Страница 1 из 2

KuASY 170/55

Добавлено: 14 окт 2015, 21:46
Олька
Добрый вечер!
Приобрела тпа 82 года первого поколения, думалось на запчасти. Поглядела, решила её запустить. И так, как это все происходило:
Поменяла насос, масло, были заклинивши пару распределителей и один дросель скорости впрыска. Был обнаружен болт в трубе, точка 37. Что он там делал, догадаться не сложно. Оба насоса и малый и большой и по отдельности дают 150 бар и даже больше. Настроено на 140. Все операции выполняет четко, везде по совершению той или иной опрации показания манометра 140 бар. Проблема с впрыском. Когда кнопки выбора производительности не нажаты, впрыск должен происходить на малом насосе. Показания манометра при совершении впрыска 20 бар. Еле ползет. При включении 311 давление есть 50 бар, максимум 80. Vsb20 смотрела. Был заклинит. Исправила. Изменений нет. VD 01.1; 01.2;01.3 и VD01ни чего не нашла подозрительного. Сейчас работает с нажатой верхней кнопкой. Скорость великовата. Надо по медленнее, а ни как! Греется до 55 градусов, но давление насосы держат. Где искать неисправность?

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 15 окт 2015, 23:15
Бегемот
Олька писал(а):Когда кнопки выбора производительности не нажаты, впрыск должен происходить на малом насосе.
Мне раньше казалось, что верхняя- малый, нижняя- большой, и две вместе-оба. Сейчас уже проверить не могу. А магнит малого насоса Y0031 включается при отжатых кнопках? Или всё ездит на остаточном давлении управления на дросселе VDr-01? А малый насос там довольно шустрый, у нас на 170\55-ке большой насос был изначально мёртвый, 15 лет молотит на одном малом и ни кто не замечает)) А разве там нет рукоятки скорости впрыска? VSb 20.

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 16 окт 2015, 15:36
Олька
Привет Игорь!
При отжатых кнопках включается только один Y0031. Верхняя Y0041, дожатие Y0031. Нижняя, оба насоса, дожатие на Y0031. Смыкание, размыкание, ни одна кнопка не нажата. Один малый, давление есть и скорость. Сопло естественно на малом, давление и скорость все есть. Может где то сливает? Ведь у малого производительности на много меньше. И по этому не хватает. Давления на манометре при впрыске на малом нет, а дожатие есть!
Скорость впрыска Vsb20. Что за фигня такая???!!!!

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 16 окт 2015, 21:40
Бегемот
Оль, тут нужно выяснять, в чём разница по включаемым магнитам на впрыске-дожатии, или по положению штока цилиндра впрыска??..Для начала магнитов..

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 16 окт 2015, 21:51
Бегемот
Исходя из схемы-гидро мы имеем, что давление системы ограничено регулятором VD 01.3, на впрыске оно снижается до VD 01.2, при включённом Y 0351', а при дожиме давление снижается до VD 01.1, при включенном Y 0311, но не больше , чем накручено на давлении впрыска VD 01.2.

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 16 окт 2015, 22:08
Олька
Все верно! Дожатие работает! При регулировке VD01,2 и 1.1 ( я поставила время дожатия 10 сек. чтобы можно было проследить), давление на VD01.1 не привышает давление на VD01,2. Но если делать впрыск в холостую, давления нет.

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 16 окт 2015, 22:11
Мулланур
1) Надо фишки местами поменять 311 с 351 магнитами, или откинуть с 351 магнита, чтобы убедится что регуляторы не причем.
2) Может поршень болтается на штоке и пере пускает (болты на фланце ослабли), а садится только в крайнем положении (выдержка под давлением)

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 18 окт 2015, 16:14
Мулланур
3) Стоит также проверить правильность работы распределителя VW21, который задействует или VSb 20(давление впрыска), или VD21 (противодавление).

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 18 окт 2015, 16:33
Олька
Спасибо! Завтра попробую. Долажу результаты.

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 19 окт 2015, 13:25
Олька
С 351 сняла фишку, давление есть, от 0 до 150 бар регулируются VD01,2 и VD01,1.

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 19 окт 2015, 13:50
Бегемот
Умерли манжеты в цилиндре впоыска?

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 19 окт 2015, 14:23
Олька
А на поршне разве не кольца (металлические) стоят?!
А по чему же при отводе шнека все 140?!
А манжета не может травить?! Иногда оттуда ручьем льется! Руки чешутся поменять! Вторая неделя, без передыху, как то работает!!! Впрыск на 41( за счет производительности), дожатие 31.

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 19 окт 2015, 20:05
Мулланур
Олька писал(а):С 351 сняла фишку, давление есть, от 0 до 150 бар регулируются VD01,2 и VD01,1.
Из этой темы фото: http://e-plastic.ru/forum/viewtopic.php ... 21#p109498
Ольга вы скинули фишку с У351 и если не включен У 311 то должен работать только регулятор ВД1,3 (давление на насосе), а распределители VW01,2 и VW01,1 закрывают доступ масла на регуляторы давления ВД01.1(давление выдержки под давлением У311) и ВД01.2( давление впрыска У351) и они в током положении не должны регулировать давление впрыска.
То есть вы скинули фишку с У351 и давление впрыска появилась?
Олька писал(а):А на поршне разве не кольца (металлические) стоят?!
А по чему же при отводе шнека все 140?!
В месте контакта поршня с цилиндром стоят кольца, а в месте соединения штока с поршнем стоит:
1) шпонка;
2) потом уплотнительное резиновое кольцо
3) маленький фланец упираясь в бурт на штоке и прикручивается к поршню на шесть инбусных винтов (внутренний шестигранник).
Сейчас из-за ослабленных винтов поршень гуляет по штоку и во время впрыска уплотнительное кольцо не работает и пере пускает в другую полость цилиндра, а когда декомпрессия поршень садится на свое место давление появляется.

