Страница 1 из 3
KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 30 май 2017, 10:31
KDA71
Пытаюсь вернуть к жизни KuASY 170/55. Родную электрику и электронику полностью заменил. Попробывал лить. Разогрел цилиндр включил полу автомат плиту закрыть. До загрузки отработал нормально.
Дальше загрузка не идет магниты срабатывают слышно что мотор напрягается но шнек не крутится.
В это время начала раскрываться форма. Долго мучить не стал. подумал может материал не достаточно прогрет
поднял температуру до 250 материал п.п вторичка. Переключил в ручной подвод, отвод узла впрыска, плиту открыть и закрыть работает а
шнек ни вперет ни назад ни загрузка. Такое ощущение, что шнек в цилиндре заклинило. При закрытой форме и отведенном узле впрыска при
нажатии на загрузка или впрыск или шнек отвести мотор напрягается но шнек на месте, а форма потихоньку начинает раскрываться и узел впрыска
потихоньку ползет.
Может ли шнек в цилиндре как то заклинить или это не хватает давления. Почему раскрывается форма. Не держет какой то клапан?
Куда капать дальше ума не приложу. В пятницу шнек крутился впрыск и декомпрессия работали.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 30 май 2017, 18:42
Lmitry
Сам переделывал, сам и разбирайся почему работает не по родной циклограмме

. На соленоды ручками нажимать если работает, то электрику снова менять
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 30 май 2017, 19:32
KDA71
Lmitry писал(а):Сам переделывал, сам и разбирайся почему работает не по родной циклограмме

. На соленоды ручками нажимать если работает, то электрику снова менять
Все работает по циклограмме. Все соленоиды включаются в нужной последовательности. Проблема не в этом. Не работает гидравлика вернее перестала
работать с заменой контроллера это ни как не связанно. Перестало работать то что связано со шнеком впрыск, загрузка, декомпрессия. На соленоиды можно
нажимать ручками или с кнопок разници нет. При нажатии слышно как мотор напрягается шнек стоит. В пятницу все работало.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 30 май 2017, 19:52
Мулланур
Вы работаете без манометров? Почему не озвучиваете показания давления?
На Куаси шток цилиндра впрыска соединен со шнеком с помощью винта или шпики. На вашей машине винт под инбусный ключ (внутренний шестигранник), если вы его открутите и сделаете декомпрессию убедившись что шток отделился от шнека, тогда можете определится: заклинил шнек или не исправна гидроаппаратура.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 31 май 2017, 00:00
KDA71
Мулланур писал(а):Вы работаете без манометров? Почему не озвучиваете показания давления?
На Куаси шток цилиндра впрыска соединен со шнеком с помощью винта или шпики. На вашей машине винт под инбусный ключ (внутренний шестигранник), если вы его открутите и сделаете декомпрессию убедившись что шток отделился от шнека, тогда можете определится: заклинил шнек или не исправна гидроаппаратура.
Машина у меня первая. Манометры которые стоят на машине рабочии или нет я не знаю. Спасибо за подсказку, если правильно понял откручиваю болт
включаю декомпрессию шток гидроцилиндра будет двигаться шнек на месте значит надо снимать цилиндр. Вопрос мог ли как то заклинить шток. В пятницу
включал и загрузку и декомпрессию и впрыск все работало.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 31 май 2017, 07:13
Мулланур
А вот само соединение шнека со штоком цилиндра впрыска (Под крышкой на двух болтах)
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 31 май 2017, 09:39
KDA71
Мулланур писал(а):А вот само соединение шнека со штоком цилиндра впрыска (Под крышкой на двух болтах)
Крышку открывал. Долго ломал голову как это разъединить теперь все понятно. Откручу попробую отпишусь.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 31 май 2017, 10:07
KDA71
Мулланур писал(а):А вот само соединение шнека со штоком цилиндра впрыска (Под крышкой на двух болтах)
У меня под этой крышкой стоит диск с отверстиями и датчик который работает с тахометром. Родного тахометра как вы понимаете
у меня нет. Я купил электронный. Вопрос в оригинале отверстия на диске это 1 оборот шнека или нет. То есть на диске например 5 отверстий
Датчик сработал за 1 оборот диска 5 раз соответствует это 5 оборотам шнека или нет.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 31 май 2017, 19:07
ПластСтер
KDA71 писал(а):Мулланур писал(а):А вот само соединение шнека со штоком цилиндра впрыска (Под крышкой на двух болтах)
У меня под этой крышкой стоит диск с отверстиями и датчик который работает с тахометром. Родного тахометра как вы понимаете
у меня нет. Я купил электронный. Вопрос в оригинале отверстия на диске это 1 оборот шнека или нет. То есть на диске например 5 отверстий
Датчик сработал за 1 оборот диска 5 раз соответствует это 5 оборотам шнека или нет.
