Страница 1 из 1

Двигатель перестал запускаться на полную мощность

Добавлено: 06 дек 2017, 14:34
Max55
Мною была сделана ошибка в стиле своего характера при работе с электрикой ТПА WINDSOR HSI 130 немец 1980 года. Были демонтированы сгоревшее реле времени, пускатель с тепловым реле, автомат отвечающий за сенсорные датчики (как мне тогда казалось что он не участвует в работе) и некие провода. Это все стояло в электрической цепи после той схемы которая прилагается.

После этого двигатель перестал запускаться на полную мощность . НА звезде включается на треугольнике полные обороты не набирает. Что на звезде, что на треугольнике обороты вроде как одинаковые.

Пускатели все в рабочем состоянии , контакты все надежные, последовательность включения контактов правильное (включал без пускателей, напрямую по схеме треугольник работает в пол силы как на звезде). Просадка напряжения исключена, все кабеля делали с большим запасом. Вращение двигателя идет как положено.
Двигатель тоже проверил обмотки звонятся, замыканий по обмотка нет, сопротивление у всех обмоток одинаковое. Подшипники все в рабочем состоянии, нареканий до запуска не было. С гидравликой вроде тоже.

Что же я такое сделал я не могу понять. При запуске со звезды на треугольник есть какие это особенности ? Электродвигатель должен запускать плавно со звезды на треугольник через что то ? Или стоит защита какая то. Есть в гидравлике клапан для сброса давления ? Или в период запуска могло случиться что то с двигателем. Может трансформатор играет есть какую то роль ?

Я отследил все участи куда приходить напряжение при включении главного рубильника я не смог установить связь межу демонтированными частями (к ним приходить напряжение только после моего принудительного вкл.) А для работы электродвигателя с выходом на полную мощность требовалось нажать только кнопку пуск.

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ (по схеме треугольник, подключал V1+W2, U1+V2, W1+U2 между ними стабильно 380 V, даже больше 450 V т.к у меня мультмет., глючит. ) НЕ НАБИРАЕТ ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ НА ПРЯМУЮ В ОБХОД ВСЕХ ПУСКАТЕЛЕЙ.

Я буду благодарен любой вашей помощи и совету !!! С уважением Максим.

Тема переименована.
Админ

Re: Специалисты прошу вашей помощи !!!

Добавлено: 06 дек 2017, 15:09
Тоха
Max55 писал(а):
06 дек 2017, 14:34
по схеме треугольник, подключал V1+W2, U1+V2, W1+U2
450 вольт это перекос.

U1+U2 V2+W1
1.png

Re: Специалисты прошу вашей помощи !!!

Добавлено: 06 дек 2017, 16:38
Max55
Антон я пошутил на счет 450 я пошутил, у меня и 500 показывает в зависимости от настроения мультиметра, мультиметр просто глучит, вот и показывает то 450 то 500 мегаватт
На самом деле как положено 380 V
Антон вы хотите сказать что у меня перекос фаз ?

Re: Специалисты прошу вашей помощи !!!

Добавлено: 06 дек 2017, 16:46
Figaro
Max55 писал(а):
06 дек 2017, 16:38
Антон я пошутил на счет 450 я пошутил, у меня и 500 показывает в зависимости от настроения мультиметра, мультиметр просто глучит, вот и показывает то 450 то 500 мегаватт
На самом деле как положено 380 V
Антон вы хотите сказать что у меня перекос фаз ?
Купите нормальный мультиметр.
Который не путает магаватты с вольтами.
И пригласите нормального электрика, пока себя или ещё кого-нибудь не угробили.

Re: Специалисты прошу вашей помощи !!!

Добавлено: 06 дек 2017, 17:06
Max55
Figaro спасибо за совет, может так будет правильней.

Re: Специалисты прошу вашей помощи !!!

Добавлено: 06 дек 2017, 17:57
Sipin
Добрый день!
"Чудес не бывает" - есть асинхронный трехфазный двигатель, на него подается три фазы без доп регулирования. Выводы:
- поступает не правильное напряжение (неправильное подключение, перекос фаз, плохой контакт, проблема с проводкой и др.);
- проблемы с самим агрегатом (пробой обмоток, механические повреждения);
- проблемы с гидравлической частью (заклинивает элементы, не соответствующая/грязная/загустевшая перекачиваемая жидкость и др.).
Приобретите надежный мультиметр и токовые клещи. Замерьте рабочий ток - если он выше чем указан на "шильдике" двигателя, то велика опасность его спалить. При запуске/работе двигатель гудит, греется?

Re: Специалисты прошу вашей помощи !!!

Добавлено: 06 дек 2017, 19:52
Max55
Sipin cпасибо за ответ. Электродвигатель не греется и не гудит, при работе на звезде работает вроде как и раньше. Перекос фаз исключен к пускателям не притрагивались. В том положении в котором сейчас установлены провода он так и работал и раньше. С заменой мультиметра и покупкой ток. клещей я с вами полностью согласен, сразу будет приобретено при первой же возможности.

Re: Специалисты прошу вашей помощи !!!

Добавлено: 06 дек 2017, 21:32
Sipin
А что за выводы у двигателя - Р1 и Р2 идущие к электронному блоку? Подписаны "не используются". Как давно отключены? Может все же у него есть/было управление.

Re: Специалисты прошу вашей помощи !!!

Добавлено: 06 дек 2017, 22:20
Figaro
Sipin писал(а):
06 дек 2017, 21:32
А что за выводы у двигателя - Р1 и Р2 идущие к электронному блоку? Подписаны "не используются". Как давно отключены? Может все же у него есть/было управление.
Контроль температуры обмоток

Re: Двигатель перестал запускаться на полную мощность

Добавлено: 12 дек 2017, 08:44
Val0266
А как проявляется, что мотор не в полную силу работает? Обороты при переключении со звезды в треугольник не должны меняться. Меняется только крутящий момент у мотора. Он насос не осиливает крутить? И еще, в момент запуска в гидравлике никаких давлений не должно быть. Это по манометрам легко проверить. У меня было, если он встанет, вставки выгорают. (Машина HSI-250).

Re: Двигатель перестал запускаться на полную мощность

Добавлено: 17 дек 2017, 18:17
Max55
Проблема решилась путем снятия воздушной пробки в гидронасосе. При откручивании заглушки головы гидронасоса, через некоторе время он стал набирать обороты.
Да и всем огромное спасибо кто откликнулся !!!!!!!!!!