Страница 1 из 1
Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 02 апр 2015, 17:38
СергейСАР
Доброго дня всем.На машине пропало смыкание,на ручной гидропредохранитель внизу кожуха идет постоянное давление.
Закрываешь с усилием кожух плита идет вперед без кнопок,открываешь уходит назад.С кнопок есть реакция только на смыкание,нажмешь начинается загрузка,остальные движения есть в ручном.Проверил у101,102.Нашел сломанную пружину на шарике,заменил ,результата нет.Может перепутал расположение магнита и поставил наоборот? но по схеме все правильно вроде,стоит также как у351,у него в магистрале Р стоит дроссель,у у101 там шарик,может была у кого такая ситуация?
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 03 апр 2015, 06:56
СергейСАР
Как я понял у меня постоянно открыт VW10 которым управляет Y101(но физически он в равновесии),неужели пружина сломалась? это вряд ли,шарик в У101 нужен чтобы VW 10 держать в равновесии,может у кого эта схема есть? у меня на схеме шарика нет
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 03 апр 2015, 07:06
Мулланур
Скан своей схемы выложите и фото гидроблоков и панели управления.
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 03 апр 2015, 08:48
croc
Привет Сергей. Раньше не получилось.
Смотри VW10 которым управляет Y101.
Раз давление на смыкание идет, значит скорее всего
пружина сломана.
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 03 апр 2015, 08:50
croc
Дальше
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 03 апр 2015, 08:50
croc
И последнее
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 03 апр 2015, 09:53
СергейСАР
Огромное спасибо Геннадию за схему,гидроблок у меня как на последнем рисунке
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 03 апр 2015, 10:24
Мулланур
Я так понимаю гидросхема такая? (С копировал здесь на форуме)
СергейСАР писал(а):Как я понял у меня постоянно открыт VW10 которым управляет Y101(но физически он в равновесии),неужели пружина сломалась? это вряд ли,шарик в У101 нужен чтобы VW 10 держать в равновесии,может у кого эта схема есть? у меня на схеме шарика нет
Пилот (маленький распределитель схемы№34) у вас закреплен на 4 винта?
Довольно часто бывает, пилот крепят на два винта по диагонали и при установке путают Р с Т.
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 03 апр 2015, 12:51
СергейСАР
Да,где мои глаза были и мозги,спасибо Мулланур теперь понятно,у меня была другая гидросхема на бумаге,ваша правильная,я тоже склоняюсь к мысли что перепутал расположение р и т,я снимал оба магнита с корпуса когда перебирал,но у меня фишки дубовые перенести их наооборот сложно,но попробую,в предыдущий раз я перепутал У031 на куасси 410,снял гидронасос пока не дошло
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 03 апр 2015, 23:06
СергейСАР
к вечеру удалось найти следующее;У101 не перепутан,давление на цилиндр смыкания подается сразу с обеих сторон с момента пуска,скинул фишку с У031 и есть движения без него сопла ,шнека.По схеме давление на цилиндр смыкания может придти с УД10,снял его и обнаружил что раздавлено уплотняющее полукольцо пластиковое за манжетой,оно выпало,тонкой ворсинкой от него был забит VR10 в Y351, с чего все и началось,когда снял пилотник Y351 думал что линия Р просто заглушена,спасибо Бегемоту подсказал что это дроссель,я с таким еще не сталкивался.Иголкой вытащил из него ворсинку,впрыск пошел смыкание пропало.Не понимаю как работает Y091,VD 10 менял на рабочий ,движение вперед на сантиметры появилось а потом плиту отбрасывает назад,когда менял при выкручивании под ним воздух сжатый был,что забилось не пойму.
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 04 апр 2015, 09:48
СергейСАР
Выгнал воздух через VD 10.2 ,улучшений нет.У кого советы есть?
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 04 апр 2015, 11:55
croc
Посмотри на блокировку под дверью. Может шестеренка неправильно
стоит, если дверь снимал.
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 04 апр 2015, 12:42
Бегемот
croc писал(а):Посмотри на блокировку под дверью. Может шестеренка неправильно
стоит, если дверь снимал.
Если давление подаётся сразу на обе полости цилиндра, то перекрученный плунжер в дверной блокировке VW11 самая вероятная причина такого распределения. Однако поток на блокировку нужно подать, значит должен быть открыт(или недозакрыт) VW10.
Кстати, ручки регулировки скоростей на смыкание-размыкание ни кто не закрутил 1-го числа?
