Страница 1 из 1

Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 21 янв 2015, 10:44
Рооммыыч
Всем добрый день. Помогите побороть Demag D150 nc III 1994 г. Приобрели железяку пару месяцев назад. Пока принимал машину все работало - вопросов к машине не было. 2 месяца машина простояла (пока не нужна особо). На сегодняшний момент пытаюсь ее реанимировать.
Проблема такая
не могу устранить ошибку "Проверьте плиты выталкивателя"
Сам гидро-выталкиватель постоянно подтягивается назад - пролетает точку назад-стоп и медленно уходит в ноль ( при этом в ноле все равно на клапане напруга остается и катушка греется)

Ну и естественно нет ни документации ни схем
Если кто-то сталкивался с такой проблемой или есть докумы на такую машину ПОМОГИТЕ!!!!!!!

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 21 янв 2015, 11:19
Alexbux1
проверте для начала следующее: главное меню>программы>гидровыталкиватель > строка 4 ВЫТАЛКИВАТЕЛЬ ВЫКЛ В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ значение =1(функция активнвна)

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 21 янв 2015, 12:49
Рооммыыч
Тыкаясь по менюхам методом научного тыка я эту функцию нашел - выталкиватель стал работать как надо. Но ошибка "проверьте плиты выталкивателя" как висела так и висит. После перезагрузки машины изначально ее нет - а появляется она при ручном передвижения плиты

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 21 янв 2015, 13:00
dedaborja
Что касается выталкивателя, то его настройка в меню Программы>Выталкиватель, просто ввести по уму пределы движения вперед-назад и давления-скорости.
По плитам перевод такой, что понять невозможно. Там есть меню ИНФО > Интерфейсы. Надо выбрать немецкий (для этой машины он - Muttersprache) и скопируйте ошибку сюда. На всякий случай фото экрана "Ходы" тоже. Может быть из-за дохлой буферной батареи пропали настройки на исходные нули? Если Вы перезагружаете через манипуляции переключателями на контроллере Симатика, то ходы-корректуры (так у меня они называются) могут уйти.

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 21 янв 2015, 13:26
13k91
Если в ходы корректуры значение выталкивателя уходит в минус, можно отрегулировать гайками на штоке линейки. Потом обнулить.

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 21 янв 2015, 14:20
Рооммыыч
По поводу батарейки думал - она древняя и могла того..... - выставил все в ноль в ходе-корректур выстави 1 - машина стала показывать реальные величины. все ходит кроме плиты - до заданного размера отъезжает - а вот вперед не хочет выдает "проверьте плиты выталкивателя"

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 21 янв 2015, 15:19
13k91
Попробуйте сделать фактическую величину толкателя на первом скрине больше 1. Гайками на штоке или саму линейку подвиньте.

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 21 янв 2015, 15:49
dedaborja
Да, это касается толкателя и первое, что приходит в голову - слишком нереальное переднее положение, на максимуме штока. Чисто по механике может не дойти 0,1 мм до 160 и цикл выталкивания незавершен. Уменьшите срочно на 5 мм, а потом уточните реальный выбег, если ошибка исчезнет.

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 21 янв 2015, 15:58
Рооммыыч
Линейку передвинул до фактически 1.5 при отьезде - результат нулевой
Выталкиватель вперед-стоп поставил но 50 - фактически вылетает на 60 - результат нулевой

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 21 янв 2015, 16:27
Рооммыыч
И самое интересное , что отводишь толкатель полностью- выключаешь в программе гидровыталкиватель - один хрен пишет " проверьте плиты выталкивателя"

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 21 янв 2015, 18:03
dedaborja
Бывает такое, что выдает в ошибках билиберду ацкую. В этом случае первым делом делаем полный перезапуск и контроллера, и ИБЕДА. Где-то выкладывали недавно фрагмент инструкции, как это делается. Объективно никаких предпосылок для такой ошибки нет, но то обстоятельство, что форма отказывается смыкаться указывает однозначно - выталкиватель не в исходном.
Завтра проверю, что там за датчик такой интересный (если он существует), ведь сигнал аварийный откуда-то поступает, хотя и от арифметики может зависеть.
Очевидно, что автоматика безуспешно пытается дотянуть толкатель до исходного, поэтому и катушка не отключается. Что там за параметр играет в мозгах никто не знает.
В общем, полный перезапуск, а там поглядим. В 90% подобных случаев это помогает.

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 21 янв 2015, 19:07
13k91
Я, уже не помню есть ли датчик или концевой выключатель на положение выталкивателя, лет 8 как все Демаги списаны. Документации не сохранилось. Но фрагмент инструкции по перезапуску IBED есть. Если Ромыч надо, пишите почту в личку, от сканирую и перешлю.

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 21 янв 2015, 19:28
Рооммыыч
Конечных выключателей там нет - облазил все - конечные сигналы берутся с линейки по всей видимости.
Надо действительно попробовать полный перезапуск всего.

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 21 янв 2015, 19:47
Alexbux1
На фотке с меню выталкивателя в строке 10 -ВЫТАЛКИВАТЕЛЬ ВПЕРЁД СТУПЕНЬ 2 значение по нулям, выставте значение не превышающее полного хода выталкивателя. У него выталкивание разбито на две ступени по скоростям.

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 21 янв 2015, 20:58
dedaborja
Перед перезапуском сфотайте экраны, так как при полном перезапуске они обнуляются (если не обнулились - перезапуск повторяют).

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 22 янв 2015, 09:27
dedaborja
Докладываю. Действительно, существует такая ошибка, но возникает она только при работе опциональных 2-В87, 2-В88 и 2-В15, связывающих узел смыкания и узел выталкивателя в пространстве их взаимных перемещений. У нас их нет и на модуле входов даже провод не подведен к Е12.6 - этот самый 2-В15-й. Иногда и у нас ошибочно залетает в опциональные режимы. Перезагрузка проблему решает.
На всякий случай обнулите на экране выталкивателя "Гидр. выталкиватель в состоянии покоя".
Если ошибка не исчезла - смело перезапускайте.

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 22 янв 2015, 12:56
agent_serg
dedaborja писал(а):Действительно, существует такая ошибка, но возникает она только при работе опциональных 2-В87, 2-В88 и 2-В15, связывающих узел смыкания и узел выталкивателя в пространстве их взаимных перемещений.
Да да. У нас используется сигнал от 2-В88, который появляется, когда плита выталкивателя в исходном положении. Датчик стоит на форме. На боковой стенке шкафа управления установлен разъём 2-X88 для подключения этого сигнала. Если на форме нет такого концевичка, то мы втыкаем в этот разъём заглушку (перемычку).
Проверьте, может и у Вас есть что-то подобное?
Или, выложите здесь фото боковой стенки шкафа управления, той, на которой разъёмы нагревателей.

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 23 янв 2015, 09:47
Рооммыыч
Урааааа ПОБЕДА!!!! :ya_hoo_oo:
Действительно на разъеме 2-х88 не было заглушки - перемкнул и ошибка снялась.
А я вчерась с утра до вечера прыгал вокруг машины - бился бился все по нулям. Снес мозги ему - все концевики и датчики проверил - все провода протянул (думал может при транспортировке что отвалилась). Короче при отсутствии схем-изучил и зарисовал пол машины (и это плюс большой для меня). В общем все что не делается все к лучшему.
Большое всем спасибо!!!!!

Re: Помогите побороть Demag D150 ncIII

Добавлено: 23 янв 2015, 10:43
dedaborja
Рооммыыч писал(а):Урааааа ПОБЕДА!!!!
Поздравляем.
И нам наука. С каждым обсуждением и мы растем профессионально.
Удач!