Страница 1 из 1

Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 13 июн 2013, 15:42
fafnir
День добрый. Закончилось ведро с оригинальной смазкой для HAITIAN HTF 160W1/J5. Подскажите насколько благоприятно машинка прореагирует на индустриальное масло И-40. Или подскажите чем еще можнонакормить китайца?

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 13 июн 2013, 20:43
Alexbux1
Смазка чего ? Коленорычажки , оригинал жидкий или консистентный ? И 40 вообще гидравлическое .

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 14 июн 2013, 08:48
Дамир
Переводил HTF 120 на ИГП 40, немного менял параметры смазки под жидкое. Жидкое масло удобнее, заправлять и убирать, так что можете кормить...

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 14 июн 2013, 11:31
fafnir
Смазка коленорычажки и колон. Оригинальная смазка вязкаяжелеобразная жижа)Дамир спс

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 14 июн 2013, 11:55
Genok2004
И-40 и ИГП-40 разные масла. По крайней мере ГОСТы по которым они изготовлены разные и производитель.
Если у Вас использовалась консистентная смазка - скорее всего втулки на колоннах сделаны конструктивно под шприцевание, с тавотницей, другой формой каналов и материал втулок другой, смазка осуществляется либо лубрикатором либо вручную.
Применение в таком конструктиве жидкого масла чревато.

С жидкой смазкой обычно используется централизованная система смазки с насосом управляемая с контроллера. Такая система может быть реализована как на коленнорычажном механизме так и на колоннах.

Гидравлическое масло и жидкое масло для смазки существенно различаются по параметрам, особенно по параметру вязкости, что может серьезно повлиять на износ оборудования. Также необходимо уточнить кислотность и зольность. Масло с плохими показателями по кислотности может разъесть уплотнители, а с плохой зольностью - оставить налёт.
Поставщик обязан с машиной поставлять всю документацию, в т.ч. рекомендуемые масла которые можно купить в Вашем регионе, или хотя бы лист с параметрами для каждого типа масла используемого в машине.
Масло консистентное, жидкое для смазки и гидравлическое - абсолютно разные по свойствам, подменять одно другим нельзя.

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 14 июн 2013, 12:07
ВЕТАЛ
Раньше на Хайтьянах стояли системы смазки, используемые довольно вязкие материалы, если мне не изменяет память, то индекс вязкости у них 000. Поэтому заливать туда жидкие масла не стоит, может приключиться беда, поищите лучше замену, хотя замена тоже приличных денег будет стоить.

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 14 июн 2013, 14:13
fafnir
Деньги не проблема проблема нормальный аналог найти(. С Китая заказывал 10 ведер чета таможня ихняя не пропустила, вот и приходится по месту искать чтото подобное. Смазка производится автоматически после н-го количества жимов либо в ручном режиме. Сзади машины установлен маленький резервуар с насосом который собственно прокачивает масло по всей системе. Я спрашивал про И-40 насколько понимаю это масло не гидравлическое. Машинки покупались еще до меня и документации мнена нихне досталось.

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 14 июн 2013, 17:29
Genok2004
Напишите артикул и полное наименование системы смазки (на емкости должна быть бирка), думаю удастся сделать запрос в Китай и выяснить масло с какими параметрами подойдет для Вашего оборудования.
У меня есть рекомендательный лист как по маркам так и по параметрам для наших машин, но спешить с рекомендациями не буду.

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 14 июн 2013, 18:46
Alexbux1
И 40 а производители рекомендуют в качестве гидравлической жидкости , а так же смазки легко и средне нагруженых предач, а так же как базовое масло для изготовления различных смазок. На ТПА на коленорычажку очень часто либо консистентное , типа литол24 , или жидкие редукторные или транмиссионные масла которые содержит различные присадки .

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 14 июн 2013, 18:57
ВЕТАЛ
Граждане! Не усугубляйте ситуацию. В Украине есть региональный представитель Итал, пусть ТС свяжется с ними и выяснит, какое же масло следует применять конкретно на его машине, тем более привязка не идет к определенному производителю - дается рекомендательный список, откуда можно и узнать параметры смазки. Но что-то мне подсказывает, что именно на этих машинах, как я и говорил, идет смазка полужидкими материалами, от которых впоследствии Хайтьян отказался.

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 15 июн 2013, 01:12
Касьяненко Владимир
Смазка для термопластавтоматов.
Лукойл -Слайдо 220
Mobil - Vactra Oil 4
Castrol - Magna CF 220
ESSO - Febrisk

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 15 июн 2013, 19:06
Дамир
У нас уже 6 лет на жидком работает... и ИГП 40 и 38 и что то ещё... там простая, средненагруженная пара трения без уплотнений, пофигу зольность вязкость и всё остальное... главное что бы поступало, то есть прокачивалось, вовремя и в нужном объёме ...

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 17 июн 2013, 11:47
Den048
Знакомые перевели парк Хайтианов HTF-ной серии с консистентной смазки на жидкую, и вполне довольны. Насколько знаю, льют масло из ТПА после замены. Мы у себя льем ТНК МНС-68.