Может для понимания немного фото приклеите? Вам то там всё видно, а остальные в догадках бьются.

Вы прыгаете от одного к другому и ход Ваших мыслей остальным понять сложно. Для начала надо выяснить, что заклинило(или не заклинило) шнек или гидравлика. А Вы про тахометр. На первом фото представленным Муллануром, с торца стоит болт или шпилька с внутренним шестигранником. Открутите его, сделайте гидравлический отвод шнека, декомпрессию, этим освободите шлицы, показанные на втором фото, включайте загруз и проверяйте. Если гидромотор вращается, значит дело в шнеке, если нет - то в гидравлике. Ферштейн?
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 31 май 2017, 19:46
KDA71
ПластСтер писал(а):KDA71 писал(а):
У меня под этой крышкой стоит диск с отверстиями и датчик который работает с тахометром. Родного тахометра как вы понимаете
у меня нет. Я купил электронный. Вопрос в оригинале отверстия на диске это 1 оборот шнека или нет. То есть на диске например 5 отверстий
Датчик сработал за 1 оборот диска 5 раз соответствует это 5 оборотам шнека или нет.
Может для понимания немного фото приклеите? Вам то там всё видно, а остальные в догадках бьются.

Вы прыгаете от одного к другому и ход Ваших мыслей остальным понять сложно. Для начала надо выяснить, что заклинило(или не заклинило) шнек или гидравлика. А Вы про тахометр. На первом фото представленным Муллануром, с торца стоит болт или шпилька с внутренним шестигранником. Открутите его, сделайте гидравлический отвод шнека, декомпрессию, этим освободите шлицы, показанные на втором фото, включайте загруз и проверяйте. Если гидромотор вращается, значит дело в шнеке, если нет - то в гидравлике. Ферштейн?[/q
Согласен мысли путаются. Хочется всего и сразу. Завтра отсоединю шнек от привода выложу фото. Про тахометор спросил попутно.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 31 май 2017, 19:49
KDA71
Согласен мысли путаются. Хочется всего и сразу. Завтра отсоединю шнек от привода выложу фото. Про тахометор спросил попутно.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 01 июн 2017, 16:37
KDA71
Открутил шнек от гидроцилиндра. Гидроцилиндр стал свободно ходить. И загрузка и впрыск и декомпрессия все работает. Шнек в цилиндпе
застрял в мертвую. Что дальше делать ума не приложу.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 01 июн 2017, 19:04
ПластСтер
Для начала: Что перерабатывалось в последний раз?
Второе. Разогревайте до температуры плавления последнего материала, и...
Третье: На форуме рассказывали как вытаскивается шнек с Куаси.
Другого тут нет, либо сразу шнековую пару в металлолом.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 01 июн 2017, 20:58
KDA71
ПластСтер писал(а):Для начала: Что перерабатывалось в последний раз?
Второе. Разогревайте до температуры плавления последнего материала, и...
Третье: На форуме рассказывали как вытаскивается шнек с Куаси.
Другого тут нет, либо сразу шнековую пару в металлолом.
Перерабатывал последний раз полипропилен гранулы вторичка.
Грел пробовал провернуть за шлицы даже не шевелится.
Поиском не нашел тему как вытащить шнек.
