Страница 1 из 1

Модернизация системы управления Д3132 и Д3134

Добавлено: 15 фев 2013, 05:14
vw679
Добрый день.
Подвернулись по случаю 2 гидравлические машинки Д3132 и Д3134.
Шкафы управления электронные , но как водится разграбленные. Вердикт - на запчасти и металлолом.
А вопрос, как заставить работать железо. У кого был опыт перевода на современные системы управления, пожалуйста поделитесь. Пока нашел только вариант с системой УС-05-Д. Может, в природе существует еще что-то готовое, чтобы не морочиться с циклограммами и выдумыванием велосипедов?
В принципе, возможен вариант не только консультативного, но и непосредственного участия. Если не пугает командировка в солнечную Сибирь. С предложениями такого рода прошу писать в личку.

Re: Модернизация системы управления Д3132 и Д3134

Добавлено: 15 фев 2013, 20:43
Lmitry
Набери в поисковике рим станко, там в разделе ТПА есть вся информация и картинки.
Вкратце закупки порядка 40тыров и работа столько же. Можешь получить готовый запрограммипрованный комплект, а дальше своими ручками. Сразу предвижу - я станок за 80 тыров купил и еще в него столько же впулить. Так вот за 80 тыров это железо - просто металлолом, а чтоб железо в три смены работало - надо вложиться. Ну еще и про механику не забывать, промыть и перебрать всю гидросистему, резинки шланги где надо поменять. Опять таки надо точно знать на что способна механика, если она свое отработала - это только металл и запчасти.

Re: Модернизация системы управления Д3132 и Д3134

Добавлено: 16 фев 2013, 10:11
vw679
Lmitry писал(а):Набери в поисковике рим станко, там в разделе ТПА есть вся информация и картинки.
Вкратце закупки порядка 40тыров и работа столько же. Можешь получить готовый запрограммипрованный комплект, а дальше своими ручками. Сразу предвижу - я станок за 80 тыров купил и еще в него столько же впулить. Так вот за 80 тыров это железо - просто металлолом, а чтоб железо в три смены работало - надо вложиться. Ну еще и про механику не забывать, промыть и перебрать всю гидросистему, резинки шланги где надо поменять. Опять таки надо точно знать на что способна механика, если она свое отработала - это только металл и запчасти.
Ага, спасибо. Полапаю.
Сейчас как раз и решается вопрос о целесообразности. По мне бу так лучше китаезник. Но шефам виднее.

Re: Модернизация системы управления Д3132 и Д3134

Добавлено: 28 фев 2013, 10:49
vw679
Что-то не впечатлило меня это железо. УС-05-Д посимпатичнее выглядит. Да и заточка под ТПА, а не широкий профиль. Юзал кто-нибудь?