Страница 1 из 7
ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 19:47
RIK_71
помогите пожалуйста такая у меня проблема как настроить и на какое давление дифференциальный клапан станок dong shin pro-450 вкратце опишу по гидрасхеме дифференциальный клапан стоит после (предохранительного аварийное давление настроено на 140 бар) по обозначению я понял что он в отличии от предохранительного не спускает масло(давление) на слив а по схеме масло дальше идет в систему я не пойму зачем он нужен и как его настраивать ведь давление настроино на 140 если что не так написал извините и поправьте
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 19:57
ЗЮМ
Без схемы и графического изображения, думаю никто ни чего кроме домыслов не скажет.
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 20:05
RIK_71
гидра схему завтра выложу
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 20:16
ЗЮМ
Дифференциальный клапан в классификации Гидравлических машин, почему то не встречал. Может кто просветит? думаю уместнее будет использовать " Рудукционный".
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 20:24
RIK_71
извините я сам не знаю станок импортный там по английски написано на схеме я перевел получилось что-то вроде клапан дифференциального давления
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 20:27
RIK_71
по обозначению похож на предохранительный только после него поток опять в систему идет
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 20:28
RIK_71
завтра схему сфотографирую выложу
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 20:29
ЗЮМ
RIK_71 писал(а):извините я сам не знаю станок импортный там по английски написано на схеме я перевел получилось что-то вроде клапан дифференциального давления
Бог с ним, не суть. Схемку ждем. А там дедукция, аналогия, учебники - разберемся. А мож. кто с ДОНГ ШИНАМИ на ты, сразу скажет
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 20:33
RIK_71
хорошо спасибо большое за ранее
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 20:37
Тоха
Можа бай-пас клапан?

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 20:58
RIK_71
нет вроде не похож завтра схему выложу посмотрите
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 21:15
Тоха
RIK_71 писал(а):нет вроде не похож завтра схему выложу посмотрите
Ждем.
А вот вам один из каталогов по гидравлике в подарок. Там есть краткое описание принципа действия, обозначение на схеме и куча всякой полезности

(чтоб скачать вверху кнопочка стрелочки)
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 21:26
ЗЮМ
(ПЕРЕВОД предыдущей картинки, которая исчезла)В верхней части перепускной клапан подключен к впускному коллектору и пониженное давление во время торможения открывает клапан можно проверить, приложив руку вакуумный насос ТП впускного коллектора подключение . Применение отрицательного давления насоса и убедитесь, что клапан открывается
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 21:33
Тоха
ЗЮМ писал(а):(ПЕРЕВОД предыдущей картинки, которая исчезла)В верхней части перепускной клапан подключен к впускному коллектору и пониженное давление во время торможения открывает клапан можно проверить, приложив руку вакуумный насос ТП впускного коллектора подключение . Применение отрицательного давления насоса и убедитесь, что клапан открывается
Спасибо за перевод, решил убрать т.к. это немного не с той тематики. Такой клапан стоит на Субару Форестере (автомобиль)

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 21:42
RIK_71
Спасибо за литературу
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 21:43
ЗЮМ
ТОХА, Меня заело на дифферинциале. Погуглил посмотрел - основное применение система смазки автомобилей двиг внутр. сгор. И подумал не ужели я за 30 лет что то проморгал. За каталог спасибо. Такого у меня нет. Мне как раз его и не хватало порой. Век живи, век учись. Но я более чем уверен на этих 700 страницах термин ДИФФЕРЕНЦИАЛ мы не встретим.
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 14 дек 2015, 22:01
Тоха
ЗЮМ писал(а):ТОХА, Меня заело на дифферинциале. Погуглил посмотрел - основное применение система смазки автомобилей двиг внутр. сгор. И подумал не ужели я за 30 лет что то проморгал. За каталог спасибо. Такого у меня нет. Мне как раз его и не хватало порой. Век живи, век учись. Но я более чем уверен на этих 700 страницах термин ДИФФЕРЕНЦИАЛ мы не встретим.
Всегда пожалуйста. Сам зацепился за эту тему, из за случая, когда пару лет назад попал в руки мануал по Fu shun chin вроде AG-250 или HG

