Страница 1 из 1

Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

Добавлено: 14 авг 2015, 18:38
fps
В результате косяка в оснастке, машина обзавелась дополнительной влажностью в маслобаке. Анализ не делали, по цвету масло - как сгущенное молоко (чуть прозрачнее). Сейчас думаем прогнать масло через систему фильтрации (которая пока выбирается). Полностью менять масло дороговато выходит, да и на будущее мобильная установка фильтрации масла не помешает. Господа гидравлики, посоветуйте, что делать? Фильтровать или все же менять масло? И если фильтровать, то чем лучше.

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

Добавлено: 14 авг 2015, 20:38
ЗЮМ
Фильтрация бесполезный номер. Как можно отфильтровать воду?. Зимой на улицу на мороз замерзшая вода сядет на дно бочки. ИЛИ Регенерация - центрифуга, высокая температура, фильтрация( были раньше у нас такие установки) Масла просто был дефицит, работали на сульфофрезоле!!!. Но после Регенерации это вовсе уже и не масло. Только менять. Попробовать отстоять. если не много времени прошло после эмульсирования.

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

Добавлено: 14 авг 2015, 20:58
fps
Третьи сутки пошли. Пришлось машину на этой смеси гонять. Начальству же надо, а как там машина работает - мало интересует. Только детали подавай... Эти трое суток, как заправские детективы, вычисляли, откуда могла попасть вода в гидравлику) У нас замен оснастки по 1 - 2 за смену на одну машину. Еще и с шотдауном завода совпало. Сегодня нашли таки косячную оснастку. Контур охлаждения где-то пересекся с гидравликой в плите. Сейчас ребята проверяют все контуры, что б выявить конкретно худые. Отстоять не вариант. Загруженность этой машины близка к 100%. Менять конечно в копеечку встанет... Две с половиной тонны масла...

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

Добавлено: 14 авг 2015, 21:14
Мулланур
fps писал(а):В результате косяка в оснастке, машина обзавелась дополнительной влажностью в маслобаке. Анализ не делали, по цвету масло - как сгущенное молоко (чуть прозрачнее). Сейчас думаем прогнать масло через систему фильтрации (которая пока выбирается). Полностью менять масло дороговато выходит, да и на будущее мобильная установка фильтрации масла не помешает. Господа гидравлики, посоветуйте, что делать? Фильтровать или все же менять масло? И если фильтровать, то чем лучше.
С вашим парком
fps писал(а):...Krauss Maffei, Haitian, ENGEL. 4шт/3шт/1шт...
экономить на масле не стоит. Гидроаппаратура ТПА будет подвержена быстрому износу, начнется с насоса (не будет внутренней смазки частей насоса) и далее по всей системе. Теперь сравните ценник на новое масло с ценой на насос, пропорциональные клапана, гидромотор и т.д..
Вопрос: вы уверены что вода изменила цвет масла, может появилась "кавитация"?

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

Добавлено: 14 авг 2015, 21:28
fps
Мулланур писал(а):
fps писал(а):В результате косяка в оснастке, машина обзавелась дополнительной влажностью в маслобаке. Анализ не делали, по цвету масло - как сгущенное молоко (чуть прозрачнее). Сейчас думаем прогнать масло через систему фильтрации (которая пока выбирается). Полностью менять масло дороговато выходит, да и на будущее мобильная установка фильтрации масла не помешает. Господа гидравлики, посоветуйте, что делать? Фильтровать или все же менять масло? И если фильтровать, то чем лучше.
С вашим парком
fps писал(а):...Krauss Maffei, Haitian, ENGEL. 4шт/3шт/1шт...
экономить на масле не стоит. Гидроаппаратура ТПА будет подвержена быстрому износу, начнется с насоса и далее по всей системе. Теперь сравните ценник на новое масло с ценой на насос, пропорциональные клапана, гидромотор и т.д.?
Вопрос: вы уверены что вода изменила цвет масла, может появилась "кавитация".
Уверены. Тем более, что это не первый раз. В первый раз поменяли масло, не найдя причины.Какое-то время все было нормально. После повторения стали смотреть, какие и когда оснастки стояли на машине. (сама машина была проверена несколько раз всякими возможными способами. На Krauss Maffei только одно место пересечения гидравлики с водой - теплообменник.)

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

Добавлено: 14 авг 2015, 21:33
ЗЮМ
У меня были ложные моменты: Сливное колено упало в бак внутри и масло пожелтело из-за воздуха , мельчайшие пузырьки огромное количество. Грешили на воду. Ну и у Хаитиана трубочка в теплообменнике по завальцовке торец пропускать воду стал. Заглушили одну трубку в теплообменнике.

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

Добавлено: 14 авг 2015, 21:42
fps
ЗЮМ писал(а):У меня были ложные моменты: Сливное колено упало в бак внутри и масло пожелтело из-за воздуха , мельчайшие пузырьки огромное количество. Грешили на воду. Ну и у Хаитиана трубочка в теплообменнике по завальцовке торец пропускать воду стал. Заглушили одну трубку в теплообменнике.
Я долго грешил на теплообменник. Но на третьей или четвертой попытке найти там косяк, я сдался. И таки нашли дырку в оснастке. Масло не хотят покупать, как быть я не знаю пока. Фильтровать, как вы говорили - не вариант.

