Страница 1 из 5
Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 22 ноя 2013, 12:45
olmvin
Здравствуйте.
Я уже поднимал этот вопрос весной (
http://forum.e-plastic.ru/viewtopic.php?f=28&t=14533) . На тот момент вопрос решился но очевидно проблема осталась. Все работало нормально, а насколько недель назад началось... На данный момент картина такая: в начале смены машина запускается без вопросов, есть все движения, есть давление. Через несколько часов работы давление начинает падать и естественно замедляется работа машины, но это в основном сказывается только на загрузке и впрыске. Давление падает с 70 до 30. После перерыва в пол часа картина повторяется- запускаемся нормально но не надолго.
Грешили на клапан общего давления VD01 (20-10.1252.51) который весной ремонтировали. Поставили клапан с здоровой машины, вроде бы заработало, но через два дня и с ним машина дала те-же симптомы. Вернули его на место - здоровая машина заработала без проблем.
Поменяли насос (был в запасе после ремонта). Хватило дней на 10. Картина та-же, машина не работает.
Летом поменяли гидрораспределители VW01, VW02, VW03, VW04 на новые.
Прошу помощи. У кого какие мысли есть по этому поводу?
Теоретически при прогреве масла либо насос не дает давление, либо клапан VD01 не держит давления, либо клапана VW01, VW02, VW03, VW04 не держат его. Но вроде бы все перелопатили по несколько раз, а результата нет. Может еще через что-то может стравливать давление?
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 23 ноя 2013, 19:54
Мулланур
Если не трудно выложите гидросхему Вашего станка, потому что есть маленькие особенности в модификациях. Например: у меня на 410 глюк был, противодавлением регулировалась все давление, VR20 и дроссель 0.75 мм неправильно работали.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 24 ноя 2013, 19:52
Мулланур
После того как Вам сделал замечание ЗЮМ о неправильности разборки клапана, вы протачивали конус седла в сборе с корпусом клапана VD1, или просто завернули, возможно криво?
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:05
ЗЮМ
Мулланур писал(а):После того как Вам сделал замечание ЗЮМ о неправильности разборки клапана, вы протачивали конус седла в сборе с корпусом клапана VD1, или просто завернули, возможно криво?
Они же пишут, что брали клапан с работающей машины. Значит дело не в нем. Вероятные причины можно перечислить. Разогреть как следует масло до 50 градусов. И смотреть давление на каждом насосе отдельно. Возможно засорились обратные клапана взаимоисключающие. И искать переретечки в системе. Места все видны на схеме.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 24 ноя 2013, 23:04
olmvin
Мои рассуждения:
1. По поводу насоса- давления нет на разных комбинациях срабатывания распределителей VW01-VW04. Что-бы не работало все три камеры, да и еще в двух насосах (т.к. меняли на запасной насос)- очень мало вероятно.Пусть не работает одна камера, пусть две- но не все. Хотя в планах на эту неделю проверить давление на каждом потоке насоса.
2. Гидрораспределители VW01-VW04 поставили новые - значит (хотя и не факт) должны работать и держать давление.
Остаеться узел VD01.
Клапан 20-10.1252.51 сейчас поставили вообще другой (приобрели б/у) но картина та-же. Значит дело не в нем. А в чем???
Где еще может стравливать давление?
Кстати, противодавление ведет себя странно. Стрелка манометра постоянно бегает как угорелая на всех движениях. И когда начинает подать общее давление гидромотор вращает хуже но не медленно, а загружает очень плохо, такое ощущение что противодавление не дает ему нормально загрузить. Что бы это значило?
Может действительно поиграться с VR20 и VD21?
