Страница 1 из 1

Вопросы по ENGEL

Добавлено: 14 ноя 2015, 18:13
Lmitry
Всем доброго времени суток,
Данный агрегат укомплектован только гидросхемой, с соленоидами можно разобраться, А вот с конечниками проблема, только буквы ни какой мнемосхемы. Подскажите кто в курсе, какой за что отвечает на левой стороне.
И еще FS что за датчик?

Re: Вопросы по ENGEL

Добавлено: 16 ноя 2015, 23:26
d_y
Не знаю тот ли Энгель, но вот часть доки на одного из стареньких - ES150. Информация на немецком.

Re: Вопросы по ENGEL

Добавлено: 17 ноя 2015, 00:33
Lmitry
FS это красный аварийный фонарь,
А - конец размыкания;
G1- форма сомкнута;
T- торможение при размыкании;
W1 - торможение при смыкании (предохранение) - сообщил Мулланур
С гидросхемой оказалось следующее, 8 соленоида нет вообще. Торпеда вперед (S5) идет только вместе с S9, назад (S6) идет без подмоги. Не могу разобраться с 9 11 24 соленоидами. 9 влияет на все и в сторону ускорения, 11 вообще ни на что, там еще куча крутилок. Может у Вас есть циклограмма, пришлите пожалуйста.
И еще на Д-шках на цилиндре запирания стоит электроконтактный манометр, по которому можно регулировать и контролировать усилие запирания, а здесь как? До максимума, или крутилка есть?

Re: Вопросы по ENGEL

Добавлено: 17 ноя 2015, 23:31
Lmitry
Неужели ни у кого таких агрегатов нет? Ну хоть с немецким кто дружит? правая сторона по факту и таблички, а что за что отвечает?
На цилиндре запирания три сбросных пимпочки (отмечены красным) и три соленоида. Там что цилиндр в цилиндре? Говорят что это машина похожа на Куаси 170.

Re: Вопросы по ENGEL

Добавлено: 17 ноя 2015, 23:41
Lmitry
Гидросхема

Re: Вопросы по ENGEL

Добавлено: 18 ноя 2015, 20:32
Мулланур
Надписи сделаны на трех языках: немецком, английском и французом (Дети капитана Гранта). ::yaz-yk:
Треугольные барашки регулируют давление, а цилиндрические барашки скорость.

Re: Вопросы по ENGEL

Добавлено: 24 ноя 2015, 20:07
Lmitry
Большое спасибо Муллануру,
похоже данный агрегат большая редкость. 7 и 11 соленоид по прежнему не на что не влияют, вся работа только на 9. С крутилками разобрался, набор материала регулируется, торпеда скорость (давление прижима) регулируется, а вот впрыск все время на одной скорости, что не крути. Пульт управления реанимировал, вот что получилось.

Re: Вопросы по ENGEL

Добавлено: 24 ноя 2015, 20:42
Мулланур
Lmitry писал(а): ...похоже данный агрегат большая редкость. 7 и 11 соленоид по прежнему не на что не влияют, вся работа только на 9...
Если обозначения конечников у engel совподает вне зависимости от типа Тпа, то по тому материалу что предоставил уважаемый d_y .
11 магнит должен включатся во время срабатывания конечника G1- предохранения формы.
И судя по расположению, 7 магнит думаю включает давление выдержки (подпитки) впрыска после того как поступила команда от концевыка "конец впрыска".
На вашей схеме один регулятор скорости впрыска и два регулятора давления впрыска.