Страница 1 из 1
Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 21 ноя 2015, 12:09
steel
Добрый день всем форумчанам. Имеется машина ДЕ 3327ф1 и глубокая форма которая раньше работала на машине с двойным выталкиванием. Знаю (из нашего форума) что на Хмельницких нет такой функции. Кто как выходит из положения? Кто какие выталкиватели-щелкунчики ставит что бы толкатели горантированно выбросили изделие из формы? Заранее всем спасибо!!
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 21 ноя 2015, 12:28
Чиж
День добрый. На хмельницких тпа двойное сталкивание невозможно по причине, что на них нет гидротолкателя. Деталь вылетает от упора хвостовика прессформы в рычажную систему. Попробуйте осторожно увеличить скорость размыкания с одновремённым уменьшением пути снижения скорости при размыкании. Осторожною
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 21 ноя 2015, 17:58
Бегемот
Дело в том, что пытаясь быстрее раскрыть и вытолкнуть, мы разгоняем деталь назад, и она по инерции стремится прижаться к толкателям.
Раньше точил щелкунчики, в которых при начале выталкивания пружина сжимается, а после срыва детали с пуансона толкает плиту выталкивания прессформы, которая выстреливает деталью вперёд. Естественно плита должна ходить свободно. Это вворачивается вместо болта толкателя на машине.
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 22 ноя 2015, 08:32
Чиж
Бегемот писал(а):Дело в том, что пытаясь быстрее раскрыть и вытолкнуть, мы разгоняем деталь назад, и она по инерции стремится прижаться к толкателям.
Раньше точил щелкунчики, в которых при начале выталкивания пружина сжимается, а после срыва детали с пуансона толкает плиту выталкивания прессформы, которая выстреливает деталью вперёд. Естественно плита должна ходить свободно. Это вворачивается вместо болта толкателя на машине.
Очень грамотное решение. А в остальном Вы, коллега, немного утрируете. Я ведь не предлагаю "отвозить деталь в исходную точку на реактивном самолёте". Некоторое увеличение скорости размыкания при резком останове даёт толчок детали. А инерция. При размыкании инерция детали равна инерции подвижной плиты, учитывая плотную посадку детали в прессформе. Этод метод опробован многократно, поэтому я и осмелился возразить Вам.
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 22 ноя 2015, 09:03
samyanlit
У нас была такая проблема ,деталь не хотела падать с первого раза.Заказывали в Хмельницком новую плату с функцией двойнного сталкивания.Если интересно ,могу дать телефон.
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 22 ноя 2015, 14:23
Чиж
samyanlit писал(а):У нас была такая проблема ,деталь не хотела падать с первого раза.Заказывали в Хмельницком новую плату с функцией двойнного сталкивания.Если интересно ,могу дать телефон.
Пожалуйста, подробнее. Т е если правильно понял, подвижная плита оходит до исходного затем на какое-то (?) расстояние идёт вперёд, затем возвращается на исходное. Многократного сталкивания нет.
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 22 ноя 2015, 17:23
samyanlit
Сколько нужно сталкивания, столько и сделает.
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 22 ноя 2015, 19:37
steel
Спасибо большое всем) С понедельника буду конструировать вместо выталкивателя щелкунчик, как посоветовал Бегемот!)
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 22 ноя 2015, 19:57
wimpic
steel писал(а):Спасибо большое всем) С понедельника буду конструировать вместо выталкивателя щелкунчик, как посоветовал Бегемот!)
а под опорный толкатель ,. что пружину подложить нельзя ,, увеличить толкатель и подложить пружину с кламана автомобильного все тоже самое получиться ? в чем фишка вашего щелкунчика ?
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 22 ноя 2015, 20:04
wimpic
Бегемот писал(а):Дело в том, что пытаясь быстрее раскрыть и вытолкнуть, мы разгоняем деталь назад, и она по инерции стремится прижаться к толкателям.
Раньше точил щелкунчики, в которых при начале выталкивания пружина сжимается, а после срыва детали с пуансона толкает плиту выталкивания прессформы, которая выстреливает деталью вперёд. Естественно плита должна ходить свободно. Это вворачивается вместо болта толкателя на машине.
а под опорный толкатель ,. что пружину подложить нельзя ,, увеличить толкатель и подложить пружину с кламана автомобильного все тоже самое получиться ? в чем фишка вашего щелкунчика ?
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 22 ноя 2015, 20:08
Олька
На сколько я помню на Хмельницкий ( те что я видела), помимо режимов: наладка, ручной, п/автомат, автомат, есть ещё и режим работы с арматурой (сегодня это называется-в место арматуры закладные элементы). Происходит это так: раскрытие формы, пауза между циклами, смыкание, промежуточная остановка (концевик промежуточной остановки выставляется достаточно для возврата толкателей и/или установки закладных элементов). Далее передернуть дверь или нажать кнопку смыкание.
На форме устанавливается хвостовик с пружиной.
Далее дело не хитрое, сделать что бы машина работала в автомате (установка дополнительного реле времени)!
И все это работало. Сейчас уменя этих машин нет (слава богу). На куасях без гидротолкателя все это есть и переделывать, что то мудрить не надо!
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 22 ноя 2015, 22:07
Бегемот
wimpic писал(а):
а под опорный толкатель ,. что пружину подложить нельзя ,, увеличить толкатель и подложить пружину с кламана автомобильного все тоже самое получиться ? в чем фишка вашего щелкунчика ?
Нарисуйте, пожалуйста, или фото приложите. А то я не пойму, что такое опорный толкатель и куда там подложить пружину с кламана. Возможно у меня и есть опорный толкатель? Просто проще и надёжнее подложить пружинку на ум не пришло.
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 23 ноя 2015, 15:10
Sjek
Бегемот писал(а):Дело в том, что пытаясь быстрее раскрыть и вытолкнуть, мы разгоняем деталь назад, и она по инерции стремится прижаться к толкателям.
Раньше точил щелкунчики, в которых при начале выталкивания пружина сжимается, а после срыва детали с пуансона толкает плиту выталкивания прессформы, которая выстреливает деталью вперёд. Естественно плита должна ходить свободно. Это вворачивается вместо болта толкателя на машине.
Если щелкунчик установить то пружину на толкатель прессформы можно не ставить? Может у Вас есть рабочий эскиз или хотябы габаритные размеры устройства?
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 23 ноя 2015, 22:11
Бегемот
Возвратной пружины на прессформе естественно быть не должно. Завтра поищу и срисую.
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 24 ноя 2015, 14:36
steel
Ждем вариант Бегемота) Если можно - сфотографируй
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 25 ноя 2015, 14:21
Sjek
Ага, ждем

Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 25 ноя 2015, 20:08
Бегемот
Прошу прощения, вчера из-за турков всё забыл....
Всё точилось в разное время, под определённые формы и сасое главное, под попавшуюся под руку пружину))
Условия:
В сжатом состоянии грибок поршня упирается в корпус, пружина при этом имеет небольшой запас на сжатие. В отпущенном состоянии пружина напряжена. Жесткость пружины такая, чтобы при выталкивании она сжималась, но потом осиливала дотолкнуть плиту толкателей.
Качество снимков старого телефона((.
Re: Двойное выталкивание на Хмельницком, как организовать?
Добавлено: 25 ноя 2015, 20:58
Sjek
Бегемот, огромное спасибо! На многих формах очень пригодится.
Турки обескуражили своей подлостью, неожиданно... Вечная память нашим летчикам....