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 24 ноя 2013, 23:40
ЗЮМ
Надо сделать следующее: 1. Снять разъем со У101. И сбросить разъемы с У 41,У 51.1У51.2. ( что бы не пыжиться тыканием в магниты)2. Включить в наладочном режиме закрытие формы. И посмотреть давление в системе на малом насосе. 3. Переставить разъем у 31 на место У 41 и повторить. 4. Переставить у31 на место У 51.1 и соединить двумя проводами с У 51.2 и повторить. То есть все потоки отдельно. Общее давление должно хорошо регулироваться до 165-ти и выше. Масло разогреть перед проверкой до 55 градусов. если давления на каких то потоках будет не достаточно. Проверить VR01, VR02,VR 03. А если у вас скачет противодавление при всех командах, значит не исправен каскад управлением впрыска.Или забит жиклер 0,75 мм. Что касается VR20 то он в момент вращения шнека обязан быть открыт и противодавление четко регулироваться регулировкой VD21. А при впрыске VR20 должен гарантированно закрыт.Что покажет высокое давление впрыска. Если высокого давления впрыска не будет, затянуть подпор до упора и если при этом появится давление впрыска- чинить VR20. По поводу где может стравливать? На любом распределителе крупного плана по перетечкам на золотниках и остального управления. Да и в насосах лично у меня уверенности нет. Все подлежит проверке и анализу.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 25 ноя 2013, 00:11
ЗЮМ
Я смотрел схему 410/100. Куда то с 400 сотки задевалась. Надо бы вам ее опубликовать. Там есть не большие различия. Подзабылось. Нашел, нашел принципиальной разницы нет.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 25 ноя 2013, 00:40
Мулланур
Полностью согласен с ЗЮМ-ом. От себя хочу добавить: 1) дроссель 0.75 мм в вернут в тройнике у самого распределителя впрыска, на стороне где прикручивается трубка идущая к VR20; 2) VD21 нет смысла перебирать; 3) Насчет б/у, "У нас в амэрике рюсские русских не обманывают", может ту машину и сдали в металлом потому что у нее VD1 не работал?
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 25 ноя 2013, 07:59
olmvin
Так у меня и у самого уверенности нет не толко в насосе но и в новых турецких гидрораспределителях))). Сегодня пойдем по алгоритму "ЗЮМа"
Еще одно сомнение у меня есть. Само масло. В машине масло И-40 шестилетней давности. На "вкус и цвет" не страшное. Но летом в него попала вода. Немного. Цвет тогда поменялся и немного вспенилось. Но постоянная работа плюс жара сделали своё дело. Вода испарилась. Перебоев в работе не было вообще. Вот только недавно все вплыло. Может стоит масло поменять? Ведь на холодную работает отлично, а при прогреве масло теряет вязкость и теоретически насос может не нагнетать давления. Как думаете?
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 25 ноя 2013, 08:39
ЗЮМ
olmvin писал(а):Так у меня и у самого уверенности нет не толко в насосе но и в новых турецких гидрораспределителях))). Сегодня пойдем по алгоритму "ЗЮМа"
Еще одно сомнение у меня есть. Само масло. В машине масло И-40 шестилетней давности. На "вкус и цвет" не страшное. Но летом в него попала вода. Немного. Цвет тогда поменялся и немного вспенилось. Но постоянная работа плюс жара сделали своё дело. Вода испарилась. Перебоев в работе не было вообще. Вот только недавно все вплыло. Может стоит масло поменять? Ведь на холодную работает отлично, а при прогреве масло теряет вязкость и теоретически насос может не нагнетать давления. Как думаете?
