Страница 1 из 1

Д3134-500 релейный 2 гидробака

Добавлено: 03 апр 2014, 16:24
Lmitry
Всем доброго времени суток,
Ника к не могу победить Д3134-500. Суть в том, что электронику всю переделал, теперь нужно прописать когда какие соленоиды включать, а знаний в гидравлике не хватает. Схемы есть, есть там и логика включения, но у меня есть сомнения.
Начнем по порядку, узел запирания.
Не включенный Эм20 дает слив из системы КП2 регулировка, но где она расположена? По логике должна быть рядм с Эм2, там две крутилки, по очереди крутили и так и сяк нет движения. Приходится включать Эм20 в результате - нет предохранения.
Эм23 должен давать "дурь" т.е. быстрый ход, набор давления. Тоже ноль реакции.
По циклограмме, когда идет подъем давления, включен Эм1 (подвижная вперед) а зачем?, через заслонку большой цилиндр толкает, может в этом есть тайный смысл?
Над Эм17 стоит "клапан" его назначение, принцип работы соместно с Эм17 и Эм14?
Третье фото вроде крутилка для толкателя, но скорость как и везде не меняется. Закручиваешь начинает что-то выть но на движении не отражается.
По узлу впрыска
Эм9 Эм15 Эм2 какая у каждого производительность? Кто первая скорость, кто вторая?

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

Добавлено: 03 апр 2014, 19:21
Чиж

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

Добавлено: 03 апр 2014, 22:31
Lmitry
адрес не работает

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

Добавлено: 03 апр 2014, 22:33
Бегемот
По циклограмме, когда идет подъем давления, включен Эм1 (подвижная вперед) а зачем?, через заслонку большой цилиндр толкает, может в этом есть тайный смысл?
ЭМ1 по гидросхеме вроде промежуточная назад? А куда ей ещё при смыкании? Иначе может заслонка в щель не пролезть.
Не включенный Эм20 дает слив из системы КП2 регулировка, но где она расположена? По логике должна быть рядм с Эм20, там две крутилки, по очереди крутили и так и сяк нет движения. Приходится включать Эм20 в результате - нет предохранения.
А при включенном ЭМ20 какая крутилка меняет давление?
Над Эм17 стоит "клапан" его назначение, принцип работы соместно с Эм17 и Эм14?
Управляемый обратный клапан, после набора давления запирания, срабатывает контактманометр, насос отключается, а клапан запирает давление в цилиндре дожима. Перед отводом промежуточной плиты магнит ЭМ17 открывает клапан и давление скидывается.
Эм9 Эм15 Эм2 какая у каждого производительность? Кто первая скорость, кто вторая?
ЭМ2- в эту сторону насос качает на гидромотор, это скорость загрузки(регулируется наладчиком). ЭМ9- все медленные движения, пушка, декомпрессия, выдержка под давлением.
ЭМ15 -скорость впрыска до перехода на выдержку под давлением. (регулируется наладчиком под изделие)

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

Добавлено: 04 апр 2014, 16:54
Чиж
Если стр не открывается, то запросите, хотя бы в Яндексе ПАСПОРТ Д3134-500. То, что я искал, я нашёл таким путём

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

Добавлено: 04 апр 2014, 20:31
Lmitry
Да ошибся, Эм1 малоподвижная плита назад, а если при этом Эм17 не включен, то слива нет и она стоит неподвижно? Однако при этом через Эм1 соединяется магистраль первого насоса НП1 и сдвоенного НП2 давление (скорость) должны возрастать, но даже при включенном Эм23 быструю скорость так и не вижу. Все крутилки работают одинаково - закручиваешь скорость возрастает, причем на всех механизмах и в обоих направлениях. Оставил все закрученными до упора

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

Добавлено: 04 апр 2014, 20:50
Lmitry
Чиж писал(а):Если стр не открывается, то запросите, хотя бы в Яндексе ПАСПОРТ Д3134-500. То, что я искал, я нашёл таким путём
И что, там откроется хоть что-то без СМС и денег на бочку? Мне как инженеру электронику достаточно электросхем, чтобы разобраться в работе прибора (устройства), конечно если это не десять "простыней". На одном листе пара десятков элементов, можно понять и разобраться, но я в гидравлике ноль

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

Добавлено: 04 апр 2014, 22:21
Бегемот
Однако при этом через Эм1 соединяется магистраль первого насоса НП1 и сдвоенного НП2 давление (скорость) должны возрастать, но даже при включенном Эм23 быструю скорость так и не вижу.
Большая скорость только для подвижной плиты. Может пластинчатый насос умер? машина то не новая.
Все крутилки работают одинаково - закручиваешь скорость возрастает, причем на всех механизмах и в обоих направлениях. Оставил все закрученными до упора
Крутилки - они на давление, всё до упора опасно, там же и защита насоса, это как все предохранители зарядить 5-мм проволокой.

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

Добавлено: 06 апр 2014, 20:59
Lmitry
Бегемот писал(а):
Может пластинчатый насос умер? машина то не новая.
Все оказалось банально просто, пришел механик, походил вокруг машины и говорит, что то у вас второго насоса не слышно...
В общем там даже полумуфты нет а сдвоенный насос мертво заклиненый.
Теперь другая проблема нарисовалась. Захотелось хозяину электроконтакный манометр поменять, ну купил я новый, толи Омский толи Томский в общем фигня полная, контакты "дребезжат" на столько, что двух секундный таймер периодически не справляется с дребезгом. Вернул на место старый советский, а он давление перестал показывать. Думал забилась трубка, разобрал, промыл, продул - результат ноль.
Посоветуйте какой электроконтакный манометр покупать?

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

Добавлено: 08 авг 2016, 01:43
Andre Glebov
Ну вы даете читая вашь пред ашь плакачь хочется.
ЭМ2 КЛАПОН ЭТО ИДЕТ НА ОТКРЫТИЕ,НА ТОЛКАТЕЛЬ И НА ОТВОД ПЛЕТЫ ДАЖАТИЕ ДА И ЕЩЕ НА ЗАМОГ ОН КАК ПРОПУСКНОЙ

Re: Д3134-500 релейный 2 гидробака

Добавлено: 08 авг 2016, 01:45
Andre Glebov
А манметр любой сойдет лишь бы контаеты были.Проверь трубек все по системе манометра.