Страница 1 из 1

выставление колон после ремонта КРМ

Добавлено: 09 июл 2017, 08:54
Gustav
Приветствую . Имеем ТПА Elite E 110 . Машина 1990 г. Появилась проблема , форма закрывается и не открывается . Пробовали разные формы , на всех формах проблема остается . без формы все ходит без проблем . Сделали ремонт КРМ , заменили втулки и пальцы ( имеем фирменный зип ) . Очень сильный износ увидел на пальцах верхней ветви рычагов, нижняя была практически неизношенной. Смазочная система работает исправно .После замены ничего не изменилось , так же заклинивает на смыкании формы . При этом верх задней неподвижной плиты как бы уходит назад . Темы про натяжение колонн /паралельность плит перечитал, не все понятно. Пожалуйста распишите последовательность действий. Скажем 1. измеряем паралельность плит без формы или поверочной болванки . 2 ставим форму , ставим индикаторы в торец колонн , смыкаем размыкаем , если видим то то , делаем то то . Заранее спасибо

Re: выставление колон после ремонта КРМ

Добавлено: 12 июл 2017, 18:57
Димитрий
Параллельность плит тут ни при чем. Это вторично. Неразмыкание формы происходит именно из за износа КРМ.
1. Вы меняли только верхние узловые элементы? Как правило, это делается комплексно.
2- В чем заключался ремонт? В простой замене пальцев? И откуда втулки на машине в заводском исполнении? Если точили/вскрывали сами, то первое, что приходит на ум - не соблюдение соосности отверстий и их межцентровых координат.
3. Проверьте давление на гидравлике - возможно, что-то с клапанами , отвечающими за данное движение.