Страница 1 из 1
ТПА CUN 200 CYBERTECH (Тайвань))
Добавлено: 19 ноя 2016, 20:31
ЗЮМ
Добрый вечер всем. Искал в поисковике документацию на ТПА CUN 200 CYBERTECH (Тайвань) Ничего нет. Интересует все о работе автоматизированной системы смазки КРМ. Или описание монитора. На мониторе в экране прессформы есть строчка с заданием работы системы: Количество циклов и время смазки. Но машина стоит без прессформы. И не скоро поставят. А смазку авто надо проверить, прокачать и убедится что все точки смазываются. ВОПРОС: Возможно ли включить смазку в ручном режиме принудительно для проверки ее работоспособности после ремонта КРМ, устранения десяти обрывов магистральных трубочек и сломанных двух распределительных кассет питателей. Кнопки включения в ручную нет. Кто знаком с этими ТПА просьба помочь.
ТПА CUN 200 CYBERTECH (Тайвань)
Добавлено: 20 ноя 2016, 02:28
edwards
ЗЮМ писал(а):Добрый вечер всем. Искал в поисковике документацию на ТПА CUN 200 CYBERTECH (Тайвань) Ничего нет. Интересует все о работе автоматизированной системы смазки КРМ. Или описание монитора. На мониторе в экране прессформы есть строчка с заданием работы системы: Количество циклов и время смазки. Но машина стоит без прессформы. И не скоро поставят. А смазку авто надо проверить, прокачать и убедится что все точки смазываются. ВОПРОС: Возможно ли включить смазку в ручном режиме принудительно для проверки ее работоспособности после ремонта КРМ, устранения десяти обрывов магистральных трубочек и сломанных двух распределительных кассет питателей. Кнопки включения в ручную нет. Кто знаком с этими ТПА просьба помочь.
если нету кнопки !!!
1) На мониторе
Количество циклов и время смазки - ставь 1
затем закрывай машину и аткивай ... спускатели смазки срабатывает.... проверить где обрыв трубы.... давления ...смазки...
2)
искат где спускатели смазки , и например с отверткой нажать на него чтобы контакты замкнули (принудительно ) ... проверить где обрыв трубы....давления ....смазки ....

Re: Документация термопластавтоматов
Добавлено: 26 ноя 2016, 13:55
Бегемот
ЗЮМ писал(а): А смазку авто надо проверить, прокачать и убедится что все точки смазываются. ВОПРОС: Возможно ли включить смазку в ручном режиме принудительно для проверки ее работоспособности после ремонта КРМ, устранения десяти обрывов магистральных трубочек и сломанных двух распределительных кассет питателей. Кнопки включения в ручную нет. Кто знаком с этими ТПА просьба помочь.
Кнопка включения смазки вручную F1 или F2 на пульте, точно не помню. Сам фломастером дорисовывал там маслёнку. На CUN150 по крайней мере, пульт такой же.