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

Добавлено: 14 авг 2015, 21:54
Мулланур
fps писал(а): Я долго грешил на теплообменник. Но на третьей или четвертой попытке найти там косяк, я сдался. И таки нашли дырку в оснастке. Масло не хотят покупать, как быть я не знаю пока. Фильтровать, как вы говорили - не вариант.
Как свищ в оснастке контактирует (закрытой) гидросистемой?

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

Добавлено: 14 авг 2015, 22:09
fps
Мулланур писал(а):
fps писал(а): Я долго грешил на теплообменник. Но на третьей или четвертой попытке найти там косяк, я сдался. И таки нашли дырку в оснастке. Масло не хотят покупать, как быть я не знаю пока. Фильтровать, как вы говорили - не вариант.
Как свищ в оснастке контактирует (закрытой) гидросистемой?
Каналы контуров охлаждения оказались слишком близко с каналами гидравлики. В процессе эксплуатаци образовались отверстия, соединяющие контуры охлаждения с гидравликой. И те и другие каналы сверлились в одной плите оснастки.

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

Добавлено: 15 авг 2015, 08:30
Kolovorot
Странную ситуацию вы описываете, учитывая разницу давления в гидросистеме и в водяном контуре, у вас должно быть масло в воде а не наоборот. Источником обычно является теплообменник и трещина может быть настолько маленькой, что без течеискателя не найдешь такое проходили пару раз. Если обслуживаете чиллеры попросите специалистов вакуумировать ваш теплообменник. В свое время мы на большой и старой Хаске поймали подобную проблему и тонна масла превратилась в молочный коктейль. Мы слили в бочки эмульсию из бака поставили в одну бочку ТЭН и терморегулятор с термопарой. Держали температуру 100 градусов и примерно за 10 часов одна бочка избавлялась от масла. Но как вы понимаете потратили мы на сие мероприятие почти неделю.

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

Добавлено: 15 авг 2015, 09:42
fps
Kolovorot писал(а):Странную ситуацию вы описываете, учитывая разницу давления в гидросистеме и в водяном контуре, у вас должно быть масло в воде а не наоборот. Источником обычно является теплообменник и трещина может быть настолько маленькой, что без течеискателя не найдешь такое проходили пару раз. Если обслуживаете чиллеры попросите специалистов вакуумировать ваш теплообменник. В свое время мы на большой и старой Хаске поймали подобную проблему и тонна масла превратилась в молочный коктейль. Мы слили в бочки эмульсию из бака поставили в одну бочку ТЭН и терморегулятор с термопарой. Держали температуру 100 градусов и примерно за 10 часов одна бочка избавлялась от масла. Но как вы понимаете потратили мы на сие мероприятие почти неделю.
Согласен с вами, ситуация странная. Но теплообменник действительно несколько раз снимали и проверяли. А на оснастке подали сжатый воздух в систему охлаждения и тут же запузырилось масло на быстросъеме гидравлики.

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

Добавлено: 15 авг 2015, 12:54
Karakol
Пару раз так же попадали с водой, пропускал теплообменник. Полученная р результате эмульсия даже на морозе не разделялась на воду и масло, пришлось списать на убытки. Масло правда было индустриальным а не гидравлическим. Как говорится, скупой платит дважды. На замену купили качественное гидравлическое, и теперь чуть что, вода даже не смешивается маслом и прекрасно сливается через сливное отверстие у дна гидробака после пару дней простоя машины. Может и у вас залито обычное индустриальное?

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

Добавлено: 15 авг 2015, 18:02
ЗЮМ
Между двумя словами Гидравлическое и индустриальное разницы нет. Это одно понятие ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ. Или - гидравлическое на основе индустриальных масел.

Re: Вопрос к спецам по гидравлике. Вода в масле.

Добавлено: 15 авг 2015, 18:16
ЗЮМ
Kolovorot писал(а):Странную ситуацию вы описываете, учитывая разницу давления в гидросистеме и в водяном контуре, у вас должно быть масло в воде а не наоборот. Источником обычно является теплообменник и трещина может быть настолько маленькой, что без течеискателя не найдешь такое проходили пару раз. Если обслуживаете чиллеры попросите специалистов вакуумировать ваш теплообменник. В свое время мы на большой и старой Хаске поймали подобную проблему и тонна масла превратилась в молочный коктейль. Мы слили в бочки эмульсию из бака поставили в одну бочку ТЭН и терморегулятор с термопарой. Держали температуру 100 градусов и примерно за 10 часов одна бочка избавлялась от масла. Но как вы понимаете потратили мы на сие мероприятие почти неделю.
Странного ни чего не вижу. Если это знаки гидравлические и каналы магистралей выполнены в корпусе прессформы ТО: Там есть магистраль А и магистраль В. Когда одна находится под давлением то вторая находится в сливе это во первых. Во вторых возможно есть участок магистрали который связан со сливом в бак постоянно.( отвод утечек) И если там нарушены технологические уплотнения или ошибка сверловки и тонкую перегородку проела коррозия то вода в бак гидравлический попадет по любому. Это все легко вычисляется.