Страница 1 из 1
Куаси1400 сльно "рычит" при подводе отводе сопла???
Добавлено: 12 ноя 2016, 17:13
Xenomorph
Куаси1400 сльно "рычит" при подводе отводе сопла??? а также при впрыске, формовании.
Насос? или может быть еще варианты есть?
Re: Куаси1400 сльно "рычит" при подводе отводе сопла???
Добавлено: 12 ноя 2016, 18:24
ЗЮМ
1) Низкий уровень масла. 2) Износ внутренних частей насосов. 3) Ослабли всасывающие трубы у насосов управления /движения сопла в наладке и из-за пониженного уровня масла подсос воздуха. Ваш вопрос: рычит во время подвода отвода сопла. В КАКО РЕЖИМЕ? В наладке сопло двигается от насоса шестеренчатого а в полуавтомате и ручном от Основного насоса подвод- отвод от шестеренчатого. Думаю масла надо долить. Проверить уровень масла. проверить наличие пены в баке. Возможно по валу привода подсос воздуха из-за износа сальника. На старых машинах постоянно в баке присутствует верхний слой масла с пузырьками воздуха. Поэтому Эти машины любят полный бак что бы подушка с пузырьками воздуха была выше мест забора масла. У насосов шестеренчатых трубы короче и они первыми засасывают этот слой. Ну и стелки манометров должны вибрировать при этом.
Re: Куаси1400 сльно "рычит" при подводе отводе сопла???
Добавлено: 12 ноя 2016, 19:03
Мулланур
Ещё возможно муфту разбило.
Re: Куаси1400 сльно "рычит" при подводе отводе сопла???
Добавлено: 12 ноя 2016, 19:39
Xenomorph
ЗЮМ, вы как всегда, за что Вам огроменное спасибо! Завтра с утра пойду по вашему списку.
Re: Куаси1400 сльно "рычит" при подводе отводе сопла???
Добавлено: 12 ноя 2016, 19:47
Xenomorph
Да и сразу вопрос Zp1 это наш так называемый Servo а Zp2 это кто? А то у нас тут с d_y небольшие разногласия.
Re: Куаси1400 сльно "рычит" при подводе отводе сопла???
Добавлено: 12 ноя 2016, 20:05
ЗЮМ
Xenomorph писал(а):Да и сразу вопрос Zp1 это наш так называемый Servo а Zp2 это кто? А то у нас тут с d_y небольшие разногласия.
Первый это серво- да. Второй это наладочные движения сопла. Второй в момент процесса запирания и литья разгружен и весь поток производимый вторым направляется в теплообменник. А первый СЕРВО сидит постоянно под давлением 35 атм- рекомендуемое. Ну и не забываем, потолок у этих насосов по давлению 40 мах.
Re: Куаси1400 сльно "рычит" при подводе отводе сопла???
Добавлено: 14 ноя 2016, 10:59
Xenomorph
Не забываю - у меня 35 выставлено. Пока ждем масло что б долить. Но вроде уровень не сильно низкий. На два см ниже верхнего из двух глазков. А и да, сегодня с утра не рычал, зарычал где то на 10 цикле.
Re: Куаси1400 сльно "рычит" при подводе отводе сопла???
Добавлено: 14 ноя 2016, 11:23
Xenomorph
С пенообразованием... хм а как его обнаружить...без снятия насоса? Насчет марки масла - надо будет уточнить.
Re: Куаси1400 сльно "рычит" при подводе отводе сопла???
Добавлено: 14 ноя 2016, 11:29
Xenomorph
Насчет предположения, что муфту разбило. При включении двигателя на пару секунд включается У021 и насос находится под нагрузкой. Правда нагружен только аксиально поршневой - но рычания нет. Рычание наблюдается как в наладке так и в автомате. Но в наладке как то тише.
Re: Куаси1400 сльно "рычит" при подводе отводе сопла???
Добавлено: 14 ноя 2016, 11:54
Тоха
Xenomorph писал(а):С пенообразованием... хм а как его обнаружить...без снятия насоса? Насчет марки масла - надо будет уточнить.
В бак заглянуть, после того как насос выключите. Маска и ласты не обязательны.
Да скорее пластинчатый насос износился. За ними не заржавеет.
Кстати фильтр тонкой очистки проверяли? У меня Лыжа рычит недовольно, если фильтр забуду поменять
Re: Куаси1400 сльно "рычит" при подводе отводе сопла???
Добавлено: 14 ноя 2016, 12:11
ЗЮМ
Xenomorph писал(а):С пенообразованием... хм а как его обнаружить...без снятия насоса? Насчет марки масла - надо будет уточнить.
Рядом с заливной горловиной бака. На поверхности бака напротив манометров есть два отверстия сапунов. Закрыты должны грибками крышками. Посветите фонариком и загляните в эти отверстия. Они диаметром примерно 30-40 мм. Все хорошо видно. На счет рыка: В наладке насос работает на нулевой подаче расход по настройке минимальный . В ручном и в полуавтомате подключаются У21 и У22. Расход и рабочий ход меняется в сторону увеличения вплоть до максимума. механическая работа насоса и нагрузка возрастает плюс давление. Вот и увеличение постороннего шума. Природу которого надо выяснять. Иначе моторесурс насоса будет идти к КОНЦУ,на мои вопросы ответов на 80% нет если вернутся к ранее написанному. И инфы к размышлению маловато.