Страница 1 из 1
ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 24 ноя 2015, 14:46
bady
Здравствуйте! Получилась такая проблема: Двигатель загрузки стало выбивать по тепловой перегрузке. Разобрали цилиндр впрыска. Там сам поршень тер по цилиндру при начале загрузки, и плюс к этому края поршня завальцевало от давления с каким поршень при впрыске и выдержке под давлением давил на стенку цилиндра. Отремонтировать то мы отремонтируем, но почему так происходит непонятно? Подскажите пожалуйста от чего такое может быть? Фото не смогу выложить потому что отдали это все дело на ремонт, сейчас думаем почему так произошло? Я только сейчас додумался что можно спросить на нашем форуме...
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 24 ноя 2015, 19:53
Мулланур
Немцы ставили в торец цилиндра что-то в виде "текстолитовой" шайбы толщиной 5-8 мм устойчивое к маслу, чтобы избежать трения поршня об торец цилиндра на старте загрузки.
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 24 ноя 2015, 21:48
bady
уточню у механика, но похоже что у нашей машины шайбы нет...
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 18 дек 2015, 19:23
bady
При общении в личке с ЗЮМом, он мне дал несколько отличных советов... но теперь возникают другие... хочу проверить себя правильно ли мы регулируем параметры и давления на данном термопластавтомате. Подскажите пожалуйста, что регулируется следующими позициями указанными на фото и для чего нужны эти регулировки в техническом и технологическом плане? А лучше еще будет если кто-то расскажет как правильно регулировать данную ТПА (настраивать гидравлику и регулировать техн. режимы). Такс... что-то не пойму как сюда фото вставлять....
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 18 дек 2015, 19:26
bady
На втором фото цифру 3 не туда влепил - нужно ниже.....
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 18 дек 2015, 20:05
Олька
9- скорость впрыска
7-скорость смыкания размыкания формы
5-давление прижима сопла
4-противодавление
2-давление впрыска
1-давление дожатия (подпитки)
По 1 и 2 могу перепутать, потому на моей стоит пропорциональный клапан.
6,8 что то связано с настройками насоса, не помню. У ЗЮМа спросите.
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 20 дек 2015, 21:40
Мулланур
6- наладочная скорость, чем больше закручиваете болт тем больше наладочная скорость.
3- распределитель впрыска.
8- ограничение производительности при достигнутом высоком давлении.
7 и 9 скорости насоса для впрыска и быстрое смыкание/размыкание. Эти винты упираются в магниты У21 и У22 и чем больше они закручены тем больше скорость от наладочной.
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 21 дек 2015, 14:02
ЗЮМ
В диалоге не хватает клапанов: 1) Регулировка давления основного радиально поршневого насоса ВД1. 2) Регулировка управления ВД3 -давление шестеренчатого насоса. 3) Регулировка давления ВД2 наладочное перемещение механизма впрыска- шестеренчатый насос второй. 4) Клапан настройки усилия запирания формы ВД 1.1 5) Клапан настройки защиты формы. И ряда регулировок динамики насоса. Ориентируюсь на схему второго поколения . Вашей схемы не имею. То что выше коллеги уже рассказали.
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 21 дек 2015, 15:21
bady
Все спасибо, за информацию! Будем работать.
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 21 дек 2015, 16:05
bady
Мулланур писал(а):6- наладочная скорость, чем больше закручиваете болт тем больше наладочная скорость.
3- распределитель впрыска.
8- ограничение производительности при достигнутом высоком давлении.
7 и 9 скорости насоса для впрыска и быстрое смыкание/размыкание. Эти винты упираются в магниты У21 и У22 и чем больше они закручены тем больше скорость от наладочной.
Вопрос по позиции 3 - подскажите пожалуйста что регулируется этим распределителем?
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 21 дек 2015, 19:13
Мулланур
bady писал(а):
Вопрос по позиции 3 - подскажите пожалуйста что регулируется этим распределителем?