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 19 окт 2015, 20:39
Бегемот
Мулланур писал(а):
Олька писал(а):С 351 сняла фишку, давление есть, от 0 до 150 бар регулируются VD01,2 и VD01,1.
Ольга вы скинули фишку с У351 и если не включен У 311 то должен работать только регулятор ВД1,3 (давление на насосе), а распределители VW01,2 и VW01,1 закрывают доступ масла на регуляторы давления ВД01.1(давление выдержки под давлением У311) и ВД01.2( давление впрыска У351) и они в током положении не должны регулировать давление впрыска.
То есть вы скинули фишку с У351 и давление впрыска появилась?
Насколько я понимаю, У351- это магнит пилота распределителя впрыска, а противоположный- У352- это декомпрессия? Ольга откинула распределитель впрыска, отключив этим поток на цилиндр впрыска, но оставила включённым магнит У351' (триста пятьдесят один штрих), который включает регулятор давления впрыска. Поэтому через цилиндр не сливает, а регулятор работает и давление нормальное.
Или я чего то недопонимаю?
у-351.jpg

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 19 окт 2015, 20:48
Олька
Да я просто сняла фишку с 351. Нажата кнопку впрыск ( в наладке) и манометрррр давление есть. Как проверить перепускает ли поршень или нет? При отводе все 140.

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 19 окт 2015, 20:53
Мулланур
Точно штрих ( стал уже забывать).
Получается что регуляторы давления в порядке.
Осталось по пробовать закрутить противодавление перед впрыском тем самым убедится в правильности работы распределителя VW21, который задействует или VSb 20(давление впрыска), или VD21 (противодавление).
Потом проверить шток с поршнем.

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 19 окт 2015, 20:56
Олька
А что с манжетом впрыска? С низу отходит металлическая трубка. Я её не откручивала не смотрела, как сильно ли течёт масло. Это может быть причиной отсутствия давления или мало вероятно?!

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 19 окт 2015, 21:02
Мулланур
Олька писал(а):А что с манжетом впрыска? С низу отходит металлическая трубка. Я её не откручивала не смотрела, как сильно ли течёт масло. Это может быть причиной отсутствия давления или мало вероятно?!
Это может быть сбор утечек, идет сразу в бак.

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 19 окт 2015, 21:05
Бегемот
Олька писал(а):А что с манжетом впрыска? С низу отходит металлическая трубка. Я её не откручивала не смотрела, как сильно ли течёт масло. Это может быть причиной отсутствия давления или мало вероятно?!
Там значит нет манжетки, Мулланур же описал устройство . Я сам туда ни разу не совался... Но сливает видимо через цилиндр.

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 19 окт 2015, 21:12
Олька
Да со штоком и поршнем я поняла! Я про шевронные манжеты, которые спрятаны за "крыжочкой" прикрученой четырьмя болтиками со стороны концевиков! А внизу трубочка сливная!!!

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 19 окт 2015, 21:14
Мулланур
Бегемот писал(а):
Олька писал(а):А что с манжетом впрыска? С низу отходит металлическая трубка. Я её не откручивала не смотрела, как сильно ли течёт масло. Это может быть причиной отсутствия давления или мало вероятно?!
Там значит нет манжетки, Мулланур же описал устройство . Я сам туда ни разу не совался... Но сливает видимо через цилиндр.
По штоку с цилиндром манжеты есть, но если они пробиты то трубка сбора утечек не справлялась бы с потоком масла и сильно давила из под сальника наружу прямо на конечники.

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 19 окт 2015, 21:19
Олька
Вот !!!

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 19 окт 2015, 21:47
Мулланур
:-):

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 20 окт 2015, 11:34
Олька
Закрутила перед впрыском VD21 противодавление. Настройки машины я не меняла. Сделала впрыск и поехала дальше! Ну и...

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 20 окт 2015, 13:09
Мулланур
давление впрыска появилась?
Противодавление вырастало?

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 20 окт 2015, 14:44
Олька
Поставила для начала манометр на 160 бар на подпор (так на всякий случай). VD21 закручен, впрыск (на манометре 150 бар), дожатие, набор- противодавление (на манометре 15 бар максимум).
При закрученом подпоре, давление впрыска появилось, регулируется!

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 20 окт 2015, 17:34
Мулланур
1) Проверить дроссель VDr21 он в вернут в тройник трубок от распределителя VW21,
2) проверить с этого же тройника трубку на слив.
3) проверить правильно ли работает схема распределителя VW21.

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 20 окт 2015, 19:55
Бегемот
Ну да, регулятор подпора подключается при помощи VW21 только при включенной загрузке, значит VW21 чудит, или заклинен, или пружина лопнула.

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 20 окт 2015, 20:35
Мулланур
А здесь искать ввернутый жиклер ВДр21.
Если он забит то распределитель после загрузки не возвращается в исходное положение и задействует подпор.

Re: KuASY 170/55

Добавлено: 20 окт 2015, 21:23
Олька
Спасибо мальчики!!! Завтра гляну! :ki_ss: