Материальный цилиндр и вода
Добавлено: 08 авг 2013, 18:37
Добрый вечер коллеги! Вот такие приключения произошли со мной и ТПА, в первый раз в жизни!!!
ТПА №3. После испытания п/ф, на АБСе а потом и на ПК, я поменяла П/Ф на другую деталь и лить ее надо было из армамида с красителем. ПК выгнала, температуру скинула. Девочкам сказала: как остынет, еще раз прогнать и запустить. И я со спокойной душой пошла домой.
На следующий день прихожу, смотрю журнал. Читаю: ТПА №3, не берет материал и шнек крутится на одном месте.
Мои действия: проверила температуру-нормально; давление подпора-нормально; наличие наконечника с клапаном-на месте (его уже ломало)! Зараза, не берет материал и все!!!
Материал не сушится. Наличие конкретной влаги в материале нет. Ну думаю, вдули красителя и образовалась лента на шнеке! Щас я это дело быстро исправлю!!! Снимаю бункер (для удобства). Вычерпываю остатки материала, остальное, деревянной калабашкой пропихиваю через цилиндр. И обнаруживаю: шнек на половину в воде! Странно, да?! Диверсия!!! Исключено! Ладно, я это все каким то образом прогнала. Запустила машину. Пять минут и снова не берет материал. Снова смотрю, на этот раз такого количества воды нет. Как конденсат. Капельки воды на шнеке, шипение. Я уж подумала, а не попадает ли вода из охлаждения зоны загрузки?! Перекрываю воду, продуваю воздухом. Дала постоять, чтобы там все испарилось. Снова запускаю. На этот раз подольше проработала и снова встала. Опять смотрю, и снова конденсат (капельки воды на шнеке). Сменила материал на АБС. Тоже не долго проработала. В итоге засыпали опять армамид с красителем, домучили, деталь отлили. Засыпали полиамид ПА-6 черный. До утра машина работала плохо, раз в пол часа цикл прерывался из за того что, не успевала набирать материал. Но отлили.
Более чем сутки, вода была перекрыта. А шнек все равно мокрый. Эта катавасия длилась более чем двое суток (образование конденсата на шнеке). После перекрытия воды, вся влага скопившияся в цилиндре должна была испарится довольно таки быстро! То биш, попадание воды из охлаждения зоны загрузки исключается.
Так откуда могла взяться влага, да еще и в таком количестве???!!!
Сегодня четверг, позвонила девченкам на работу, они сказали что машина пока работает нормально (вода открыта, материал АБС).
ТПА №3. После испытания п/ф, на АБСе а потом и на ПК, я поменяла П/Ф на другую деталь и лить ее надо было из армамида с красителем. ПК выгнала, температуру скинула. Девочкам сказала: как остынет, еще раз прогнать и запустить. И я со спокойной душой пошла домой.
На следующий день прихожу, смотрю журнал. Читаю: ТПА №3, не берет материал и шнек крутится на одном месте.
Мои действия: проверила температуру-нормально; давление подпора-нормально; наличие наконечника с клапаном-на месте (его уже ломало)! Зараза, не берет материал и все!!!
Материал не сушится. Наличие конкретной влаги в материале нет. Ну думаю, вдули красителя и образовалась лента на шнеке! Щас я это дело быстро исправлю!!! Снимаю бункер (для удобства). Вычерпываю остатки материала, остальное, деревянной калабашкой пропихиваю через цилиндр. И обнаруживаю: шнек на половину в воде! Странно, да?! Диверсия!!! Исключено! Ладно, я это все каким то образом прогнала. Запустила машину. Пять минут и снова не берет материал. Снова смотрю, на этот раз такого количества воды нет. Как конденсат. Капельки воды на шнеке, шипение. Я уж подумала, а не попадает ли вода из охлаждения зоны загрузки?! Перекрываю воду, продуваю воздухом. Дала постоять, чтобы там все испарилось. Снова запускаю. На этот раз подольше проработала и снова встала. Опять смотрю, и снова конденсат (капельки воды на шнеке). Сменила материал на АБС. Тоже не долго проработала. В итоге засыпали опять армамид с красителем, домучили, деталь отлили. Засыпали полиамид ПА-6 черный. До утра машина работала плохо, раз в пол часа цикл прерывался из за того что, не успевала набирать материал. Но отлили.
Более чем сутки, вода была перекрыта. А шнек все равно мокрый. Эта катавасия длилась более чем двое суток (образование конденсата на шнеке). После перекрытия воды, вся влага скопившияся в цилиндре должна была испарится довольно таки быстро! То биш, попадание воды из охлаждения зоны загрузки исключается.
Так откуда могла взяться влага, да еще и в таком количестве???!!!
Сегодня четверг, позвонила девченкам на работу, они сказали что машина пока работает нормально (вода открыта, материал АБС).