Страница 1 из 1

Ещё одна КУАСИ 170/55 родилась заново

Добавлено: 14 сен 2014, 18:04
Чиж
Вечер добрый. Учитывая нормальную эксплуатацию аппарата в прошлой жизни, правильную вернее сказать, то при замне электрики и электроники можно получить в итоге новую машину. Что мы с коллегой и представляем Вашему вниманию. Что было и что стало. Цена вопроса, без стоиости работы, 18 тыс. руб.

Re: Ещё одна КУАСИ 170/55 родилась заново

Добавлено: 16 сен 2014, 21:39
Lmitry
Чем и как изменяются параметры техпроцесса? Время понятно, лого на себя берет. А скорости? впрыска на первой и второй ступени, набор дозы до или после впрыска как выбирается, работа с отводом торпеды или без? Аварийные состояния как показываются. Если по жизни делается одна и та же деталь можно на релюшках с приставками времени собрать будет совсем дешево

Re: Ещё одна КУАСИ 170/55 родилась заново

Добавлено: 17 сен 2014, 20:21
evgeniialex
Lmitry писал(а):Чем и как изменяются параметры техпроцесса? Время понятно, лого на себя берет. А скорости? впрыска на первой и второй ступени, набор дозы до или после впрыска как выбирается, работа с отводом торпеды или без? Аварийные состояния как показываются. Если по жизни делается одна и та же деталь можно на релюшках с приставками времени собрать будет совсем дешево
Вероятно процессор этим "рулит" ?

Re: Ещё одна КУАСИ 170/55 родилась заново

Добавлено: 18 сен 2014, 11:28
Lmitry
[/quote]
Вероятно процессор этим "рулит" ?[/quote]

А вероятно и нет ...
Плочему зубы лечить мы идем к зубному врачу и желательно к проверенному? Коронки ставим у протезиста, а электронику ставят все кто угодно.. С "заводов" приходят такие "перлы" хочется позвонить производителю и высказать конструктору все что о нем думаешь, причем не сдерживаясь в выражениях.
Как говорит моя супруга кругом ВОЛШЕБНИКИ-НЕДОУЧКИ, а Задорнов называет таких МАНАГЕРЫ

Re: Ещё одна КУАСИ 170/55 родилась заново

Добавлено: 18 сен 2014, 12:48
agent_serg
Чиж писал(а):Что мы с коллегой и представляем Вашему вниманию. Что было и что стало.
Позволю себе вставить и свои "пять копеек".
1. Дёшево - это хорошо заказчику, наверное.
2. Вариант на LOGO не лучший для эксплуатации. Ввод параметров и отображение сообщений - это что-то.
3. Не увидел на фото противоЭДС-ных диодов. Без них через 100...150 тысяч циклов будут проблемы.
4. Я бы ни при каких условиях в 2014-м году на ТПА не поставил бы ТРМ1. Сейчас куча недорогих ПИД-регуляторов. Плюс, отпадут проблемы с пускателями.

А какой документацией Вы сопровождаете модернизацию? Это может стать очень важным через пару-тройку лет.

P.S. В любом случае - это лучше, чем старая система управления. Но регуляторы ТРМ1 мне по-любому не нравятся.

Re: Ещё одна КУАСИ 170/55 родилась заново

Добавлено: 25 сен 2014, 07:53
Чиж
День добрый, коллеги. Прошу извинить задержку с ответом, только вчера смог включить ПК, технические причины. По порядку. Если Вы помните на данной модели КУАСИ гидравликой управляет восемь кнопок установленных на панели управления. Что и было сохранено с заменой кнопок тумблерами. При установке ЛОГО клиенту предоставляю программное обеспечение, принципиальную схему. Вот, это по существу. Теперь о "дёшево-дорого". Представьте, некто покупает аппарат по цене металлолома, в дальнем углу Вторчермета, затратив 70 - 100 тыс. Предложьте этому некто фирменный контроллер стоимостью 150 - 200 тыс. Что Вы услышите в ответ? Как говорят на Востоке, собаки лаят, караван идёт. Это я для Lmitry. У меня жена тоже острить любит.

Re: Ещё одна КУАСИ 170/55 родилась заново

Добавлено: 25 сен 2014, 09:27
croc
Нормально переделано.
А контроллер не может потоками управлять без тумблеров?