При нагреве любое масло минеральное теряет вязкость. Ведь совсем не давно все было относительно в порядке. новый насос со своими рабочими зазорами и с вязкостью 20 должен работать. Но в системе много потенциальных мест утечек и перетечек. Если апаратура старая она в сумме уже снижает КПД. плюс явные дефекты по поведению противодавления. если при включении У31,( а там всего 17 литров в минуту) давления будет не достаточно при новом насосе -то уже не порядок. Напоминаю при проверке насосов не включайте команды на потребители( путем снятия разъемов на магнитах, не важно на смыкание или на подвод сопла.) В этом случае минимум причин: или обратники, либо ВД1, либо насосы. Либо тупики на золотниках распределителей. Любой из корпусов внутри распределителей мог треснуть, выколоться кусочек перемычки и ТД.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 25 ноя 2013, 08:55
ЗЮМ
На счет старого масла , это даже не обсуждается. Что б вы в своем мерседесе масло не меняли по 6 лет. ДАЛЕЕ: Если У 31 показал хорошие результаты: Пробуйте в наладке каждое движение до упора цилиндров. давление должно сохранится высокое при максимальных настройках. При затянутых регуляторах. Я обычно проверяю на 100 атм. Просадки давления на потребителях и регулируемой аппаратуре будут видны на манометре. Эфективно проверять на малом насосе тк он малого литража и потери сразу будут все на виду на каждом из участков схемы. Примерно так. Вариантов много и каждый делает по своему.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 25 ноя 2013, 09:16
olmvin
ЗЮМ писал(а):На счет старого масла , это даже не обсуждается. Что б вы в своем мерседесе масло не меняли по 6 лет.
Понял

Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 25 ноя 2013, 09:25
ЗЮМ
olmvin писал(а):ЗЮМ писал(а):На счет старого масла , это даже не обсуждается. Что б вы в своем мерседесе масло не меняли по 6 лет.
Понял

Один мой знакомый на БМВ не менял масло 70000 км пробега и продал машину, приговаривая Клиент ездит и доволен. Это когда мы решили растянуть паузы между заменами масла в целях экономии. Ведь около сотни машин и не маленьких. Затраты ОГО-ГО.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 28 ноя 2013, 00:19
ЗЮМ
Оlmvin, знаете что я больше всего не люблю? Когда говорят А то за ним должно следовать Б. Обращаюсь ко всем. Задумайтесь о своем поведении в тот момент когда вам нужна ПОМОЩЬ. Большинство получив ее и получив то что хотели, забывают через пять секунд что обращались за помощью. А на другом конце этого телеграфа люди ждут и думают, думают и ждут, не денег и почетных грамот а простого СПАСИБО. А что там и как?????? Нравится кому или нет, я объявляю таким УЛЬТИМАТУМ и заношу в КРАСНУЮ КНИГУ. Я считаю что зря потратил на вас время!!!!!!!!!!!!
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 28 ноя 2013, 06:41
Мулланур
ЗЮМ писал(а):Оlmvin, знаете что я больше всего не люблю? Когда говорят А то за ним должно следовать Б. Обращаюсь ко всем. Задумайтесь о своем поведении в тот момент когда вам нужна ПОМОЩЬ. Большинство получив ее и получив то что хотели, забывают через пять секунд что обращались за помощью. А на другом конце этого телеграфа люди ждут и думают, думают и ждут, не денег и почетных грамот а простого СПАСИБО. А что там и как?????? Нравится кому или нет, я объявляю таким УЛЬТИМАТУМ и заношу в КРАСНУЮ КНИГУ. Я считаю что зря потратил на вас время!!!!!!!!!!!!
Жестковато, но справедливо. В защиту Оlmvin есть только одно, проблеме уже скоро год будет, по этому на машину уделяется меньше внимания, все занимаются наверно текущими вопросами. А перебрать машину и понять в чем причина иногда 3 дней не хватает из-за той же текучки к примеру, или ожидания прихода зап. частей и их испытания.

Кто то любит описывать каждый шаг, а кто то все сразу выложит.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 28 ноя 2013, 12:03
olmvin
Мулланур писал(а):ЗЮМ писал(а):Оlmvin, знаете что я больше всего не люблю? Когда говорят А то за ним должно следовать Б. Обращаюсь ко всем. Задумайтесь о своем поведении в тот момент когда вам нужна ПОМОЩЬ. Большинство получив ее и получив то что хотели, забывают через пять секунд что обращались за помощью. А на другом конце этого телеграфа люди ждут и думают, думают и ждут, не денег и почетных грамот а простого СПАСИБО. А что там и как?????? Нравится кому или нет, я объявляю таким УЛЬТИМАТУМ и заношу в КРАСНУЮ КНИГУ. Я считаю что зря потратил на вас время!!!!!!!!!!!!
Жестковато, но справедливо. В защиту Оlmvin есть только одно, проблеме уже скоро год будет, по этому на машину уделяется меньше внимания, все занимаются наверно текущими вопросами. А перебрать машину и понять в чем причина иногда 3 дней не хватает из-за той же текучки к примеру, или ожидания прихода зап. частей и их испытания.

Кто то любит описывать каждый шаг, а кто то все сразу выложит.
Приношу свои извинения за молчание. Я с вами абсолютно согласен, я не прав. А молчу потому что пока ничего не делали. Машина сейчас криво-косо но работает и на ней добиваем маленький заказ. Только в субботу мы ней займемся. Тогда и отпишу что проделано и что получили. Еще раз извините.
Но начнем все таки с замены масла (вчера его только привезли), что бы быть уверенными хоть в одном))).
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 28 ноя 2013, 13:45
Мулланур
при замене масла, не забудьте бак почистить и фильтр поставить, а не сетку.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 28 ноя 2013, 14:34
olmvin
Мулланур писал(а):при замене масла, не забудьте бак почистить и фильтр поставить, а не сетку.
ok!!!
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 28 ноя 2013, 20:53
ЗЮМ
Спасибо за оповещение.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 03 дек 2013, 12:23
olmvin
Доброго времени суток!
Наконец то, хоть что-то сделали. Поменяли масло в субботу, в понедельник запустили машину. В принципе ничего не поменялось, но хоть уверенность в масле есть. Пошли по алгоритму ЗЮМа. Картина следующая: при закручивании VD01.4 давление меняется от 0 до 60 на всех потоках, вплоть до полного его завинчивания. При этом отчетливо слышен шум сливания масла (громкое сычание). Отсюда я делаю вывод что насос рабочий,т.к. если бы он не работал то в разных камерах было бы разное давление.
Просьба, объясните мне как работает блок VD01. Мне кажется что все таки проблема где то тут.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 03 дек 2013, 14:15
Мулланур
В торец клапана VD01 поступает масло из системы, которая подрывает маленький шарик в поршне и через маленький канал с боку рядом с резьбой клапана масло проходит в торец к иглам VD1.4, VD1.2 и VD1.1 которые регулируют давление. Как только масло смогло преодолеть усилия сжатия пружины под которой находится игла VD1.4 поршень VD01 подрывается и излишние давление сбрасывается через большие отверстия клапана VD01.
От сюда следует:
1) резиновое уплотнение клапана VD01 должно быть в отличном состоянии (все кольца);
2) Седло должно быть затянуто, форму строгой окружности и конус не должен иметь следов от поршня;
3) торец поршня должен иметь острую кромку без радиусов и без заусениц ( на фото из Вашей темы
http://forum.e-plastic.ru/viewtopic.php?f=28&t=14533 кажется, что радиус очень большой потому что есть блик);
4) конус игл VD1.4, VD1.2 и VD1.1 не должен иметь следов от сёдл;
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 03 дек 2013, 23:11
olmvin
Мулланур писал(а):В торец клапана VD01 поступает масло из системы, которая подрывает маленький шарик в поршне и через маленький канал с боку рядом с резьбой клапана масло проходит в торец к иглам VD1.4, VD1.2 и VD1.1 которые регулируют давление. Как только масло смогло преодолеть усилия сжатия пружины под которой находится игла VD1.4 поршень VD01 подрывается и излишние давление сбрасывается через большие отверстия клапана VD01.
От сюда следует:
1) резиновое уплотнение клапана VD01 должно быть в отличном состоянии (все кольца);
2) Седло должно быть затянуто, форму строгой окружности и конус не должен иметь следов от поршня;
3) торец поршня должен иметь острую кромку без радиусов и без заусениц ( на фото из Вашей темы
http://forum.e-plastic.ru/viewtopic.php?f=28&t=14533 кажется, что радиус очень большой потому что есть блик);
4) конус игл VD1.4, VD1.2 и VD1.1 не должен иметь следов от сёдл;
Все таки не совсем понял. Вот эскиз подобного клапана (спасибо ЗЮМу). На сколько я понял, при открытии поршня происходит сбрасывание избыточного давления через каналы "Т". Сам поршень подпирается пружиной и давлением создаваемым дросселем VD01.4 ? Или как?
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 03 дек 2013, 23:31
ЗЮМ
olmvin писал(а):Мулланур писал(а):В торец клапана VD01 поступает масло из системы, которая подрывает маленький шарик в поршне и через маленький канал с боку рядом с резьбой клапана масло проходит в торец к иглам VD1.4, VD1.2 и VD1.1 которые регулируют давление. Как только масло смогло преодолеть усилия сжатия пружины под которой находится игла VD1.4 поршень VD01 подрывается и излишние давление сбрасывается через большие отверстия клапана VD01.
От сюда следует:
1) резиновое уплотнение клапана VD01 должно быть в отличном состоянии (все кольца);
2) Седло должно быть затянуто, форму строгой окружности и конус не должен иметь следов от поршня;
3) торец поршня должен иметь острую кромку без радиусов и без заусениц ( на фото из Вашей темы
http://forum.e-plastic.ru/viewtopic.php?f=28&t=14533 кажется, что радиус очень большой потому что есть блик);
4) конус игл VD1.4, VD1.2 и VD1.1 не должен иметь следов от сёдл;
Все таки не совсем понял. Вот эскиз подобного клапана (спасибо ЗЮМу). На сколько я понял, при открытии поршня происходит сбрасывание избыточного давления через каналы "Т". Сам поршень подпирается пружиной и давлением создаваемым дросселем VD01.4 ? Или как?
Давление за поршнем меньше чем перед поршнем за счет демпфера 0,8 мм в центре поршня и поршень вынужден приоткрыться слив масло в бак. Как только давление перед поршнем и за поршнем сравняется пружина переместит поршень на закрытие слива в бак . далее по новой давление увеличится перед поршнем и приоткроет поршень на слив в бак. Тем самым поддерживается постоянно щель на поршне с большой частотой не видимой глазу на манометре и поддерживается автоматически настроенное давление иглами в линии управления за поршнем.( Весь фокус в мгновенно меняющемся перепаде давления перед и за основным поршнем. А регулируя иглу вы меняете поток управления с условного нуля до 6 литров в минуту тем самым держите щель на основном поршне больше или меньше вплоть до ее ликвидации. В случае ликвидации шели давление зашкалит и КИРДЫК. поэтому клапан торируется и путем высоты пружины над иглой или ограничением винта и другими способами.) Где циркулирует очень слабый поток управления от 0-6 литров в минуту грубо. если хотите понять досканально. Могу отсканировать тех паспорт на предохранительный клапан не прямого действия отечественного производства с подробным описанием и чертежом. Потребуется напрячь абстрактное мышление и проштудировать принцип работы. Принцип един для всего мира гидравлики относительно этого аппарата. Кстати маленький шарик на давление не влияет. Выбрасывали и разницы не замечали. Задавали вопрос кандидату тех. наук ни чего толком не сказал. Ведь как только включили насос , шарик всегда во взвешенном состоянии так как поток управления проходящий через жиклер далее к иглам циркулирует постоянно. нужно подтянуть теорию. Дайте почту пришлю необходимую литературу.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 03 дек 2013, 23:45
olmvin
Буду признателен.
После вашего коментария интересное наблюдение я вспомнил, которому я не придал значение. Если полностью выкрутить (снять) иглу VD01.4 то с отверстия масло вытекает еле-еле, за минуту и стакан не наберется. Получается, что через отв.0,8 с сеткой масло практически не проходит, поршень вообще не подпирается и масло стравливается. Интересно.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 03 дек 2013, 23:54
ЗЮМ
olmvin писал(а):Буду признателен.