В схеме обычно еще есть компоновка блоков. Вот схема которую выложил уважаемый ЗЮМ.
download/file.php?id=11971&mode=view
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 21 дек 2015, 21:26
ЗЮМ
Позиция три : Распределитель основной управляется распределителем с двумя электромагнитами У281-У282. При включении У281 идет впрыск. При включении У282 масло из цилиндра впрыска вытесняется на клапан регулировки подпора ВД 7 ЗНАЧИТ этим распределителем ни чего не регулируется. Это своего рода светофор управляющий потоками жидкости по магистралям.
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 22 дек 2015, 09:51
bady
ЗЮМ писал(а):Позиция три : Распределитель основной управляется распределителем с двумя электромагнитами У281-У282. При включении У281 идет впрыск. При включении У282 масло из цилиндра впрыска вытесняется на клапан регулировки подпора ВД 7 ЗНАЧИТ этим распределителем ни чего не регулируется. Это своего рода светофор управляющий потоками жидкости по магистралям.
На правом электромагните есть винт, если его крутить, то меняется характеристика впрыска...... что происходит если мы крутим этот винт?
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 22 дек 2015, 16:44
Мулланур
bady писал(а):
На правом электромагните есть винт, если его крутить, то меняется характеристика впрыска...... что происходит если мы крутим этот винт?
Максимум что вы можете сделать этим винтом ( закрутив полностью)- ограничить ход золотника пилота так что противоположный магнит этого распределителя не сможет сместить золотник. А если не до упора, то получите дросселирование то есть медленное (плавное) переключение основного гидравлически управляемого распределителя который находится под пилотом.
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 22 дек 2015, 20:37
ЗЮМ
Мулланур писал(а):bady писал(а):
На правом электромагните есть винт, если его крутить, то меняется характеристика впрыска...... что происходит если мы крутим этот винт?
Максимум что вы можете сделать этим винтом ( закрутив полностью)- ограничить ход золотника пилота так что противоположный магнит этого распределителя не сможет сместить золотник. А если не до упора, то получите дросселирование то есть медленное (плавное) переключение основного гидравлически управляемого распределителя который находится под пилотом.
Под левым тоже должен быть.
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 24 дек 2015, 15:08
bady
Подскажите еще пожалуйста: поз 10 - это ВД 1.1, а поз 11 - это клапан настройки защиты формы ? Схема у меня вроде бы такая ка выкладывал ЗЮМ. Как настраивать защиту формы правильно? (на этой машине)
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 24 дек 2015, 15:16
bady
bady писал(а):Здравствуйте! Получилась такая проблема: Двигатель загрузки стало выбивать по тепловой перегрузке. Разобрали цилиндр впрыска. Там сам поршень тер по цилиндру при начале загрузки, и плюс к этому края поршня завальцевало от давления с каким поршень при впрыске и выдержке под давлением давил на стенку цилиндра. Отремонтировать то мы отремонтируем, но почему так происходит непонятно? Подскажите пожалуйста от чего такое может быть? Фото не смогу выложить потому что отдали это все дело на ремонт, сейчас думаем почему так произошло? Я только сейчас додумался что можно спросить на нашем форуме...
И еще вопрос - я так понял что не правильно вкрученным винтом на позиции "3" мы выше указанную поломку создать не могли?
Я это к тому, что не могу разобраться, что мы делаем не так, что вылазит вышеуказанная поломка уже второй раз вподряд ( в прошлом году и теперь через год...), на что нужно обратить внимание еще? Так вроде бы у нас все правильно настроено... но может я что-то упускаю...?
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 24 дек 2015, 15:17
ЗЮМ
При определенных условиях и согласно циклограмме . масло от шестеренчатого насоса управления попадает в цилиндр закрытия формы и этим клапаном, в зависимости от формы, выбираем давление от 4-х до 25-ти атмосфер. Включение защиты настраивается инициатором и концевиком на верхней линейке командоапарата.
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 24 дек 2015, 15:17
bady
А так, машину отремонтировали, работает нормально...
