Страница 1 из 1
Графики проведения ППР
Добавлено: 14 окт 2014, 15:44
Андрей Мороз
Коллеги, поделитесь формой оформления графиков проведения ППР на термопластавтоматы.
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 15 окт 2014, 08:18
Чиж
Например, в техпаспорте на ДЕ описаны и периодичность ППР, и составляющие этой работы, методика её проведения. И к тому же этот вопрос уже поднимался на форуме. Смотрите темы ЗЮМа.
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 15 окт 2014, 17:45
ЗЮМ
Готовый план ППР на ваше оборудование ни кто не даст. Надо сначала изучить саму суть ППР. Потом браться за составление графика годового плана ППР. Который включает в себя не мало информации. Наберите в интернете например : План ППР прессового оборудования. Получите море информации. А график подгоните под свои условия, штат, загрузку оборудования. категорию сложности в связке с логистикой производства. Ну и в заключение. Нигде и никогда не видел выполнение плана ППР на 100%- это утопия. За плечами: ЗИЛ 12 лет, АЗЛКА- Москвич-12 лет, Завод ОГОНЕК 12 лет, И пару фирм еще. Техник механик, Мастер ППР. Это работа главного инженера с соответсвующим образованием. Ну а если проще: В каждом нормальном руководстве есть раздел техобслуживания и сроки его проведения. И так как ТПА относится к группе прессового оборудования. Можно смело брать ремендации применительно к этой группе. Учебники, пособия все есть. Берем изучаем 3- параграфа и все будет примерно ясно. Далее берем количество оборудования , сроки ремонтных циклов и ТО. Малый вид ремонта что включает, Средний вид что включает в себя и Кап ремонт что в себя включает. И переодичность их проведения Смотрим режим работы оборудования в сутки. Прикидываете сколько времени необходимо на простой без ущерба плану выпуска продукции. Так шаг за шагом и родится ваш личный план.Количество ремонтников. На сегодняшний день есть не мало компьюторных программ на эту тему. У нас например все включено в 1С. Где все Фиксируется и все посчитано. И логист следящий и формирующий заказы по выпуску продукции это учитывает. И предоставляет очередную машину ИЛИ П/Ф на ремонт. За месяц до среднего ремонта машина подвергается осмотру и планированию заказа запчастей со склада-подготовка. путано написал но примерно так. ГУГЛИТЕ и изучайте. если серьезно вопрос ответсвенный и не совсем простой. Думаю мало кто тут возьмется сделать вам готовый график. В итоге должен появится график с учетом года выпуска ТПА, сроками замены масла. Есть ежедневное обслуживание. Еженедельное, Ежемесячное. раз в квартал, раз в полгода и тд. и что бы это упорядочить в один график. Придется попотеть и обложится соответсвующей литературой. В принципе работа как работа. Но дадут этому графику зеленую улицу или нет- я в этом сомневаюсь. Косячили в этом ППР всю жизнь раньше а нынче и подавно. (ложечка дегтя в бочку меда) Например сфотографирую я вам свой график на СТО машин включая перефирию при бригаде 8 человек. И что он вам даст?
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 15 окт 2014, 18:08
ЗЮМ
У нас даже справочник был специально разработанный внутри нашего производства.. РАСХОД материалов на проведения того или иного ремонта ТПА и другого оборудования включая металлообрабатывающее, ваккумное и прочее.. С точностью до грамма: Черных металлов, цветных металлов и всего остального. что параллельно приобреталось отделом снабжения. Гидро клапана. насосы. электрика и другое. Сейчас только строго по факту. Что ведет к перекосу всей системы. Из-за сроков поставок. О ППР: например у меня на полке лежит учебник для колледжей называется: РЕМОНТ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Там подробно описано все о ППР всех групп оборудования со своей терминологией и формулами не сложными и расчет количества персонала и учет категории сложности. От которых зависят сроки выполнения. Уверяю вас никто ни когда вам не даст людей в необходимом количестве не простых а спецов и время для работ. Это не совместимые вещи полноценное ТО и производство в круглосуточном режиме. Поэтому все привязывается к местным вашим условиям. Поэтому нет смысла лезть в дебри настоящего ППР. Ограничится руководство ТПА. Ведь Кап ремонт почти ни кто не делает. А Средний ремонт предусматривает ремонт отдельных узлов и агрегатов. Это мы потянем. Просмотрите паспорта на ТПА даже пусть старых моделей других производителей, тогда хорошие паспорта были на русском языке. И на основе их рекомендаций можно составить свой график, который в процессе подкорректируется.И все будет не плохо. Не забыть про переферию: Холодильники, компрессора, пылесосы загрузчики. Фильта и многое другое.
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 15 окт 2014, 18:43
ЗЮМ
Еще пример:и У нас есть учебный класс с инструктором по обучению Светланой Юрьевной. Она оформила все подобающим образом. Много плакатов техника в разрезе. Плакаты с проведением ТО в фотографиях. МЕТОДИЧКИ напечатанные в типографии но разработаны Светланой. Она просто молодец систематизировала, классифицировала, упорядочила распечатала, где то увеличила и сделала целую галлерею. Согласитесь это высший пилотаж. и она постоянно когото чему то учит. Сейчас все возможности для этого есть. Фотик, флешка, принтер и дело в шляпе. Например обслуживанее загрузчика. Фото места фильтра, описание, сроки. И так на все оборудование. На ТПА висят картинки с указанием ответственных мест узлов и частей машины.За что кто отчечает и кто что должен делать. Можно составить не сколько графиков условно говоря. Просто в виде таблиц с фотками и текстом. На каждую категорию отдельно. Делайте как вам будет удобно. Жестких норм на сегодня нет. Желание и фантазия и максимум простоты и понятности. Так что друзья ЭТО ППР СВОИМИ РУКАМИ. Ну и на форуме много сторожил и иженеров, они может что добавят. Как за пять минут составить ГРАФИК.
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 16 окт 2014, 17:40
ЗЮМ
К предыдущему комментарию. Памятки инструкции по ППР
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 16 окт 2014, 17:47
ЗЮМ
Есть еще ряд брошюр изготовленных инженером по обучению. Могу отсканировать и прислать.
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 16 окт 2014, 18:38
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):Есть еще ряд брошюр изготовленных инженером по обучению. Могу отсканировать и прислать.
Это называется ВИЗУАЛИЗАЦИЯ процессов.
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 16 окт 2014, 19:19
ЗЮМ
ЕЩЕ пример- руководства собственного приготовления. Содержимое публиковать здесь не буду слишком много страниц. Да и разрешение автора и администрации нужно.
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 18 окт 2014, 19:18
ЗЮМ
Зоны обслуживания и котроля ТПА
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 26 окт 2014, 23:27
ЗЮМ
Прошло пару недель. О ППР ни каких отзывов. Что говорит о том что с этим вопросом или анархия или самодурство или никак. Или:У