После вашего коментария интересное наблюдение я вспомнил, которому я не придал значение. Если полностью выкрутить (снять) иглу VD01.4 то с отверстия масло вытекает еле-еле, за минуту и стакан не наберется. Получается, что через отв.0,8 с сеткой масло практически не проходит, поршень вообще не подпирается и масло стравливается. Интересно.
Сеточка забилась типа тополиным пухом и мелким мусором или жиклер частично замят засорен. да поток там слабый. По этому как начальник говорит под иглу попадет человеческий волос уже давления мах не получим. и утечка по кольцу РТИ второму от торца входа основного потока даже с малым дросселированием не даст давления. Игла ровный конус контакт иглы плотный. Совет: Снимите промежуточные модули впрыска и выдержки. На короткие два болта прикрутите верхнюю крайнею лягушку- крышку с иглой основного давления и попробуйте регулировать. Возможно модули травят управление. Природа слабой циркуляции через демпфер 0,8 может объясняться засором жиклера частично. Потерей КПД насоса, приличными утечками на всех распределителях суммарными, выработка торца поршня и седла о чем говорил МУЛАНУР. Так еще раз. Если масло не проходит через сетку с жиклером или хило проходит, давление за поршнем ни когда не сравняется с давлением перед поршнем и поршень будет всегда открыт на слив в бак. Это всегда происходит при засоре 100% центра 0,8.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 04 дек 2013, 00:16
ЗЮМ
На рисунке клапан не имеет канавки второй от торца входа потока и кольца РТИ изолирующего поток управления от общего слива другими или дистанционными иглами. Я думаю вы это понимаете в чем разница рисунка и вашего клапана. И отсутствует игла с пружинкой на противоположном торце. Но здесь проще понять принцип работы.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 04 дек 2013, 09:30
olmvin
ЗЮМ писал(а):На рисунке клапан не имеет канавки второй от торца входа потока и кольца РТИ изолирующего поток управления от общего слива другими или дистанционными иглами. Я думаю вы это понимаете в чем разница рисунка и вашего клапана. И отсутствует игла с пружинкой на противоположном торце. Но здесь проще понять принцип работы.
Это понятно.
Во поводу сетки. Как её реально помыть? Она же неразборная. Последнее время ее продувают два раза в смену. По другому машина вообще не работает.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 04 дек 2013, 09:50
ЗЮМ
olmvin писал(а):ЗЮМ писал(а):На рисунке клапан не имеет канавки второй от торца входа потока и кольца РТИ изолирующего поток управления от общего слива другими или дистанционными иглами. Я думаю вы это понимаете в чем разница рисунка и вашего клапана. И отсутствует игла с пружинкой на противоположном торце. Но здесь проще понять принцип работы.
Это понятно.
Во поводу сетки. Как её реально помыть? Она же неразборная. Последнее время ее продувают два раза в смену. По другому машина вообще не работает.
Ее можно выкрутить и помыть с двух сторон кисточкой, в керосине и сжатый воздух.Возможно жиклер сузился из-за налета смолы. Зажмите поршень в алюминеевые губки в тисочки. И ведь там есть под гаечный ключик грани. накидной головочкой маленькой.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 04 дек 2013, 09:55
ЗЮМ
Теория по клапану стыкового присоединения. Разницы нет по принципу. Прочтите это. Затем по такому же Российскому сейчас поищу. И все будет понятно. Можем взять предохранительный клапан любой фирмы производителя и принцип один. Поток управления регулируется шариками, иглами, золотниками не важно задача у них у всех одна и та же.
Re: Пропадает давление в KuASY 400/100
Добавлено: 04 дек 2013, 11:02
Мулланур
Эту сетку мы аккуратно снимали на наждаке, так что бы не повредить дроссель, Это фильтр, а фильтры со временем забиваются так что их нужно уже только менять.
По шарику: этот шарик увеличивает скорость открытия поршенька, это "наворот", как кожаный салон в автомобиле и не более.