Страница 1 из 1

Вопросы по KuASY 160/50

Добавлено: 28 ноя 2015, 18:58
Lmitry
Всем доброго времени суток,
нужна информация по куаси 160/50, гидросхема, циклограмма. Аппарат на пропорциональных клапанах или обычная схема управления?

Re: Вопросы по KuASY 160/50

Добавлено: 28 ноя 2015, 21:10
Мулланур
1) Это шильдик со шкафа управления, а это всего лишь элемент (часть), так же есть шильдик элемента на узле впрыска и они не говорят о точном типе тпа. Шильдик с типом тпа у куаси крепится на раме. Вашем случае это может быть куаси 105, 170 или 260.
2) На шильдике стоит год 1980, значит машина произведена 1980-1982 году, тогда пропорциональные клапана на куаси еще не ставили.
3) 1980 году наверно или релейное или 1 поколения электроники в шкафу управления.
4) Магниты перемещения у куаси не сильно отличаются от типа ТПА, то есть на всех куаси магнит 101-смыкание, 102- размыкание, 271-прижим сопла, 272- отвод сопла и т.д.

Re: Вопросы по KuASY 160/50

Добавлено: 29 ноя 2015, 10:05
Lmitry
На фото справа должны быть электромагнитные клапана и датчики давления контроля прижима сопла, ничего не видать, потому сомнения, а станок далекою

Re: Вопросы по KuASY 160/50

Добавлено: 29 ноя 2015, 10:32
Олька
Это KuASY 260/100 первого поколения.

Re: Вопросы по KuASY 160/50

Добавлено: 29 ноя 2015, 11:02
Мулланур
Очень не информативное фото.
На фото я вижу " железо" Kuasy 170/50.
Шкаф управления стандартный Kuasy 170/50.
Гидроблоков не видно, сказать нечего не могу.

Re: Вопросы по KuASY 160/50

Добавлено: 30 ноя 2015, 20:17
Lmitry
А ннет, документация 160\50, хотя по гидросхеме 400 только без 3го насоса

Re: Вопросы по KuASY 160/50

Добавлено: 30 ноя 2015, 20:30
ЗЮМ
Ну судя по схеме да. Клапана с другой тыльной стороны на впрыск подвод сопла и еще один выдержка. Точь в точь как 260/100 и 175/50. первого поколения релейные. А в чем вопрос. Не ужели этот хлам еще жив. не уж глаз положили? Утоните в масле. Там электромагниты все потекут по проводам. Бокситная заливка от времени вся в трещинах.

Re: Вопросы по KuASY 160/50

Добавлено: 30 ноя 2015, 20:39
Lmitry
Моя задача все потроха из шкафа выкинуть и поставить современное, раз Заказчик хочет, наверное у него мысли и планы есть.

Re: Вопросы по KuASY 160/50

Добавлено: 30 ноя 2015, 21:03
ЗЮМ
Lmitry писал(а):Моя задача все потроха из шкафа выкинуть и поставить современное, раз Заказчик хочет, наверное у него мысли и планы есть.
Задача хорошая. Ставили давненько на две 260/100 сименс в красивых шкафчиках уже работают лет 18 без вопросов. Запросите фото блоков на смыкания и нагрузки и впрыска с разных сторон машину насосы. Тогда точно увидим.
/

Re: Вопросы по KuASY 160/50

Добавлено: 09 дек 2015, 01:01
Lmitry
Возник вопрос,
при наборе дозы включаются или 32 или 42 или оба и работают на магистраль обозначенную красным, гидромотор вращается. А как подпор получается? не понимаю. Он (шнек вперед) берется из другой магистрали (У31 У41) :du_ma_et:

Re: Вопросы по KuASY 160/50

Добавлено: 09 дек 2015, 07:58
Чиж
ЗЮМ писал(а):
Lmitry писал(а):Моя задача все потроха из шкафа выкинуть и поставить современное, раз Заказчик хочет, наверное у него мысли и планы есть.
Задача хорошая. Ставили давненько на две 260/100 сименс в красивых шкафчиках уже работают лет 18 без вопросов. Запросите фото блоков на смыкания и нагрузки и впрыска с разных сторон машину насосы. Тогда точно увидим.
/
А как же с ВОЛЬНИЦЕЙ? Или 18 лет назад Вы думали иначе. Но ЗАДАЧА ХОРОШАЯ, это Вы написали сегодня, во время выступления по поводу модернизации термопластавтоматов ( смотреть тему выше ) Двойной стандарт!

Re: Вопросы по KuASY 160/50

Добавлено: 09 дек 2015, 13:00
Мулланур
Lmitry писал(а):Возник вопрос,
при наборе дозы включаются или 32 или 42 или оба и работают на магистраль обозначенную красным, гидромотор вращается. А как подпор получается? не понимаю. Он (шнек вперед) берется из другой магистрали (У31 У41) :du_ma_et:
Подпор еще называют противодавление, давление появляется за счет массы расплава в зоне впрыска цилиндра пластикации во время загрузки которая выталкивает шнек и перемещает поршень цилиндра впрыска, а регулятором давления (который выделен красным) вы контролируете процесс уплотнение расплава во время загрузки. То есть это давление получаемое не от насоса а от поршня цилиндра впрыска.