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 04 апр 2015, 13:04
Бегемот
СергейСАР писал(а):,скинул фишку с У031 и есть движения без него сопла ,шнека.
А для этого в линии слива с малого насоса стоит дроссель VDr-01. Он создаёт давление управления на насосе. Его и хватает для движения пушки .
СергейСАР писал(а):По схеме давление на цилиндр смыкания может придти с УД10,
Откуда, со слива?? VD10 управляемый клапан давления смыкания-защиты инструмента. Он сливает.
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 04 апр 2015, 13:08
СергейСАР
Я тоже так думал,разобрал VW 10,пружины целые,пилот на нем стоит в нейтральном положении,подозрение что через 175 точку подается давление минуя пилот не подтвердилось,заглушил,результатов нет,движение чуть появилось когда в VW10.1 полез и нашел кольцо раздавленое,пробовал фишки скинуть с Y101 Y 102,давление все равно с 2 сторон есть,дверь открываешь плита идет вперед и рычаг колом встает,назад закрываешь плита назад идет.Дверь не снимал,рычаг на моей памяти работал нормально,что еще проверить?
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 04 апр 2015, 13:12
СергейСАР
Попробовать VW 10 на VW 20 заменить?
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 04 апр 2015, 13:25
Бегемот
СергейСАР писал(а):дверь открываешь плита идет вперед и рычаг колом встает,назад закрываешь плита назад идет.
И всё равно склоняюсь к неправильному положению плунжера, он там вращается на 360 градусов без ограничений.
При открытой двери обе полости цилиндра должны быть открыты на слив, а линии смыкания-размыкания замкнуты между собой.
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 04 апр 2015, 13:35
Бегемот
СергейСАР писал(а):Попробовать VW 10 на VW 20 заменить?
А они разве идентичные??
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 04 апр 2015, 13:44
СергейСАР
Крышка VW 10 одна другая,а по схеме вроде одинаковы
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 04 апр 2015, 14:16
Бегемот
СергейСАР писал(а):Крышка VW 10 одна другая,а по схеме вроде одинаковы
Я нашёл только три.
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 04 апр 2015, 15:21
СергейСАР
К огромному сожалению гидропредохранитель непричем,там стоит заводские штифты везде,перевернуться не мог,но обратил внимание что гидровыталкиватель тоже не работает,а обратка через тройник соединяется со сливом гидропредохранителя.но давления там нет.гайку подрывал.Выталкиватель ведет себя также как смыкание,дергается но не работает,даже с принудительным нажатием пилота.Заказ горит,начальство бесится
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 04 апр 2015, 16:40
Мулланур
А вообще у VW 10, пилот Ду6 (34 сх.) и распределить Ду20 (44 сх.) проверяли? На (большом) гидравлически управляемом распределителе, штифты на базе посадки есть?
В нейтральном положении на 44 схеме (все закрыто) Масло должно стоять в отверстиях А и В и не перетекать в Р и Т, даже без пилота.
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 04 апр 2015, 17:09
СергейСАР
VW 10 не снимал,только боковые крышки снимал, штифтов не видел,101 102 проверял,резинки уплотнительные заменил,масло посмотрю,спасибо всем за советы
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 04 апр 2015, 19:03
Бегемот
СергейСАР писал(а):К огромному сожалению гидропредохранитель непричем,там стоит заводские штифты везде,перевернуться не мог,но обратил внимание что гидровыталкиватель тоже не работает,а обратка через тройник соединяется со сливом гидропредохранителя.но давления там нет.гайку подрывал.Выталкиватель ведет себя также как смыкание,дергается но не работает,даже с принудительным нажатием пилота.Заказ горит,начальство бесится
А родная гидросхема есть? А то на моей гидровыталкивателя нет.
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 04 апр 2015, 19:59
croc
Сергей, попробуй под VW 10 поставить пластину, т.е. закрыть его
и попробывать повключать остальные операции. Если с остальными
все ОК, то дело в распределителе.
Re: Нет смыкания куасси 105/32
Добавлено: 05 апр 2015, 07:59
СергейСАР
Спасибо всем большое за советы.На прежнем месте работы была нерабочая куасси,начальство договорилось и я снял VW 10 c пилотом.
Все заработало,склоняюсь к мысли что пилот набил себе место,а я когда перебирал солдатики на магнитах отполировал и все стало ходить без заеданий и глубже,машина 83 года.Все родное стоит.Видимо большие внутренние перетечки были