Страница 1 из 2
Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 11 авг 2016, 20:17
d_y
Подскажите пожалуйста назначение клапана Y100 на данном станке. Он используется для задания давления подпора во время загрузки при помощи пропорциональника Y8 вместе с клапаном 300.5? Или у него другое назначение ?
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 11 авг 2016, 20:56
Тоха
Чет не могу вкурить, что за клапан вам нужен. Y10 или 100.1 который Y19.
Пометьте его в пейнте
Y100 там нет)
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 11 авг 2016, 23:12
d_y
На первой гидросхеме (насосной станции), он правее пропоциональника Y8. 100.5 он еще обозначен.
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 12 авг 2016, 01:00
ЗЮМ
Я думаю что так. 100.5 переводит управление пропорциональника по давлению Y8 100.2 с основного клапана 100.3- 100.4 на клапан 300.5-300.6 который контролирует и обеспечивает давление вытесняемого масла из штоковой полости ц. впр. на слив под командой У8. По другому ни как. Получается у 100.5 всего две задачи. Обеспечивать линию управления всеми давлениями основными при выключенном состоянии. И обеспечивать линию управления подпором при активированном состоянии только в момент набора материала то есть вращения гидромотора.
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 12 авг 2016, 10:07
Тоха
Извиняюсь. Не увидел.
Соглашусь с ЗЮМом. О переводе управления с 100.3 на 300.5.
Однако не могу понять.
Как выводится масло из полости А при впрыске. У10 включен. 300.4 не задействован.
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 12 авг 2016, 11:14
d_y
Y10 это принудительный отвод шнека. За впрыск отвечает Y7. Видимо за счет разницы давлений в полостях цилиндра происходит отвод. Хотя 300.5 при этом закрыт.....
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 13 авг 2016, 23:24
Figaro
Интересно они 300й клапанный блок спроектировали.
Есть над чем голову поломать

Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 14 авг 2016, 14:43
d_y
Figaro писал(а):Интересно они 300й клапанный блок спроектировали.
Есть над чем голову поломать

Может опечатка в гидросхеме. Хотя на Battenfeld это не похоже.
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 14 авг 2016, 15:03
Figaro
Всё-таки Y10 (303.3) похож на управление впрыском, и впрыск регенеративный, а Y7(300.4) - отвод.
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 14 авг 2016, 19:43
d_y
Figaro писал(а):Всё-таки Y10 (303.3) похож на управление впрыском, и впрыск регенеративный, а Y7(300.4) - отвод.
В схемах электрических названия магнитов следующие:
Y100 - staudruck;
Y7 - spritzkolben vor;
Y10 - spritzkolben zuruck;
Язык - немецкий.
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 14 авг 2016, 21:14
Тоха
Магия, не иначе.
Штока гидроцилиндров указывают абсолютно обратное направление для впрыска.
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 14 авг 2016, 23:27
Figaro
Тоха писал(а):Магия, не иначе.
Штока гидроцилиндров указывают абсолютно обратное направление для впрыска.
Вот вот
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 14 авг 2016, 23:38
Figaro
d_y писал(а):Figaro писал(а):Всё-таки Y10 (303.3) похож на управление впрыском, и впрыск регенеративный, а Y7(300.4) - отвод.
В схемах электрических названия магнитов следующие:
Y100 - staudruck;
Y7 - spritzkolben vor;
Y10 - spritzkolben zuruck;
Язык - немецкий.
Y100 - разгрузка насоса
Y7/Y10 - поршень вперёд/назад - это надо смотреть где и как цилиндр впрыска закреплён по отношению к оператору ...
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 14 авг 2016, 23:55
Мулланур
У7- впрыск;
У 10 -декомпрессия без слива из-за большой площади;
загрузка и впрыск на одном распределителе чтобы создать во время загрузки противодавление одним включением.
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 15 авг 2016, 00:29
Figaro
Мулланур писал(а):У7- впрыск;
У 10 -декомпрессия без слива из-за большой площади;
загрузка и впрыск на одном распределителе чтобы создать во время загрузки противодавление одним включением.
Мулланур - Вы, наверное, обратили внимание что обозначение выходных портов А и В распределителя 300.4 не совпадает с обозначением соответствующих портов А и В клапанного блока.
Y10 подаёт давление в бесштоковую полость
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 15 авг 2016, 07:56
Мулланур
Декомпрессия дифференциальная получается.
Думаю существует ещё 4 гидравлическая схема (общая) на которой указаны датчики давления.
Мне кажется датчиков давления очень не хватает.
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 15 авг 2016, 08:23
d_y
Мулланур писал(а):Декомпрессия дифференциальная получается.
Думаю существует ещё 4 гидравлическая схема (общая) на которой указаны датчики давления.
Мне кажется датчиков давления очень не хватает.
К сожалению это все что есть.
Но физически датчик давления присутствует
.