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 24 дек 2015, 18:43
Мулланур
bady писал(а): Здравствуйте! Получилась такая проблема: Двигатель загрузки стало выбивать по тепловой перегрузке. Разобрали цилиндр впрыска. Там сам поршень тер по цилиндру при начале загрузки, и плюс к этому края поршня завальцевало от давления с каким поршень при впрыске и выдержке под давлением давил на стенку цилиндра. Отремонтировать то мы отремонтируем, но почему так происходит непонятно? Подскажите пожалуйста от чего такое может быть? Фото не смогу выложить потому что отдали это все дело на ремонт, сейчас думаем почему так произошло? Я только сейчас додумался что можно спросить на нашем форуме...
И еще вопрос - я так понял что не правильно вкрученным винтом на позиции "3" мы выше указанную поломку создать не могли?
Я это к тому, что не могу разобраться, что мы делаем не так, что вылазит вышеуказанная поломка уже второй раз вподряд ( в прошлом году и теперь через год...), на что нужно обратить внимание еще? Так вроде бы у нас все правильно настроено... но может я что-то упускаю...?
Я обычно чтобы избежать такого износа, значение паузы перед загрузкой (после выдержки под давлением) ставил 1.2-1.5 секунды, очень редко снижал её до 0.7 секунд.
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 24 дек 2015, 19:49
bady
Спасибо, буду более внимательно контролировать наладчиков.... з/п от выработки, возможно ее вообще убирали....
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 24 дек 2015, 20:10
Мулланур
bady писал(а):Спасибо, буду более внимательно контролировать наладчиков.... з/п от выработки, возможно ее вообще убирали....
Это время включается одновременно с временем охлаждение формы, а если после окончания загрузки и декомпрессии, есть время перед раскрытием то время паузы перед загрузкой можно поставить 2.0-2.5 сек. Особенно если выдержка под давлением долгая по времени (более 5 сек) и при этом давления подпитки впрыска большое (за 80 кг/см2). На цикл это время чаще всего не отражается.
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 29 дек 2015, 13:27
bady
Здравствуйте! Снова требуется помощь советом по данной машине! При наборе дозы шнек крутится на месте (не отходит назад, доза ненабирается) секун 4-5 и материалл под давлением идет в форму, далее начинается набор дозы. Манометра на противодавление нет... пробовали регулировать ВД 7 - визуально ничего не меняется. Я пока вижу два варианта либо проблема в высоком давлении подпора, тогда вопрос что нужно разобрать и посмотреть? Либо проблема в "клапане" на шнеке (на наконечнике) .... Для того чтобы посмотреть наконечник ("клапан") шнека нужно вытягивать шнек? Как его вытягивать? И как его потом назад вставить? Что еще может быть?
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 29 дек 2015, 13:38
bady
Поздравляю Всех с Наступающим Новым Годом! Счастья , здоровья, достатка Вам и Вашим близким и родным!!!!
)))) И еще такой вопрос))) Если у когото есть чертеж наконечника шнека с "клапаном" сбросте пожалуйста или ссылку, спасибо!
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 17 авг 2016, 17:44
bady
На всякий случай отпишусь по последней поломке. Проблема оказалась в том, что масло не сливалось с цилиндра впрыска (высокое давление подпора). Поняли мы это когда при наборе дозы отсоединили рукав по которому масло должно сливаться с цилиндра впрыска, при этом доза начала набираться нормально. Разобрали и прочистили соответствующий клапан в гидроблоке впрыска, пока работаем.
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 21 апр 2017, 10:06
bady
Здравствуйте! Опять проблема с этой машиной. В один момент машина перестала работать вообще. Подскажите как проверить работает ли шетеренчаты йнасос и работает ли радиально-поршневой насос? Как запускать гидростанцию, если с машины полностью слить масло: залить в бак и с верху в бак наполнения механизма смыкания - запустить эл. двигатель - все должно работать? не нужно никуда масло в насос при пуске заливать?
Re: ТПА Куаси 800/250
Добавлено: 07 авг 2017, 14:40
danboh
Здравствуйте ! Помогите, нужен чертеж цилиндра впрыска данной машины (Куаси 800/250)