Двигатель перестал запускаться на полную мощность
Добавлено: 06 дек 2017, 14:34
Мною была сделана ошибка в стиле своего характера при работе с электрикой ТПА WINDSOR HSI 130 немец 1980 года. Были демонтированы сгоревшее реле времени, пускатель с тепловым реле, автомат отвечающий за сенсорные датчики (как мне тогда казалось что он не участвует в работе) и некие провода. Это все стояло в электрической цепи после той схемы которая прилагается.
После этого двигатель перестал запускаться на полную мощность . НА звезде включается на треугольнике полные обороты не набирает. Что на звезде, что на треугольнике обороты вроде как одинаковые.
Пускатели все в рабочем состоянии , контакты все надежные, последовательность включения контактов правильное (включал без пускателей, напрямую по схеме треугольник работает в пол силы как на звезде). Просадка напряжения исключена, все кабеля делали с большим запасом. Вращение двигателя идет как положено.
Двигатель тоже проверил обмотки звонятся, замыканий по обмотка нет, сопротивление у всех обмоток одинаковое. Подшипники все в рабочем состоянии, нареканий до запуска не было. С гидравликой вроде тоже.
Что же я такое сделал я не могу понять. При запуске со звезды на треугольник есть какие это особенности ? Электродвигатель должен запускать плавно со звезды на треугольник через что то ? Или стоит защита какая то. Есть в гидравлике клапан для сброса давления ? Или в период запуска могло случиться что то с двигателем. Может трансформатор играет есть какую то роль ?
Я отследил все участи куда приходить напряжение при включении главного рубильника я не смог установить связь межу демонтированными частями (к ним приходить напряжение только после моего принудительного вкл.) А для работы электродвигателя с выходом на полную мощность требовалось нажать только кнопку пуск.
ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ (по схеме треугольник, подключал V1+W2, U1+V2, W1+U2 между ними стабильно 380 V, даже больше 450 V т.к у меня мультмет., глючит. ) НЕ НАБИРАЕТ ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ НА ПРЯМУЮ В ОБХОД ВСЕХ ПУСКАТЕЛЕЙ.
Я буду благодарен любой вашей помощи и совету !!! С уважением Максим.
Тема переименована.
Админ
После этого двигатель перестал запускаться на полную мощность . НА звезде включается на треугольнике полные обороты не набирает. Что на звезде, что на треугольнике обороты вроде как одинаковые.
Пускатели все в рабочем состоянии , контакты все надежные, последовательность включения контактов правильное (включал без пускателей, напрямую по схеме треугольник работает в пол силы как на звезде). Просадка напряжения исключена, все кабеля делали с большим запасом. Вращение двигателя идет как положено.
Двигатель тоже проверил обмотки звонятся, замыканий по обмотка нет, сопротивление у всех обмоток одинаковое. Подшипники все в рабочем состоянии, нареканий до запуска не было. С гидравликой вроде тоже.
Что же я такое сделал я не могу понять. При запуске со звезды на треугольник есть какие это особенности ? Электродвигатель должен запускать плавно со звезды на треугольник через что то ? Или стоит защита какая то. Есть в гидравлике клапан для сброса давления ? Или в период запуска могло случиться что то с двигателем. Может трансформатор играет есть какую то роль ?
Я отследил все участи куда приходить напряжение при включении главного рубильника я не смог установить связь межу демонтированными частями (к ним приходить напряжение только после моего принудительного вкл.) А для работы электродвигателя с выходом на полную мощность требовалось нажать только кнопку пуск.
ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ (по схеме треугольник, подключал V1+W2, U1+V2, W1+U2 между ними стабильно 380 V, даже больше 450 V т.к у меня мультмет., глючит. ) НЕ НАБИРАЕТ ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ НА ПРЯМУЮ В ОБХОД ВСЕХ ПУСКАТЕЛЕЙ.
Я буду благодарен любой вашей помощи и совету !!! С уважением Максим.
Тема переименована.
Админ