Страница 2 из 3

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 16 май 2014, 19:47
zdoba
А сделано-то как красиво! С любовью! :co_ol:

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 16 май 2014, 20:02
ЗЮМ
zdoba писал(а):А сделано-то как красиво! С любовью! :co_ol:
Спасибо. Мулланур прав тележка старенькая и слабовата. Но сварим сами. Или купим готовую. Варианты есть. Лишь бы не мешали, а помогали Магометы.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 17 май 2014, 13:14
ЗЮМ
ФИНИШ: Командировка закончилась . Провели работы по заземлению и хорошей изоляции что бы исключить несчастный случай. Тест драйв провели успешно. Обкатка 1 час. Замеры производительности по секундомеру на ведро. 10 литров за 30 секунд. 20 литров в минуту. Самое то что надо. Можно пропускать жидкость через автомобильный фильтр например от Камаза. По поводу сопромата. Если тачки хоз нужд проектируются например на 20 кг, то что разрешено для подъема мужчинам на производстве. То испытания должны проводится шестикратной нагрузкой. если привязываться к грузоподъемным машинам. Вес нашего насоса в сборе 36 кг. Для наглядности уезжая нагрузил свои пожитки на новую тачку. Думаю кг 60 получилось и вроде нормально покатилась. Думаю опасения Мулланура напрасны. Можно усилить колесную базу. Благо на рынках этого добра навалом.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 17 май 2014, 13:50
ЗЮМ
Тема перекачки масла на самом деле вопрос серьезный. За частую руководство думает так : ведрами зальют нечего прохлаждаться. Тупая очень тупая позиция. Больше добавить нечего. Пользуясь моментом этого вопроса. хочу показать еще один насос слегка по мощнее и с фильтром от Камаза. С катушкой для кабеля и пусковой кнопкой. Тележка покупалась в магазина САД огород за 1000 руб. 15 лет назад. Вот так она выглядит после такого срока работы. ППР ей не делался а жаль. Надо и покрасить и кабель видно нарушен.И манометр сломан. К стати что дает манометр: по нему можно определить 1. засор фильтра 2. При 6 атмосферах открывается обратный клапан и масло идет в обход фильтра. Это важно когда заливаем зимой завезенную бочку с улицы. Очень вязкое и давление на входе в фильтр больше 6-ти атмосфер. А значит грязь может попасть в бак. Ну адальше проблеммы и простои!!! К чему это все. Еще раз утверждаю это не ерунда и не мелочь. Это комфорт, качество заправки бака и удовольствие от работы.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 20 окт 2014, 21:14
ЗЮМ
Приспособа для очистки залитых обогревов. Устанавливаем фен и можем пока делать другую работу. Универсально регулируется во всех направлениях. Наши изобретения.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 21 окт 2014, 08:18
Мулланур
Хорошая приспособа, освобождает руки,
ЗЮМ писал(а):... и можем пока делать другую работу...
но отставлять без присмотра опасно :bomb:

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 19 ноя 2014, 23:36
ЗЮМ
Замена колонны на Куаси 9000/1000 погрузчиком.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 19 ноя 2014, 23:40
ЗЮМ
Оборванный кусок внутри гайки. Новая гайка и новая БУ колонна.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 23 ноя 2014, 17:49
ЗЮМ
Подготовка колонны к монтажу на ТПА. Колонна установлена отрегулирована. Машина ГОТОВА к работе. Все прошло замечательно.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбо

