключения кратковременно залетает в штоковую полость цилиндра на отвод плиты.
Re: 91 предохранительный клапан куаси
Добавлено: 18 окт 2018, 10:24
ЗЮМ
На фото ВР10 это он.
Re: 91 предохранительный клапан куаси
Добавлено: 18 окт 2018, 13:22
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а): ↑18 окт 2018, 10:24
На фото ВР10 это он.
Связи и зависимости ВД 10 с остальными движениями и давлением в системе быть не должно. Только при включенном 101. А если у вас без 91 нет давления вообще на всю машину ( из объяснений не понятно). То каскад 101-102 не исправен. Это легко проверить, перекрыв ВДр 10. И смотреть не включая 101-102. Появилось давление в системе или нет. при условии что ВДр 10 исправен.
Re: 91 предохранительный клапан куаси
Добавлено: 19 окт 2018, 09:08
Lmitry
Многоуважаемый ЗЮМ,
Все таки по диаграмме включения (выключения) запирания.
по схеме запирание (дурь) идет на включенном 41 101 91. После срабатывания 27 конечника они в состоянии откл (квадратики белые).
Во первых при запирании я включаю всю "дурь" машины 31+41+51, правильно ли я делаю?
101 в цикле, т.е. при подводе торпеды, впрыске, наборе дозы должен быть включен до снятия усилия при отпирании, т.е. должен быть все время включен или немцы ошиблись нарисовав белый квадратик? или я ошибаюсь?
Сейчас буду проверять рычаги и крестовину по Вашим рекомендациям.
По настройке усилия запирания (ручной подвод малоподвижной плиты) как правильно поймать мертвую точку, начинать с не дожима или изначально пережать? на хмельницких на колоннах есть место под индикатор, а здесь как усилие контролировать?
Недожатые рычаги будут отскакивать?
Re: 91 предохранительный клапан куаси
Добавлено: 19 окт 2018, 09:35
ЗЮМ
1. Не дожатые рычаги КРМ плита , отскакивать не будут и не должны , также как и пережатые при активированной нагрузке и магнитах. При сильном пережиме КРМ ( колено рычажный механизм просто не выпрямится и не встанет в замок ( здоровья не хватит) 2. При движении закрытии пуансона (41+51) используется только для скорости по выбору или 31+41 или 31+51 или 31+41+51 При встрече БВК на торможение ,41,51, выключаются далее (защита формы) и запирание и закрытие запирания идет только на 31 насосе и нужных магнитах ЦИКЛОГРАММА. По БВК 27 магниты выключаются. В 101 уже нет необходимости. Далее по циклу. Про 101-Белый квадратик означает - выключено. Циклограмму целиком не вижу. буду смотреть свою циклограмму. Если будете откручивать гайку на крестовине не откручивайте совсем. Сделать зазор 10 мм. Что бы исключить выхода штока из крестовины ( может прибавится лишней работы.) Посмотрел циклограмму. Нет 101 и 91 при подводе сопла и впрыска и далее ни в ручном ни в автомате.
Re: 91 предохранительный клапан куаси
Добавлено: 19 окт 2018, 10:18
ЗЮМ
И зачем при запирании использовать всю (Дурь) расход масла мах не требуется. Нужна сила. У41 это обеспечит один легко и плавно при 145 кг/см. другое дело что насос средний У41 дохлый. Тогда и применяют дурь при помощи всех насосов убирая инициатор торможения и защиты и " забиваем бетонные сваи" В предыдущем письме запирание на У41 а не 31 по циклограмме.
Re: 91 предохранительный клапан куаси
Добавлено: 19 окт 2018, 11:22
Lmitry
"дурь" можно использовать а можно и нет, на усмотрение от износа насосов.
101 оставлял включеным на все время цикла. вчера и сегодня с утра все работало, как вдругг.. пропало общее давление на подвод торпеды и врыск. Отключил 101 стало все работать. Народ не может вспомнить где то была сломанная пружинка. Продолжаю эксперименты... до рычагов руки не дошли...
Re: 91 предохранительный клапан куаси
Добавлено: 19 окт 2018, 16:57
Lmitry
В общем как давление пропало так оно и внезапно появилось, не успели ничего разобрать. Шток с крестовиной отходит где то на 1-1.5 мм. Может так и должно, облоя нет, народ сказал пусть так и работает...
На этой машине всасывающий фильтр есть (должен быть)?
ЗЮМу большое спасибо
Re: 91 предохранительный клапан куаси
Добавлено: 19 окт 2018, 18:21
ЗЮМ
Всасывающего фильтра нет на всех Куасях кроме 5000,9000... Рады помочь, всего хорошего. Плавающий дефект по общему давлению отследить не просто. Так как по руководству на этот дефект более 20 причин.
Re: 91 предохранительный клапан куаси
Добавлено: 19 окт 2018, 21:04
Lmitry
все таки, 1-1,5мм отход штока при силовом запирании это норм?
Re: 91 предохранительный клапан куаси
Добавлено: 20 окт 2018, 09:07
ЗЮМ
Нет конечно. Вероятно немного переходит мертвую точку. Тогда бы тяжело раскрывался бы КРМ. Если не доходил бы до мертвой точки был бы облой и отжим формы. Либо сдача по вине гидравлики о чем я уже писал. Надо ставить индикатор и в наладке запирать и смотреть.