меня порядок а вы там сами разбирайтесь., чему вас ПТУ учили?

. И товарищ который затеял тему не понятно чем занимался до переработки полимеров.

Андрей Мороз заморозил вопрос!?

Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 27 окт 2014, 13:33
Figaro
ЗЮМ писал(а):Прошло пару недель. О ППР ни каких отзывов. Что говорит о том что с этим вопросом или анархия или самодурство или никак. Или:У

меня порядок а вы там сами разбирайтесь., чему вас ПТУ учили?

. И товарищ который затеял тему не понятно чем занимался до переработки полимеров.

Андрей Мороз заморозил вопрос!?

В ПТУ уже 20 лет ничему не учат.
Да и ППР (как и ЗИП) на единичных предприятиях - везде по принципу "пока не сломалось - не лезь".
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 30 окт 2014, 23:27
ЗЮМ
Кто то мне скидывал эту инструкцию на 13 страницах. Опубликую 4 стр. Если кому интересно могу выслать на электронную почту остальные 9 стр.
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 30 окт 2014, 23:48
agent_serg
ЗЮМ писал(а):Кто то мне скидывал эту инструкцию на 13 страницах. Опубликую 4 стр. Если кому интересно могу выслать на электронную почту остальные 9 стр.
Чьёрт побьери, однако, не ожидал увидеть свой труд 10-й давности.
Если кому интересно, могу и оригинал в формате Word предложить.
Инструкция разрабатывалась под ISO 9000:2001
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 31 окт 2014, 00:03
ЗЮМ
agent_serg писал(а):ЗЮМ писал(а):Кто то мне скидывал эту инструкцию на 13 страницах. Опубликую 4 стр. Если кому интересно могу выслать на электронную почту остальные 9 стр.
Чьёрт побьери, однако, не ожидал увидеть свой труд 10-й давности.
Если кому интересно, могу и оригинал в формате Word предложить.
Инструкция разрабатывалась под ISO 9000:2001
А и правда ЗЕМЛЯ круглая...
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 31 окт 2014, 00:49
agent_serg
agent_serg писал(а):ЗЮМ писал(а):Кто то мне скидывал эту инструкцию на 13 страницах. Опубликую 4 стр. Если кому интересно могу выслать на электронную почту остальные 9 стр.
Чьёрт побьери, однако, не ожидал увидеть свой труд 10-й давности.
Если кому интересно, могу и оригинал в формате Word предложить.
Инструкция разрабатывалась под ISO 9000:2001
Работа над ошибками:
1. Труд не 10-й давности, а десятилетней давности.
2. ISO 9001:2000
P.S. Ошибки надо исправлять в любом деле.
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 03 ноя 2014, 20:42
agent_serg
ЗЮМ писал(а):Кто то мне скидывал эту инструкцию на 13 страницах. Опубликую 4 стр. Если кому интересно могу выслать на электронную почту остальные 9 стр.
Вот тут я выкладывал эту инструкцию, но в формате .pdf
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 17 дек 2014, 09:03
НатальяВ
Два года назад принимала на работу главного инженера, с одной из задач - сформировать график ППР на нашем предприятии. Через год попросила предоставить на 2014 г график ППР. Не смог. Вернее, сдал бумажку, которую не назовешь и студенческой. Большое спасибо ЗЮМу за информацию, думаю многие сейчас "молодые специалисты" плывут на ППР-ах. Хотя себя вспоминаю на начале работы - ну ничто не казалось невыполнимым. Видимо дело в желании.
Re: Графики проведения ППР
Добавлено: 17 дек 2014, 10:32
ЗЮМ
Одна из причин свертывания ППР это нормирование работы ТПА. Машинное время, время переходов, время цикла, количество штук умноженное на рубли в ПРИОРИТЕТЕ. Времени на ППР выделяется дай бог смена. Пыль протереть внутри грязь убрать, теплообменник почистить, фильтра заменить, систему смазки проверить, резьбу в плитах перерезать. И моменты простоев бывают, вроде самое время перетряхнуть оборудование. Но база ,квалификация, зип не позволяют это сделать многим. Сервис пришлый дорог или слабый.