Как он может вообще заклинить.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 02 июн 2017, 07:19
ПластСтер
Откручиваете передний фланец вместе с соплом, разогреваете шнек и начинаете его выдавливать впрыском, путём подставления металлических проставок в виде цилиндриков диаметром меньшим чем диаметр шнека на 2-5 мм. Обратно гидроцилиндр возвращаете путём декомпрессии(гидравлический отвод шнека). Если данная процедура не пройдёт, снимаете шнековую пару целиком и ищите гидропресс с хорошим усилием, и вся процедура повторяется до победного. Новая шнековая пара обойдётся вам примерно в 1100-1200 уе.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 02 июн 2017, 07:52
KDA71
ПластСтер писал(а):Откручиваете передний фланец вместе с соплом, разогреваете шнек и начинаете его выдавливать впрыском, путём подставления металлических проставок в виде цилиндриков диаметром меньшим чем диаметр шнека на 2-5 мм. Обратно гидроцилиндр возвращаете путём декомпрессии(гидравлический отвод шнека). Если данная процедура не пройдёт, снимаете шнековую пару целиком и ищите гидропресс с хорошим усилием, и вся процедура повторяется до победного. Новая шнековая пара обойдётся вам примерно в 1100-1200 уе.
К сожерению 1100-1200 уе. нет. Вчера пробовал так: разогрел открутил сопло вставил между подвижной плитой и шнеком через проставку
гидравлический 20ти тонный домкрат. Попробовал давить не двигается зараза. Правда сильно давить побоялся как бы не отломать чего.
Придется наверное снимать целиком. Чтобы снять откручиваетя фланец и он выйдет или там что-то еще открутить надо?
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 02 июн 2017, 08:11
KDA71
Хотелось бы понять суть проблемы, чтобы избежать в дальнейшем. Что это может быть? Слишком густой материал ? Перегрел? Недогрел?
Наконечник шнека воткнулся в фланец? Или до него он дойти не может. Если погреть по дольше не будет хуже? Сколько по времени
можно греть и при какой температуре. Заранее спасибо за ответы. Сильно не ругайте ТПА у меня первый.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 02 июн 2017, 09:51
zdoba
Когда я работал на ТПА, то у нас два владельца разосрались и один кинул (втихаря) большую гайку в бункер с материалом. Доставали так же домкратом шнек. Машина была "Мономат". Может и тебя что попало.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 02 июн 2017, 11:38
ПластСтер
KDA71 писал(а):Хотелось бы понять суть проблемы, чтобы избежать в дальнейшем. Что это может быть? Слишком густой материал ? Перегрел? Недогрел?
Наконечник шнека воткнулся в фланец? Или до него он дойти не может. Если погреть по дольше не будет хуже? Сколько по времени
можно греть и при какой температуре. Заранее спасибо за ответы. Сильно не ругайте ТПА у меня первый.
Открутить нужно не только сопло, но и фланец!!! На фото стрелкой указал. Далее устанавливаете максимальную температуру, ну или градусов 350 и пытаетесь на максимальном давлении впрыска выдавить гидравликой! Греть нужно минимум минут 40, чтоб гарантировано прогрелось. Шнек у вас должен выйти весь, вперёд, форму придётся снимать и в центровочное отверстие ловить шнек. Вот если не пойдёт гидравликой, то тогда уже домкратом давите. Греть теперь можно сколько угодно, хуже уже не сделаешь.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 02 июн 2017, 12:30
Alexbux1
KDA71 писал(а):Хотелось бы понять суть проблемы, чтобы избежать в дальнейшем. Что это может быть? Слишком густой материал ? Перегрел? Недогрел?
Наконечник шнека воткнулся в фланец? Или до него он дойти не может. Если погреть по дольше не будет хуже? Сколько по времени
можно греть и при какой температуре. Заранее спасибо за ответы. Сильно не ругайте ТПА у меня первый.
Клин как правило происходит при попадании различных мелких стальных предметов, как то гаек, как писалось выше, или шариков от подшипника, и т.п..
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 02 июн 2017, 12:40
KDA71
ПластСтер писал(а):KDA71 писал(а):Хотелось бы понять суть проблемы, чтобы избежать в дальнейшем. Что это может быть? Слишком густой материал ? Перегрел? Недогрел?
Наконечник шнека воткнулся в фланец? Или до него он дойти не может. Если погреть по дольше не будет хуже? Сколько по времени
можно греть и при какой температуре. Заранее спасибо за ответы. Сильно не ругайте ТПА у меня первый.
