Страница 1 из 1
Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 08 мар 2013, 18:51
ЗЮМ
Вышла из строя ТОРПЕДА на КУАСИ 9000/1250.
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 08 мар 2013, 18:58
ЗЮМ
Просьба к форумовчанам, работающим в Московской области, у кого есть контакты хорошей механички по обработке металлов. С термичкой и внутренней и наружной шлифовкой. Чтобы изготовить запорную втулку на Торпеду. Четежи прикладываю. Машина находится рядом с городом Солнечногорск. Форма расчета любая для вас удобная. Наличный расчет или безнал. Спасибо.
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 08 мар 2013, 19:03
ЗЮМ
Чертеж запорного кольца
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 08 мар 2013, 19:59
Бегемот
ЗЮМ писал(а):ТОРПЕДА.
ЗЮМ, что за жаргон (©Ветал)
Нужно говорить наконечник шнека

Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 08 мар 2013, 20:08
ЗЮМ
Бегемот писал(а):ЗЮМ писал(а):ТОРПЕДА.
ЗЮМ, что за жаргон (©Ветал)
Нужно говорить наконечник шнека

Мы рабочие и крестьяне по простому. Что примечательно тазик 85 литров отливается без проблем и без кольца. Стенка тазика 3 мм.
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 08 мар 2013, 21:38
Бегемот
ЗЮМ писал(а):тазик 85 литров
Это не тазик, а сидячая ванна) Машинка кубиков на десять?
И вообще, где Ветал? Нужно расставить на места термины, где наконечник, где кольцо, а где втулка.
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 08 мар 2013, 22:35
ЗЮМ
Да, 9кг.
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 08 мар 2013, 22:48
ЗЮМ
" ЭКСКЛЮЗИВНАЯ" УСТАНОВКА ФОРМЫ!
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 08 мар 2013, 22:56
Бегемот
Голь на выдумку хитра), помню, как изгалялись без кран-балки))
А почему сталь 20Х вместо 38Х2МЮА , и где азотация на чертеже?
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 08 мар 2013, 22:57
ВЕТАЛ
Бегемот, я так и чувствовал, что меня подденете.
Но моя принципиальная позиция в данном вопросе в большей степени не из-за вредности, а из-за непонятливых ситуаций, возникающих при использовании такой лексики. Например, у нас на производстве литейщицы словом "торпеда" обзывают чуть ли не с десяток деталей на литьевой машине и попробуй догадайся, что они имеют в виду.

А "ретур" - так вообще слово-загадка, понимай как хочешь.

Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 08 мар 2013, 23:10
ЗЮМ
Сохранился чертеж. С АЗЛКа. Может он и не правильный. Но слесаря не вникали что по чем, Сказали ставить, пошли ставить.
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 08 мар 2013, 23:15
Бегемот
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 09 мар 2013, 00:01
ЗЮМ
Спасибо Бегемот. Ни когда на эту тему не задумывался. Прикаливали всегда слегка. В расчете- лучше втулки менять ,чем будет съедать и вырабатывать МАТЕРИАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР. По этому в нашу молодость наконечники в сборе просто ящиками стояли в запасе. Спасибо за ссылку по азотированию. Так как учились давно и любили закосить занятия в техникуме и попить пивка греясь в весенних лучах солнца.Теперь приходится доучиваться.
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 09 мар 2013, 22:54
ЗЮМ
Решили так: Хаитиан поможет. Даст контакты предприятия , которое для них очень быстро и качественно изготовили гайки для колонн ТПА. В понедельник. Процедура простая- по почте эскизы, нам счет. Утром деньги-вечером " стулья". Концовку сообщим.

Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 10 мар 2013, 13:53
Олька
К нам на той недели шнек с цилиндром пришел на Куаси 800/250, все хорошо, если не одно но... наконечник шнека оказался через чур длинный. При полном впрыске, на 15 мм торчал из цилиндра. Гайку материального цилиндра установить не представляло возможным. Так выточили новый наконечник и просто закалили. Много этих наконечников было наточено вместе с запорными втулками и кольцами. По сей день работают. Не ломались и почти не изнашиваются, кроме втулок. Они послабее закалены.
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 10 мар 2013, 14:27
ЗЮМ
Олька спасибо, за заботу. Тоже сейчас прошелся по сайтам. И не ожидал. В Зеленограде куча предприятий предлагающих услуги по мех обработке любой сложности и онлайн заявки. Скинул семь адресов ребятам у которых НАКОНЕЧНИК накрылся. Они как раз в Зеленограде живут. А завтра в офис Хаитиана поеду, Сергей адресок еще подкинет, где они гайки заказывали к колоннам. Так что все наладим. Потом расскажу. На счет втулок - то же думаю пусть по слабее будут, что бы МАТ. Цилиндры служили подольше.
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 13 мар 2013, 22:50
ЗЮМ
В Зеленограде 6 компаний НАУКО- ГРАДОВСКИХ уклонились от помощи. Седьмая не отвечает на звонки, хотя обещала все сделать. Чего там с мелочью возится. Дубна откликнулась - поможем но не так точно и не так твердо. Ну вот сегодня ХАИТИАНОВСКИЕ изготовители гаек на колонны то же откликнулись. Оказывается это ЦВИТ -центр внедрения инструментальных технологий. По телефону уточнили детали, пообещали немецкую сталь и все остальное. Занимаются производством пресcформ и их ремонтом и другими услугами. Сайт- inst.tech.ru Завтра выставят счет. Дубна запросила 15000 р. за две запорные втулки. и срок две недели. Бегемотова правда на счет стали. Технологи то же подтвердили. Ждем счета.
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 14 мар 2013, 17:11
ЗЮМ
Центр Внедрения Инструментальных Технологий выставил счет за два запорных кольца 30000 рублей. Не Хило. Думаю мы не сможем предоставить им такую возможность. Ждем ответа из Ногинска. Разговаривал сегодня с бывшим своим руководителем по АЗЛКа. Он работает в компании по проектированию и производству гидростанций с приводами от двигателей внутреннего сгорания. Это то же их головная боль. Заказывают мех-обработку и комплектующие в дальних городах России, в Болгарии но не в Москве. Вердикт Московских- нам не выгодно. И что делать мелким предпринимателям?
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 14 мар 2013, 19:31
Дамир
ЗЮМ писал(а):Центр Внедрения Инструментальных Технологий выставил счет за два запорных кольца 30000 рублей. Не Хило. Думаю мы не сможем предоставить им такую возможность. Ждем ответа из Ногинска. Разговаривал сегодня с бывшим своим руководителем по АЗЛКа. Он работает в компании по проектированию и производству гидростанций с приводами от двигателей внутреннего сгорания. Это то же их головная боль. Заказывают мех-обработку и комплектующие в дальних городах России, в Болгарии но не в Москве. Вердикт Московских- нам не выгодно. И что делать мелким предпринимателям?
Всё дело в том, что это, во первых разовая работа, во вторых материал не простой, в принципе это нормально, вернее чуток дороговато, но всё же не за гранью добра и зла. У меня то же есть проблема с кольцами, лопаются с завидным постоянством, причём только на двух машинах! Раз в три месяца, стабильно, думаю изготовить усиленное, но сдерживает как раз не цена, готов заплатить 30 000 рублей за 2 кольца, дело не в деньгах, простой дороже обходиться, дело в гарантиях. Я хочу быть уверенным что это кольцо сделано из правильного металла и правильно закаленно и что оно будет работать долго и счастливо. Вот когда мне дадут такие гарантии, готов заплатить хоть 40 000 рублей за две железки!!!
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 14 мар 2013, 20:01
ЗЮМ
Дамир, как ты во время появился. Мы " сломались" и согласились. Ногинск отказался. Хотели уже по дворовому простому варианту через ведро с маслом. Но сроки все вышли. А ЦВИТ заявил - оплачиваете счет- сразу железо пошло в работу. Срок 4 дня и готово. А мы неделю раздумываем. После твоего коментария мы успокоились И наверноне приняли разумное решение. К тому же ТАЗИК льется на бешенной скорости , ну просто вкалачивает материал в форму. Иначе не проливается. Это к тому что втулка должна быть суппер. Спасибо- СТАЛО ВЕСЕЛЕЙ.
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 14 мар 2013, 20:34
Karakol
Для себя и у себя делали запорное кольцо для ДЕ3136 из стали 40Х13. Закалили, отпустили до 40 единиц, для прикола в вакуумной камере покрыли нитритом титана- под золото, мех.обработка и цена,условно, получилась по теперешним ценам где-то 3500- 4000 в рублях, треть цены- покрытие. Но это для себя и у себя.
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 20 мар 2013, 22:11
ЗЮМ
Завтра забираю запорные кольца. Выполненные по всем правилам. сегодня лично видел их в обработке, со всеми термическими делами. Завтра к ночи соберем шнек КУАСИ 9000/1250.
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 22 мар 2013, 05:19
ЗЮМ
Спешу сообщить, что запорное кольцо наконечника шнека установили. Куаси 9000 запустили в 3 часа ночи в работу. Тазик 100 литров стал отливаться на меньших скоростях. Результат отличный. Тема о помощи в изготовлении НАКОНЕЧНИКА ШНЕКА можно считать закрыта. Установили контакты с метало обработчиками.
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 22 мар 2013, 05:21
ЗЮМ

Тема закрыта- всем СПАСИБО.
Re: Нужна помощь в ресаврации Торпеды.
Добавлено: 22 мар 2013, 17:54
ЗЮМ
А вот и кольца, ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ замечательные ребята. Просили отследить сколько проживет их деталь. Просили узнать, кто занимается производством ДЮБЕЛЕЙ.??? У них есть интересные предложения по инструменту и технологиям производства. Кому интересно обращайтесь по прямым контактам в ЦВИТ.