Добавлено: 10 мар 2015, 16:57
ЗЮМ
http://ok.ru/video/24196024937 ППР. Ремонт системы смазки. Замена втулок КРМ- выборочно. Регулировка натяжения колонн. И прочее.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 25 июл 2015, 03:17
ЗЮМ
На Куаси 5000/800 стало перегреваться масло. Теплообменник давно не чистился и пропускная способность снизилась. Нашли БУ на заднем дворе с Куаси 1800/400 такой же. Дунул в канал для воды не продувается . Организовали ремонт. Кстати подняли тут коллеги тему о Чиллере. Водопроводной воды у нас в цехе не хватает и по расходу и по давлению не смотря что вода со скважины и довольно прохладная. Чиллер был на складе 7 кв. По расчету прикинул что не потянет на две машины Куаси 9000 и куаси 5000. Так и случилось. Чиллер только на охлаждение масла двух машин. Ночью держит температуру воды 13 градусов, в баке температура масла 45. Отлично вроде но днем чтобы чиллер отдыхал температуру воды приходится перенастраивать до 17 градусов. Тогда масло держится уже на пределе 48 на Куаси 9000 а на куаси 5000 перегревается ( машина уже с большим пробегом), вынуждены останавливать. Поставил ремонтный теплообменник на куаси 5000. Ночью пока держит температуру масла 43. Изучая методику расчета чиллера на масло для ТПА 300 тонн усилия запирания нужен чиллер 14 кв. А у нас в несколько раз большие машины.И чиллер 7 кв и на две машины и 2 тонны масла. Хочу потренироваться и посчитать по формулам сколько же надо на самом деле. Расскажу как считать буду. Кто в этом вопросе имеет опыт проконтролируйте и поправьте если что не правильно.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 25 июл 2015, 04:38
ЗЮМ
Было обнаружено, что прокладка стояла не верно и теплообенник много лет, это видно по следам коррозии, работал на 50 % на бывшей Куаси 1800.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 29 июл 2015, 20:21
ЗЮМ
Борьба с перегревом масла на Куаси 5000/800 закончилась победой и МЕТОДОМ ТЫКА. 1. Подключили чиллер мошностью 7 квт на эту машину. Масло стало перегреваться медленнее , то есть интервал работы машины увеличился. Видим чиллер со своей задачей справляется: а) держит температуру воды 8-10 градусов и еще отдыхает. А температура масла постепенно все равно ползет к 59-60 градусам. Понимаем что пропускная способность теплообменника маловата стала для подношенной машины. 2. Ставлю второй теплообменник последовательно к первому по маслу так как помпа гоняющая масло одна. 3. Ставлю тройники и развожу воду параллельно на два теплообменника. Результат: а)масло 43 градуса.б) Чиллеру пришлось поднатужиться и спать поменьше. Ночью вода с Чиллера 8 -10 градусов. Днем 10-12 градусов. Это позволило работать без остановок. И все таки выберу время и проведу расчеты по методике. ТЫК -тыком а наука наукой.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 08 авг 2015, 23:37
ЗЮМ
Масло стало охлаждаться до 35 градусов пришлось на чиллере поднять температуру воды до 15 градусов. Снижать поток воды нет возможности из-за отсутствия манометра в системе и предохранительного клапана. Удерживаем температуру масла 43-45 градусов. Утечки по манжетам и соединениям магистралей сократились более чем на 50%. Решали проблему из того что было в наличии. Расчетами пока заниматься нет времени, утечки устранять не дают-пик продаж. К чему это сообщение? К тому что проблема перегрева масла решаемая и рычагов для этого достаточно. Температура воздуха в цехе 30. И самое главное: ТПА работает неделю без остановок без брака и со стабильными параметрами по гидравлике. Масло доливали по 150 литров в сутки. После снижения температуры масла до 40-ка доливаем -30-40 литров в сутки ( анализ).

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 09 авг 2015, 00:36
ЗЮМ
Не рекомендуется направлять масло в теплообменник из сливной магистрали дренажей из корпусов насосов , может выдавить мажет -сальник на валу насоса.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 09 авг 2015, 22:02
ЗЮМ
Установка дополнительного теплообменника

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 09 авг 2015, 22:18
ЗЮМ
Чиллер 7 квт. Других быстрых!!! вариантов по борьбе с перегревом масла гидравлики просто не было. Половину лета мучились а проблема решилась за полсмены.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 09 авг 2015, 22:45
Мулланур
ЗЮМ писал(а):Установка дополнительного теплообменника
Масло последовательно, а вода параллельно и без делителя.
1) У одного Д/у больше то на второй может воды не хватать.
2) Обратка одинаковая с подачей воды по д/у.
Самое главное пока работает, уже хорошо.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 09 авг 2015, 23:08
ЗЮМ
Ду13 мм и куча поворотов одинаковое. Подача 3 м куб в час. Давление на входе в оба теплообменника нормальное хватит еще и на третий к примеру. И останется еще на на форму возможно, надо манометр поставить. Результат мне понравился.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 14 авг 2015, 19:28
fps
Было решено начальством завести "историю болезни" на каждую машину. Отличная идея, как мне кажется. Парк машин у нас совсем маленький, но редкий, как мне показалось, на этом форуме. Krauss Maffei, Haitian, ENGEL. 4шт/3шт/1шт соответственно. Все интересные неполадки постараюсь выкладывать, может кому пригодятся. (Кстати добавлю, у нас установлены роботы Sepro на машинах, если есть вопросы на счет них, милости просим в лс, постораюсь помочь советом. Уже приходилось частично разбирать.)

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 14 авг 2015, 20:29
ЗЮМ
Не то слово! Замечательная идея. В начале альбома это уже обсуждали. Коротко. Я как бывший мастер ППР СССР крупного завода АВТО. Обслуживал некое количество оборудования. Каждый месяц согласно графика я получал от инженера ППР 15 ремонтных карт по малому виду ремонта, 2 карты по среднему виду ремонта и 1 капитального вида р. Конечно капиталка была условная согласно условий и базы. В конце месяца заполнял подписывал у инспектора и сдавал, иначе 20 % не видать. Загрузка была бешенная и даже карты заполнять не было времени, писал порой с потолка. с тех пор прошло 35 лет. Но свято веду шпаргалки зарисовки а теперь и файлы всех своих действий. Чертежи папки на каждую машину. Общим досье и как вы сказали историю болезни. И в первую очередь для себя и бригады только не для начальства. Нынешнему начальству нужен только ВЫХЛОП( конечный продукт)
Все можно поднять посмотреть, подготовится. Очень экономит время и освобождает от лишних телодвижений. ПРИМЕР: В курилке слесарей дым коромыслом. Заходит начальник: Чего сидим? Делать что ли нечего? Так идите утечки устранять.!!! Ответ : Так ведь колечек РТИ нет. НАЧ: давайте список. Ответ: Так ведь давали три раза. НАЧ: Давайте разбирайте замеряйте и список на стол. Общим и так без конца: В курилке слесарей дым коромыслом... Ну а потом заводу пришел сами знаете что. (автозавод Ленинского Комсомола столица нашей Родины МОСКВА.)