IMG_1614.JPG
Открутить нужно не только сопло, но и фланец!!! На фото стрелкой указал. Далее устанавливаете максимальную температуру, ну или градусов 350 и пытаетесь на максимальном давлении впрыска выдавить гидравликой! Греть нужно минимум минут 40, чтоб гарантировано прогрелось. Шнек у вас должен выйти весь, вперёд, форму придётся снимать и в центровочное отверстие ловить шнек. Вот если не пойдёт гидравликой, то тогда уже домкратом давите. Греть теперь можно сколько угодно, хуже уже не сделаешь.
Понял. Температуру боялся сильно поднимать. Попробую погреть от души.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 02 июн 2017, 13:38
ПластСтер
Alexbux1 писал(а):KDA71 писал(а):Хотелось бы понять суть проблемы, чтобы избежать в дальнейшем. Что это может быть? Слишком густой материал ? Перегрел? Недогрел?
Наконечник шнека воткнулся в фланец? Или до него он дойти не может. Если погреть по дольше не будет хуже? Сколько по времени
можно греть и при какой температуре. Заранее спасибо за ответы. Сильно не ругайте ТПА у меня первый.
Клин как правило происходит при попадании различных мелких стальных предметов, как то гаек, как писалось выше, или шариков от подшипника, и т.п..
Не факт. Две недели назад у коллег был клин от попадания ПВХ, плюс они его ещё на сутки там оставили.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 02 июн 2017, 13:50
Мулланур
Ещё когда в гидросистеме всего 15 кг/см² (1,5 MPa), когда должно быть больше. Что манометр говорит?
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 03 июн 2017, 11:00
KDA71
ПластСтер писал(а):Alexbux1 писал(а):Клин как правило происходит при попадании различных мелких стальных предметов, как то гаек, как писалось выше, или шариков от подшипника, и т.п..
Не факт. Две недели назад у коллег был клин от попадания ПВХ, плюс они его ещё на сутки там оставили.
Подскажите а клин от ПВХ как лечили. Так же грели и выдавливали или как то по другому? Спрашиваю потому что перед полипропиленом
был именно этот гадкий ПВХ.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 03 июн 2017, 11:16
KDA71
Мулланур писал(а):Ещё когда в гидросистеме всего 15 кг/см² (1,5 MPa), когда должно быть больше. Что манометр говорит?
Манометр ничего ни говорит, лиш немного дергается. Я думаю либо манометру конец либо переключателю который рядом.
Надо разобрать посмотреть. Может давление и занижено но явно не 0.
А вот от чего я в полном недоумении когда начинает скакать стрелка манометра который отградуирован в градусах.
Насколько я понимаю к нему подключена запаеная трубка. И стрелка может отклонятся только от нагрева.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 03 июн 2017, 11:43
Мулланур
Что за поколение куаси? Можно общее фото гидроблока?
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 03 июн 2017, 11:52
KDA71
Мулланур писал(а):Что за поколение куаси? Можно общее фото гидроблока?
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 03 июн 2017, 12:02
KDA71
Мулланур писал(а):Что за поколение куаси? Можно общее фото гидроблока?
Фото таблички вечером поищу.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 03 июн 2017, 12:37
ПластСтер
KDA71 писал(а):ПластСтер писал(а):
Не факт. Две недели назад у коллег был клин от попадания ПВХ, плюс они его ещё на сутки там оставили.
Подскажите а клин от ПВХ как лечили. Так же грели и выдавливали или как то по другому? Спрашиваю потому что перед полипропиленом
был именно этот гадкий ПВХ.
ПВХ при такой температуре дикструдирует и разлагается. Остаётся один песок... Выдавили гидравликой.
Re: KuASY 170/55 реанимация
Добавлено: 03 июн 2017, 12:41
Мулланур
Табличку не надо, я по блоку определил.
Надо поставить на поворотном золотнике (тот что с манометром рядом) на значок насоса и нажать на него. Другой рукой нужно нажать на VR03 или VR04, если давления не появится тогда нужно перебирать VD01 полностью. Если давление есть от 100 бар но не более 175 тогда, проверьте давление при декомпрессии доведя поршень впрыска до упора, если при этом давление будет более 30 но не выше 175 бар, тогда можно смело приступать к разборке материального цилиндра и выниманию шнека.