в русско-английском варианте и вот там точно также был ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ (Directional. ну похоже же

) клапан, который представлял обычный распределитель с двумя магнитами, а у них сходства как у луны и майонеза

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 15 дек 2015, 19:14
RIK_71
RIK_71 писал(а):гидра схему завтра выложу
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 15 дек 2015, 19:26
RIK_71
1R4- это про этот клапан я имею в виду как его настроить эсли что фото схемы еще есть
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 15 дек 2015, 19:39
Тоха
RIK_71 писал(а):RIK_71 писал(а):гидра схему завтра выложу
Совсем хреново видно честно

. Не могли бы всю схему в большем формате выложить.
Возвращаясь к первому посту мое мнение таково: Клапан по сути управляет сливом и открывает доступ(подгружает) в соседнюю магистраль. Предохранительный клапан не причем. Настраивать предохранительный дело сомнительное (часто они еще и пломбируются).
По сливному клапану не могу разобрать что за обозначение на схеме, может и аналог быть.
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 15 дек 2015, 20:13
RIK_71
здравствуйте клапан 1R4 его я имею в виду на счет качества фото у меня телефон с плохой камерой а на счет клапана почему я его деффереанциальным назвал там на одной фото есть подпись 1R4-DIFFERENCIAL PRES CONTROL
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 15 дек 2015, 20:16
RIK_71
RIK_71 писал(а):здравствуйте клапан 1R4 его я имею в виду на счет качества фото у меня телефон с плохой камерой а на счет клапана почему я его деффереанциальным назвал там на одной фото есть подпись 1R4-DIFFERENCIAL PRES CONTROL
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 15 дек 2015, 20:35
ЗЮМ
Определение слову редуктор и дифференциал можно посмотреть в интернете. Насколько я вижу ,если разглядел символику, ни 1R3 ни 1R4 не настраиваются! а находятся под контролем и управлением пропорциональника. Так в чем тогда вопрос? Вернее они не под управлением пропорциональника а находятся в одной линии управления основным клапаном давления в системе. Если на пружинах нет стрелки наклонной то они не настраиваются. Либо не корректная схема. Что касается 1R4 то его установка похожа на компенсацию по давлению , и его обязанность следить за перепадом давления на входе в регулятор скорости и на выходе из него. Для стабилизации и предотвращения рывков и скачков при изменении нагрузки рабочих органов. Точно не уверен но с такими разборками сталкивались. Попросил бы улучшить качество файлов для продолжения работы со схемой. И если вы знаете его местоположение на блоке, вопрос есть ли на нем регулировочный винт. обычно функция о которой я предположил закладывается в силе пружины и площадях рабочего органа -золотника.
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 15 дек 2015, 20:36
Тоха
RIK_71 писал(а):RIK_71 писал(а):здравствуйте клапан 1R4
Ст 117 каталога. Обычный предохранительный клапан. Если верить схеме у вас он не регулируемый.
Можно поинтересоваться что вас побудило то предохранительные крутить?

Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 15 дек 2015, 21:08
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):Определение слову редуктор и дифференциал можно посмотреть в интернете. Насколько я вижу ,если разглядел символику, ни 1R3 ни 1R4 не настраиваются! а находятся под контролем и управлением пропорциональника. Так в чем тогда вопрос? Вернее они не под управлением пропорциональника а находятся в одной линии управления основным клапаном давления в системе. Если на пружинах нет стрелки наклонной то они не настраиваются. Либо не корректная схема. Что касается 1R4 то его установка похожа на компенсацию по давлению , и его обязанность следить за перепадом давления на входе в регулятор скорости и на выходе из него. Для стабилизации и предотвращения рывков и скачков при изменении нагрузки рабочих органов. Точно не уверен но с такими разборками сталкивались. Попросил бы улучшить качество файлов для продолжения работы со схемой. И если вы знаете его местоположение на блоке, вопрос есть ли на нем регулировочный винт. обычно функция о которой я предположил закладывается в силе пружины и площадях рабочего органа -золотника.
Почему я высказал такую версию?.Потому что с похожей завязкой мы столкнулись на японском ТПА USB . Только там компенсатор ( допустим) компенсатор 1R4 стоял на слив в бак. И его задача была стабилизировать поток по скорости. И он такой не хороший из за износа зависал приклинивал то в открытом состоянии и машина еле ползала . То в закрытом и летала как ураган. При этом пропорциональный клапан по давлению и регулятор расхода по скорости работали нормально. ПОЧЕМУ встал вопрос в его регулировке???
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 15 дек 2015, 21:10
ЗЮМ
Окончательно можем разобраться после ознакомления с хорошей видимостью символики. Можно сходить в копировальный центр и перевести схему в электронный вид.
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 15 дек 2015, 21:13
Мулланур
ЗЮМ писал(а):... Что касается 1R4 то его установка похожа на компенсацию по давлению , и его обязанность следить за перепадом давления на входе в регулятор скорости и на выходе из него. Для стабилизации и предотвращения рывков и скачков при изменении нагрузки рабочих органов...
Соглашусь с ЗЮМом что 1R4 управляет 1R5.
1R4 нужен чтобы следит за давлением в системе после пропорционального регулятора скорости.
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 15 дек 2015, 21:19
RIK_71
предохранительный не крутил а на 1R4 точно регулировка есть а на схеме нету для меня самого это непонятно а чего его крутить начал сейчас обьястню наладчик на станке какое-бы давление не задавал например 100 по манометру оно выше 50 не подымалась нажимаем принудительно на 1H4 давление 140 предохранительный значит работает там остался один этот клапан 1R4 я где-то слышал или в интернете якобы дифференциальный контролирует разницу давления мол если в магистрали падает давление он подымает его что-то там из основной системы на схеме вроде как раз он после аварийного(предохранительного тот на 140 настроен ) и не на слив идет а в магистраль решил его подкрутить думал может он не настроен завернул до конца давление при работе только до 100 поднялось вывернул вообще начало давление показывать по манометру сколько надо (сколько в настройках поставил) вот я и не знаю как этот клапан вообще должен быть настроен и для чего он и как его оставить завернутым (задаешь давление 140 на манометре 100) или вывернутым зато сколько давление задал столько и показывает
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 15 дек 2015, 21:23
RIK_71
Мулланур писал(а):ЗЮМ писал(а):... Что касается 1R4 то его установка похожа на компенсацию по давлению , и его обязанность следить за перепадом давления на входе в регулятор скорости и на выходе из него. Для стабилизации и предотвращения рывков и скачков при изменении нагрузки рабочих органов...
Соглашусь с ЗЮМом что 1R4 управляет 1R5.
1R4 нужен чтобы следит за давлением в системе после пропорционального регулятора скорости.
Я ЭТО И ХОЧУ КАК ЕГО НАСТРОИТЬ ИЗВИНИТЕ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ОРГАНЫ ИНОГДА И ПРАВДА РЫВКАМИ ХОДЯТ НАПРИМЕР СМЫКАНИЕ ПОКРУТИШЬ ЭТОТ КЛАПАН 1R4 НОРМАЛЬНО ВСЕ СТАНОВИТСЯ
Re: ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КЛАПАН
Добавлено: 15 дек 2015, 21:39
ЗЮМ
Вот вот, одна светлая голова в гидравлике с этой хренью уже месяц мучается на Сандретте ( извин. если не так назвал). Приедет покрутит вроде работает, через некоторое время начинает дрыгаться. Так и с японкой решили заменить аппаратуру так как сильно изношена. Выставили счет в 300 000 рублей. до скачка ЕВРО. За что и не любим мы этих наворотов. Вроде причина вот она. А сделать не выходит( записки пессимиста)