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 30 июн 2013, 23:42
ЗЮМ
Alexbux1 писал(а):И 40 а производители рекомендуют в качестве гидравлической жидкости , а так же смазки легко и средне нагруженых предач, а так же как базовое масло для изготовления различных смазок. На ТПА на коленорычажку очень часто либо консистентное , типа литол24 , или жидкие редукторные или транмиссионные масла которые содержит различные присадки .
Я лично не заморачивася особо с этим вопросом. Но подстраховались. ТПА серии HTF , как только закончилась аммортизирующая консистентная смазка, перевели на жидкую ИТД -100. Редукторное масло для тяжело нагруженных узлов и деталей с полным пакетом соответствующих присадок. 40 р литр. Отработали 10 лет без ремонта КРМ. Хочу отметить следующее: Под густую смазку родную и втулки соответствующие установлены (на счет материала не в курсе) а вот отверстий там как в друшлаке. Фокус в том что фирменная смазка заполнив все отверстия образует цилиндрики этой смазки в отверстиях, которые являются как бы подшипниками скольжения и не допускают сильного трения пар колонна - втулка. И регулируемые опоры под плитой .Пара опора- лента станины. Поэтому она и называется амортизирующей. Отсюда большое время от смазки до смазки. Экономия смазки ну и цена приличная. У гидравлического масла пленка долго не держится, частоту включения смазки приходится держать частую расход масла существенный. Ладно если 2-4 машины а если 100.? И вход отверстия с боку, то смазка низкой вязкости не охватывает весь диаметр колонны-втулки и смазывается тлько 30% пары. Поэтому применили ИТД. Пленка масла держится довольно долго. 3 литра бачек на неделю. На 100 машин 5-6 бочек в ГОД-ГРУБО-ПРИМЕРНО) Но втулки под это дело должны быть другие как например у КУАСИ с жидкой смазкой. Общим первую партию купив с густой смазкой и убедившись в неудобстве обслуживания. Следующие машины заказали с жидкой смазкой и льем то же ИТД сегодня. Решение с серией ХТФ не идеально но пробег без ремонта 10 лет не плохой результат. Хочется добавить: Если опора под плитой не отрегулирована должным образам и безконтрольна. То средне нагруженная пара превращается в сильно нагруженную. Отсюда и задиры колонн и обрыв износозащитных полос станины.

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 30 июн 2013, 23:54
ЗЮМ
Более продвинутое решение по этому вопросу с применением импотртных смазок потянет за собой другие более ощутимые расходы. Мы спонтанно почти решили и ни кто не думает о других вариантах 10 лет. В общем это не совсем ВЕРНО. Время не стоит на месте. Дело серьезное и подходить надо взвешенно. Наш пример не образец для подражания. Слушаем всех, а решение принимать ВАМ. Мы сделали выбор на легкодоступный не дорогой вариант. Лигированых масел . Других вариантов особенно не искали, а надо бы. Даже наш вариант позволяет снизить расход масла на смазку в 2-3 раза.

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 05 июл 2013, 17:29
ЗЮМ
Поправка. Я написал, что мы перевели на ИТД-100. На самом деле на ИТД- 220.

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 14 авг 2013, 12:38
fafnir
Добрый день. Извиняюсь что не сразу отписал про решение проблемы. Согласно рекомендации производителя приобрел гидравлическое масло Mobil DTE-26(HLP-68). Всем спасибо за внимание к теме.

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 16 авг 2013, 13:34
Андрей_О
Согласен с Касьяненко Владимиром.
Я например уже 4,5 года успешно заливаю Mobil - Vactra Oil 4 в китайские ТПА фирмы Sound.
ЗЮМ тоже прав - потому как его ИТД- 220 имеет ту же вязкость, а следовательно долго не выжимается из шарниров.
Главное не заливать жидкое с вязкостью 40-68, подобрать количество ходом между смазками для оптимального расходв, главный критерий что-бы смазка за врямя рботы между очередными автоматическими смазываниями не полностью вытеснялась из шарниров. Как и у ЗЮМа, подобрал количество смазываний чтобы за неделю бочок практически полностью опорожнялся(2,5-3 литра). Примерно через каждые 600-800 ходов подача смазки. Для более тяжелых форм и усилий смыкания 500-600. Если вам поставщик не сказал то примите во внимание что большинство Азиатских ТПА не любят повышения усилия смыкания выше 75% от номинала. Уж не знаю что там у них не срослось, но скорее всего экономят на всем, в том числе и на габаритах и материалле шарниров рычагов.
С дается мне Mobil DTE-26 из той же серии но с присадками - возможно дороже будет.

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 16 авг 2013, 14:20
ЗЮМ
ЗЮМ писал(а):Поправка. Я написал, что мы перевели на ИТД-100. На самом деле на ИТД- 220.
Да не было времени анализировать. Позвонили дали консультацию и едем уже 12 лет. На до анализировать считать а всем не когда да лень.

Re: Смазка HAITIAN HTF 160W1/J5

Добавлено: 16 авг 2013, 16:17
ЗЮМ
fafnir писал(а):Добрый день. Извиняюсь что не сразу отписал про решение проблемы. Согласно рекомендации производителя приобрел гидравлическое масло Mobil DTE-26(HLP-68). Всем спасибо за внимание к теме.
ЭТО ЭКСКЛЮЗИВ, одобряем хотя образования не хватает. :ti_pa: