Страница 1 из 3

Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 20 мар 2014, 23:37
ЗЮМ
Современная Документация выглядит конечно не ахти. И я думаю в этом направлении используя современные возможности, компаниям , фирмам, заводам производящим чего либо, а в частности оборудование по переработке полимеров, просто надо взять за основу и работать в направлении создания шикарной документации с вложениями и видео файлами. Представляете какую документацию можно забабахать. Жаль поздно я за это взялся и начал все (по возможности) фиксировать и создавать альбомы-руководства по ремонту с размерами и параметрами важных моментов. Это своего рода ремонтная карта, история "болезни" пациента, биография жизни машины. Бумажный вариант тоже необходим. Так как во время ремонта или наладки не всегда руки чистые и что бы залезь в ноутбук слишком часто руки придется мыть. По этому работаем с бумажными копиями и распечатками того что необходимо и держим это в папке отдельно на каждую машину. Видел ли кто из коллег документацию с использованием фото и видео??? Например: Хайтиан- Сервисные инженеры время от времени занимаются в этом направлении и создают фото инструкции с описание в электронных программах. Но вроде как бы для себя и своих вновь поступивших сотрудников. Для клиентов НЕТ. А надо бы. Полудебильный бумажный вариант да на иностранном языке не есть ХОРОШО. Тот кто молод и планирует посвятить свою жизнь этой профессии просто должен на это обратить внимание. Уверен что сторожилы и аналитически думающие мастера так и делают. Ведь в голове все не удержишь да это и не надо. Видел в интернете разработанные специальные программы как организовать контроль и управление РЕМОНТОМ. Но эти программы дороги и ими не все пользуются. Управлением производства ДА. Например 1с. Где фиксируются все действия на производстве. Например по обслуживанию все сжато и кратко. Получив распечатку на машину о действиях, которые с ней происходили. Понять ни чего не возможно. И что бы держать ситуацию под контролем я лично веду фотоальбомы с комментариями. А у ВАС какие мысли на этот счет. Ведь с хранением и наличием документации просто НАЦИОНАЛЬНАЯ КАТАСТРОФА. Сколько раз поднимаю эту тему и ни к кому не достучишься. начальству только кубометры продукции подавай. А другие заявляют : Это твои проблемы. А обязанности свои типовые в упор не знают. О том что должны обеспечить всем необходимым для выполнения производственной задачи. И документацией в том числе. ???!!!

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 21 мар 2014, 00:09
agent_serg
ЗЮМ писал(а):Это своего рода ремонтная карта, история "болезни" пациента, биография жизни машины. Бумажный вариант тоже необходим.
На каждую единицу оборудования у нас имеется "Дело машины".
Пока были толковые механик и энергетик производства, всё фиксировалось. Открываешь дело и вся "судьба" ТПА перед тобой.
Сейчас другие механик и энергетик и всё, "Дела машин" покрываются пылью.
От человеческого фактора никуда не деться.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 21 мар 2014, 00:14
ЗЮМ
agent_serg писал(а):
ЗЮМ писал(а):Это своего рода ремонтная карта, история "болезни" пациента, биография жизни машины. Бумажный вариант тоже необходим.
На каждую единицу оборудования у нас имеется "Дело машины".
Пока были толковые механик и энергетик производства, всё фиксировалось. Открываешь дело и вся "судьба" ТПА перед тобой.
Сейчас другие механик и энергетик и всё, "Дела машин" покрываются пылью.
От человеческого фактора никуда не деться.
Согласен. Беда. Настоящие механики приходят и через пару дней-недель уходят. Один прижился и мечтает до пенсии дотянуть. и получается как всегда СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ...... на энтузиазьме....

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 21 мар 2014, 00:19
ЗЮМ
Свежие кадры процесса. А что места не занимают. хлеба не просят а для обучения в самый раз... Замена уплотнений на цилиндре возврата колонн, по другому сказать отрыв изделия. Куаси 5000/800. Цилиндр односторонний.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 21 мар 2014, 00:23
ЗЮМ
Конечно надо режессуру подработать и сюжет. У нас есть шикарный класс для обучения. И проектор с экраном. Можно кино показывать. Но не показывать ни смотреть желающих нет. Вот те раз... возможности есть а желающих нет. Здорово бы было, если бы здесь на форуме коллеги показывали свои рабочие моменты. Какие то Ноу Хау хирости производства и технологий в картинках. Хотя Дамир показывал как он запирающее сопло делает... А то многие давно общаются а друг друга не видели. да и скучно с одним текстом работать. Это я такую идею предлагаю. ЕЛЕНА АУ!!! как это упорядочить и закрепить на форуме. Я за ремонтников прошу на пример????

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 21 мар 2014, 14:13
Kolovorot
По нашей жизни ремонтный персонал это сплошные затраты. Я пока не встречал предприятия где бы ценилось качество ремонтного персонала и его оснащенность, обеспеченность з/ч. Зарплаты низкие, молодежь на такие профессии не бежит. Отсюда самоучки с ключами и тестерами. Когда это исправится? А тогда, когда появятся и будут востребованы сервисные компании. Тогда будут обученные специалисты со схемами и паспортами оборудования.
Кстати например у сервисменов одной самой дорогой европейской компании есть такие руководства, в которых все пошагово расписано. Я с этим сервисменом даже водку пил, он мне не дал перекачать эти мурзилки.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 21 мар 2014, 14:21
ЗЮМ
Спасибо KOLOVOROT за отклик. Сейчас прочел ссылку из темы про СЕРВИС. Анекдотично но достоверно. попробую ее подкинуть сюда.https://lurkmore.to/%CC%E5%F2%EE%E4_%ED ... 2%FB%EA%E0

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 22 мар 2014, 14:57
ЗЮМ
Делюсь жизненной позицией:ЗАГАШНИК-иногда здорово выручает и не только владельца но и других.( бартер и тд) Не выбрасывайте дорогостоящие запчасти БУ. Не взирая на запреты начальства , прячьте, храните. При сдаче в металлом не ленитесь снимать и складировать. Я вот собирал до не скольких тонн, но под давлением начальства ( наведение порядка) сдавал потом в металл и горько потом жалел. Пример: рвануло не далее как на той неделе подпятники на крупной машине. Мало того что заказ горящий и выгодный но и насос стоит чуть дешевле бюджетной авто. А запас -выручил. Простой 4 часа. и снова в путь. Рекомендую содержать склад БУ в порядке и чистоте. Развивать стратегию запаса. На плюйте на учение Оборачиваемости запасов ( это относится к производству) А наше учение это: Подальше положишь, поближе возьмешь. Насос В500/20. аксиальный. Куаси 5000/800.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 22 мар 2014, 18:01
Kolovorot
Прятать это плохо и для практики и для бухгалтерии. Лучше восстановить узел и положить на склад б/у хоть и по стоимости металлолома, но все же. Потом найти легче особенно мелочевку. А в секретной комнате ищи потом какой нибудь пневмораспределитель или гидроклапан в куче несортированной кучи. Я делю снятое оборудование и узлы на два типа подлежит восстановлению/не подлежит, первый восстанавливается и сдается на склад б/у, второй валяется в секретной комнате, куда не ходит инвентаризационная комиссия и там лежат по сути заготовки для разных идей.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 22 мар 2014, 18:15
ЗЮМ
Прятать приходится. так как руководство наемное- временьщики не оказывают поддержки. Приходится все брать на себя полулегально. А в остальном мы единомыленники и стараемся смотреть не на семь, ну хотя бы на несколько ходов вперед.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 22 мар 2014, 18:51
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):Прятать приходится. так как руководство наемное- временьщики не оказывают поддержки. Приходится все брать на себя полулегально. А в остальном мы единомыленники и стараемся смотреть не на семь, ну хотя бы на несколько ходов вперед.
Заметил ошибку, исправить из-за лимита времени не могу. Получилось что мы ЕДИНОМЫЛЕННИКИ -единомученики-энтузиасты. Единственный выход стать учредителем компании, да вот проблема -кишка тонка.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 22 мар 2014, 20:10
Kolovorot
Боюсь если мы станем собственниками мы будем мыслить теми же категориями. Я в свое время вырос из механика в главного инженера было очень тяжело отказываться от вроде привычных норм.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 22 мар 2014, 20:15
ЗЮМ
Kolovorot писал(а):Боюсь если мы станем собственниками мы будем мыслить теми же категориями. Я в свое время вырос из механика в главного инженера было очень тяжело отказываться от вроде привычных норм.
Согласен. а если не будем мыслить другими категориями, наверное прогорим, я то точно. Деньги не любят сантиментов.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 24 апр 2014, 07:35
ЗЮМ
Провели диагностику на двух ТПА: МАРС 2500 кн и HTF 86Х оба 2006 года выпуска. на обеих машинах наблюдается дефект: Не держит подушку при выдержке под давлением, не стабильна дозировка, большой процент брака.держит дозу...Не буду описывать процедуру демонтажа шнека в с боре с запорным клапаном. Это есть в документации. 1. Демонтировали запорный клапан, Демонтировали шнек, предварительно развернув механизм впрыска под углом. Диаметр шнека МАРСа 2500-55 мм. Очишаем от пластика детали. Очищаем материальный цилиндр как чисто и остужаем. Нам потребуется микрометр и нутрометр от 50 до 75 мм и от 50 до 100.( нутрометр) Имея таблицу допусков и посадок по паре Материальный цилиндр -запорное кольцо и рабочий зазор, приступаем к измерениям. ИТАК: 1. Размер материального цилиндра Д 55,12 мм. 2. Рабочий зазор по запорному кольцу 0,05-0,07 мм. Это базовые размеры нового. Приступаем к замерам. Материальный цилиндр внутренний диаметр нутромером, получаем 55,47 в зоне трения пары. Замеряем кольцо микрометром-54,95. Имеем зазор 0,5. ЗАЗОР в следствии восьми лет работы увеличен в 10 раз от заявленного. По всем технологическим законам должна быть произведена замена Материального цилиндра. Либо продолжать работать на не сложных изделиях. Также выработка износ имеет по всей длине износа конус. Установка кольца большего размера влечет за собой риск оторвать наконечник- торпеду при работе на мах. дозе. ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ. Увеличили наружный диаметр запорного кольца до размера 55,13. Тем самым сократив зазор износ на 50%. И знаете?- помогло.! Подушку держит хорошо и давлении в 70 кг/см кв. Еще на годик хватит. СОВЕТ. Подумайте о приобретении нового мат цилиндра или замене машины. если вы работаете по производству ответственных, тонкостенных, точных, многоместных в режиме АВТОМАТ изделиях. ВНИМАНИЕ: Еще раз: Рабочий зазор 0,05-0,07. Это сравнимо с зазором гидравлического насоса. С рабочим давлением на масле 20 МПа. Давление пластика 100МПа-1000кг см кв.. Имея зазор 0,5 о какой стабильной дозе может идти речь. Господа технологи включите Голову. И попросите об этом свое руководство.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 24 апр 2014, 08:00
ЗЮМ
Диагностика МАТЕРИАЛЬНОГО цилиндра через 8 лет круглосуточной работы.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 24 апр 2014, 08:10
ЗЮМ
НУЖНАЯ таблица.( китай) МОЙ ОТЗЫВ о качестве: Должен сделать вывод по качеству важного узла материального цилиндра для ТПА НАИТИАНа. Качество на уровне. Восемь лет это СРОК!!!

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 24 апр 2014, 09:01
ЗЮМ
РАЗМЫШЛЕНИЯ: Обидно следующее: Технологи и ответственные лица за процесс не проявляют в этом направлении инициативы. Клепаем брак.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 24 апр 2014, 11:53
evgeniialex
ЗЮМ писал(а):РАЗМЫШЛЕНИЯ: Обидно следующее: Технологи и ответственные лица за процесс не проявляют в этом направлении инициативы. Клепаем брак.
Так это очень удобно-пришел,получил з.п. Ушел... Зачем лишнего себя напрягать...

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 24 апр 2014, 19:06
ЗЮМ
Комплект наконечника шнека.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 28 апр 2014, 19:50
тупой
ЭЮМ браво! Такие темы нужны с подробным описанием и фотографиями. Мне например очень полезно! Только просьба называть всё своими именами "торпеда"-наконечник шнека, кольцо-это клапан? Я вот не знаю как правильно.Извини я не придираюсь,просто как я могу заказать деталь,не зная правильного названия.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 28 апр 2014, 23:02
evgeniialex
тупой писал(а):ЭЮМ браво! Такие темы нужны с подробным описанием и фотографиями. Мне например очень полезно! Только просьба называть всё своими именами "торпеда"-наконечник шнека, кольцо-это клапан? Я вот не знаю как правильно.Извини я не придираюсь,просто как я могу заказать деталь,не зная правильного названия.
Надо таблицу нарисовать,с переводом с языка налалчиков на технический :-)

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 01 май 2014, 00:28
ЗЮМ
тупой писал(а):ЭЮМ браво! Такие темы нужны с подробным описанием и фотографиями. Мне например очень полезно! Только просьба называть всё своими именами "торпеда"-наконечник шнека, кольцо-это клапан? Я вот не знаю как правильно.Извини я не придираюсь,просто как я могу заказать деталь,не зная правильного названия.
Исправимся. ВЕТАЛЛ разнос устроит. Критика справедливая. По мере возможности и времени все ремонтные работы стараюсь фиксировать на видео и фото. Ведь современные средства для этого все есть. Затем можно создавать хорошие руководства по ремонту и наладке. В ремонте АВТО это здорово используется. В смысле РУКОВОДСТВА по ремонту. Хорошее дело я считаю. Ведь если идет ремонт, а запчасти за три моря, права на ошибку нет. Спасибо. Хоть один человек поддержал. Сам себе режиссер о любимой работе. и это здорово. :-):

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 16 май 2014, 00:49
ЗЮМ
Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Насос для перекачки масла в ТПА своими руками. 5 часов работы + немного инициативы. Завтра испытания." Я его слепила из того что было- а потом взяла и полюбила..." СВИП- ВЯЗЬМА-15-05-2014.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 16 май 2014, 00:59
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):Диагностика МАТЕРИАЛЬНОГО цилиндра через 8 лет круглосуточной работы.
Кстати: Сегодня навел справки о работе новых запорных колец на двух ТПА. Результат удовлетворительный. Подушку при впрыске держит. Доза стабильние брак на много меньше, качество изделий лучше.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 16 май 2014, 06:10
Мулланур
ЗЮМ писал(а):Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Насос для перекачки масла в ТПА своими руками. 5 часов работы + немного инициативы. Завтра испытания." Я его слепила из того что было- а потом взяла и полюбила..." СВИП- ВЯЗЬМА-15-05-2014.
Ох, Вячеслав Михайлович, слабовата рама. Если добавить еще вес штуцеров в крученых в насос к которым присоединятся рукава длиной около 2,5 метров (т.к. высота бочки в районе 850 мм) с фильтрами и вес силового кабеля длиной до ближайшего разъема с пусковой коробкой, то боюсь эти колеса с рамой просто не выдержат статического веса конструкции, а еще под вопросом нагрузка на эту тележку при запуске насоса.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 16 май 2014, 08:35
ЗЮМ
Мулланур писал(а):
ЗЮМ писал(а):Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Насос для перекачки масла в ТПА своими руками. 5 часов работы + немного инициативы. Завтра испытания." Я его слепила из того что было- а потом взяла и полюбила..." СВИП- ВЯЗЬМА-15-05-2014.
Ох, Вячеслав Михайлович, слабовата рама. Если добавить еще вес штуцеров в крученых в насос к которым присоединятся рукава длиной около 2,5 метров (т.к. высота бочки в районе 850 мм) с фильтрами и вес силового кабеля длиной до ближайшего разъема с пусковой коробкой, то боюсь эти колеса с рамой просто не выдержат статического веса конструкции, а еще под вопросом нагрузка на эту тележку при запуске насоса.
Согласен Мулланур. Эксперимент: В варварских например руках проживет 3 дня. Родословная тележки: эта тележка родилась давным давно при Брежневе. Ох сколько она перевезла груза!!!. Мои ровесники помнят колбасные рейсы. Грузили так, что одному с трудом поднимать приходилось в поезд. Вот я и подумал пока ее задействовать. Все одно на балконе валялась. специально прошел по магазинам хоз товаров , присмотрел Варианты по прочнее и по колесам и по раме. Есть варианты. Вес на самом деле не большой. Мотор 1,1 kw. На выезде я пользуюсь вариантом в коробке. По сути вес мотора но там насос алюминиевый. ВЕС ОБЩ. КГ 12-15 примерно. Это для такой тачки думаю пойдет. халява же. а вес мотора 7 кг.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 16 май 2014, 08:38
zdoba
Мулланур писал(а):
ЗЮМ писал(а):Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Насос для перекачки масла в ТПА своими руками. 5 часов работы + немного инициативы. Завтра испытания." Я его слепила из того что было- а потом взяла и полюбила..." СВИП- ВЯЗЬМА-15-05-2014.
Ох, Вячеслав Михайлович, слабовата рама. Если добавить еще вес штуцеров в крученых в насос к которым присоединятся рукава длиной около 2,5 метров (т.к. высота бочки в районе 850 мм) с фильтрами и вес силового кабеля длиной до ближайшего разъема с пусковой коробкой, то боюсь эти колеса с рамой просто не выдержат статического веса конструкции, а еще под вопросом нагрузка на эту тележку при запуске насоса.
У нас такой сварганили ещё лет 7 назад, только тележка 4 колесная и покрепче.Шланги (метров по 5-6) и провод питания (метров 10 3х фазный) неотключаемые, просто сматывают на тележку...

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 16 май 2014, 08:48
ЗЮМ
Конечно штатных насосов сейчас множество. Но мы говорим о самоделках. Делали и четырех колесный вариант . но он у другой бригады. На днях сфотаю. там насос установлен на тачку четырех колес. покупали за 1000 руб. в хоз товарах. Ходит уже 17 лет без ремонта. У представительства ХАЙТИАНА эксклюзив. Портативный вариант. Хорошо бы показали свое современное чудо. Но дорогой вроде как. Посмотрите в интернее Бочковые варианты. Легкие удобные. Как ручного плана так и с электроприводом.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 16 май 2014, 08:53
ЗЮМ
Мулланур писал(а):
ЗЮМ писал(а):Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Насос для перекачки масла в ТПА своими руками. 5 часов работы + немного инициативы. Завтра испытания." Я его слепила из того что было- а потом взяла и полюбила..." СВИП- ВЯЗЬМА-15-05-2014.
Ох, Вячеслав Михайлович, слабовата рама. Если добавить еще вес штуцеров в крученых в насос к которым присоединятся рукава длиной около 2,5 метров (т.к. высота бочки в районе 850 мм) с фильтрами и вес силового кабеля длиной до ближайшего разъема с пусковой коробкой, то боюсь эти колеса с рамой просто не выдержат статического веса конструкции, а еще под вопросом нагрузка на эту тележку при запуске насоса.
Если что усилим по варианту Б. А мысли так и прут . так и прут. голь на выдумки хитра. Тем более Магомет не двигается в сторону горы в некоторых вопросах. спасибо за отклики. Цель еще какая преследовалась? Сделать вариант для сервисников для перевозки в багажнике автомобиля. Ну и на фоне того чем люди заправляют масло в ТПА на малых , средних и крупных заводах -Это ужас.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 16 май 2014, 19:29
ЗЮМ
Почти готов , остались некоторые детали подредактировать. Можно добавить -фильт на выходе с манометром индикации засоренности. Катушку для уборки провода. Отстойник для концов рукавов. Вот и все. И если это все покупать. И делать. Разумно ли. Не лучше ли купить готовый фирменный вариант??? Другое дело- творческий процесс и полет конструкторской мысли. Завтра испытаем. Сегодня включал. Агрегат стоял на бочке. В момент пуска даже не дернулся.