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 15 авг 2016, 08:33
Figaro
Мулланур писал(а):
Мне кажется датчиков давления очень не хватает.
То что обведено кружком - это контрольная точка для подключения манометра с быстросъёмом.
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 15 авг 2016, 08:33
Тоха
А слона то я и не приметил. Коллеги, взгляните на схемы. Первые 2 листа с серии TM500 и выше. 3 лист с серии TM 210. На 2 листе гидромотор и на 3 листе гидромотор. Не многовато для одного станка?
d_Y ищите листики
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 15 авг 2016, 08:43
d_y
Тоха писал(а):А слона то я и не приметил. Коллеги, взгляните на схемы. Первые 2 листа с серии TM500 и выше. 3 лист с серии TM 210. На 2 листе гидромотор и на 3 листе гидромотор. Не многовато для одного станка?
d_Y ищите листики
На 2-м листе гидромотор регулировки межштампового расстояния.
На 3-м соответственно гидромотор шнека.
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 15 авг 2016, 08:48
Тоха
Согласен. Однако 3 лист все так же под вопросом. Плюс во втором магистрали идут дальше на Blatt 4
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 15 авг 2016, 08:54
d_y
Тоха писал(а):Согласен. Однако 3 лист все так же под вопросом. Плюс во втором магистрали идут дальше на Blatt 4
Спасибо большое, уже увидел что 3-й лист от другого станка, будем запрашивать представительство Battenfeld почему они такую гидросхему прислали.
Обратите внимание на клапан обведенный на фотографии
Очень похож на клапан Y9 со встроенной электроникой -
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 15 авг 2016, 08:56
Figaro
d_y, да сфотографируйте узел впрыска - расположение цилиндров, что к чему закреплено ...
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 15 авг 2016, 09:01
Figaro
4й лист опциональный - это всякие стержни (знаки)
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 15 авг 2016, 09:04
Тоха
Figaro писал(а):4й лист опциональный - это всякие стержни (знаки)
Но быть он должен.
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 15 авг 2016, 09:06
d_y
Figaro писал(а):4й лист опциональный - это всякие стержни (знаки)
4-й лист есть, там таки стержни
Если надо то вот он:
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 15 авг 2016, 09:11
Тоха
d_y писал(а):Тоха писал(а):Согласен. Однако 3 лист все так же под вопросом. Плюс во втором магистрали идут дальше на Blatt 4
Спасибо большое, уже увидел что 3-й лист от другого станка, будем запрашивать представительство Battenfeld почему они такую гидросхему прислали.
Обратите внимание на клапан обведенный на фотографии
IMG-20160804-WA00021.JPG
Очень похож на клапан Y9 со встроенной электроникой - img018.jpg
Похож. Но на странице нет X1 магистрали. Кстати ниже него стоит датчик давление.
Сам клапан - одна из версий 660го MOOGa
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 15 авг 2016, 19:23
d_y
Тоха писал(а):d_y писал(а):
Спасибо большое, уже увидел что 3-й лист от другого станка, будем запрашивать представительство Battenfeld почему они такую гидросхему прислали.
Обратите внимание на клапан обведенный на фотографии
IMG-20160804-WA00021.JPG
Очень похож на клапан Y9 со встроенной электроникой - img018.jpg
Похож. Но на странице нет X1 магистрали. Кстати ниже него стоит датчик давление.
Сам клапан - одна из версий 660го MOOGa
123й.png
1323й.png
Вот фотография что реально стоит в узле впрыска:
MOOG серии 661
Но куда тогда идет магистраль Х1 от Y100 в этом случае ?
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 27 авг 2020, 13:40
greey
Всем доброго времени!
У нас две такие маленькие машины. Одна, как на схеме из первго поста.
Вторая с пропорциональником на впрыске. Там 100.5 в гидроблоке присутствует, но не задействован. Даже провода нет.
Прошу помощи в поиске D2 0,8 мм. В гидроблоке нашли почистили и продули все дроссели кроме этого.
Вода попала в масло, не сразу заметили, тпа стал работать нестабильно. Масло заменили систему прочистили, но машина не хочет нормально работать.
По логике вычислили, что у D2 сильно сузился проход, но найти не можем.
Re: Вопрос по гидросхеме ТПА Battenfeld TM 1000/350
Добавлено: 27 авг 2020, 16:47
Мулланур
greey писал(а): ↑27 авг 2020, 13:40
...
Вторая с
пропорциональником на впрыске. Там 100.5 в гидроблоке присутствует, но не задействован. Даже провода нет.
Прошу помощи в поиске D2 0,8 мм. В гидроблоке нашли почистили и продули все дроссели кроме этого...
Получается что, надобность в линии где установлен дроссель D2 отпала (Линия использовалась во время загрузки). Пропорциональный клапан 100.2 теперь работает на давление в системе, а на противодавление контроль идет от пропорциональника на впрыск.