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 19 янв 2016, 09:45
ЗЮМ
РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОЗА :17/01 -2016г.Важный момент до которого не ДОХОДЯТ РУКИ. ( ОХ и АХ ! нас замучили закозления материала в зоне бункера.) Жалко нет пионеров Тимуровцев- может пришли бы прочистили. ( К теме ППР и кто должен делать и зона ответственности - организация и управление персоналом - камень в огород механика)

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 19 янв 2016, 09:46
ЗЮМ
Защита от КОЗЛА. :-):

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 20 янв 2016, 21:34
ЗЮМ
При проверке охлаждение зоны бункера работало так. Или по другому ни как. Завтра начнем ковырять. Без всякой химии. Химия эффективна когда есть хотя бы хилый проток по контуру. Почему заостряю внимание на этом вопросе? Потому что порой нужно совсем не много времени на очистку кольца охлаждения этой конструкции. После попытки ремонта ,отпишимся с фото. судя по количеству пробок даже и не сообразишь как циркулирует вода. Будем соображать совместно с чисткой и продувкой каналов. :-(

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 22 янв 2016, 23:08
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):При проверке охлаждение зоны бункера работало так. Или по другому ни как. Завтра начнем ковырять. Без всякой химии. Химия эффективна когда есть хотя бы хилый проток по контуру. Почему заостряю внимание на этом вопросе? Потому что порой нужно совсем не много времени на очистку кольца охлаждения этой конструкции. После попытки ремонта ,отпишимся с фото. судя по количеству пробок даже и не сообразишь как циркулирует вода. Будем соображать совместно с чисткой и продувкой каналов. :-(
С контуром охлаждения разобрались и почистили каналы очень легко без химии. механическим путем. Черновик схемы подправили, синим было соединено каким то спецом в надежде что заработает циркуляция. Штуцера поставили согласно стрелок и восстановили полный контур.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 22 янв 2016, 23:10
ЗЮМ
Макита все сделала.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 22 янв 2016, 23:16
ЗЮМ
Запаситесь надежным инструментом. Пробки отворачивались тяжело. Выручило то что глубина шестигранника правильно глубокая. Иначе только высверливать и делать новые пробки.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 19 май 2016, 01:08
ЗЮМ
Порой и часто приходится долго пытать что бы узнать что надо на самом деле. Что же необходимо знать для приобретения или заказа распределителя. Желательно иметь каталоги. У всех нормальных дилеров и продавцов они имеются. Опубликовал, потому что уйму времени приходится тратить на выяснение: что куда и по чем. ( образец одной из компаний по поставке гидроаппаратуры) Новичкам это надо. По горячим следам. 3 часа ушло пока в перекрестной переписке узнали чего хотят поисковики запчастей.

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 19 май 2016, 15:00
ЗЮМ
А вот и я попался на распространении ложной информации. Вопрос: верить или нет ИНТЕРНЕТУ??? В чем ложь? Ложь в том, что - ну ни как распределитель с условным проходом 6 мм не рассчитан на 80 литров в минуту. А с ДУ 10 на 100 литров. ПОПРАВКА: после просмотра техпаспортов: Ду 10: номинальный расход л/мин от 20 до 32 литров в минуту.( в зависимости от схемы распределения потока) МАХ расход при давлении 100 кг = от 70 до 80 литров в минуту. При давлении 320 кг от 45-60 литров в минуту.( в зависимости от схемы)

Re: Если вдруг вы что позабыли, загляните в ремонтный альбом

Добавлено: 20 май 2016, 22:57
ЗЮМ
Для многих я думаю это будет НОВОСТЬ! А может и нет. Пока мы ковыряем старые модели ТПА прогресс не стоит на месте. и я понял: Стареем и теряем квалификацию. Оказывается давно появились или не давно- Но сегодня узнал посетив несколько сайтов. Что появились дополнительные распределители с редкими и импортными схемами распределения потоков. И самое главное о чем хочу сказать: ОКАЗЫВАЕТСЯ что ДУ 6 способен проглотить 100 литров в минуту. А десятка 150 литров в минуту. Для избежания потерь давления на распределителе. ( расширенные каналы и высокопрочный чугун) Да это честно признаться для меня новость.( Распределители из Италии) Ну и наши Росийские производители стали делать разновидности 44- схемы с одним электромагнитом нескольких вариантов. Что было дефицитом для КУАСИ 175 по распределителю нагрузки на насосе У021.